Войти Регистрация
СОСЕДИ
Сообщество создано для того,чтобы пожаловаться на соседей,обсудить дела соседские.Сообщество открытое.
27 участников, 6 тем

Доброго времени суток. Пол года назад переехали. Пол - паркет. Но пол сделан странно: под паркетом доски, а под ними не знаю что. Возможно в этом и дело. Мы ходим как обычно, говорим спокойно. Но соседи утверждают, что очень громко топаем и орем. Что можно сделать чтоб у соседей снизу не было так слышно при наличии полного безденежья? Новый пол не потяну. Я - единственный взрослый в семье и сейчас осталась без работы.

Живем обалденно. В выходные, когда все дома, в 9-00 невозможно сказать друг-другу "доброе утро" - начинают дубасить чем-то металлическим по батарее. А сегодня вечером, около восьми, сын прошел за чаем и вернулся за комп, так сосед, не смотря на его 70, поднялся и так долбанул в дверь, что мы все перепугались. Он был разъярен, словно мы устроили танцы после 23-00. На до мной семья часто включает вечером очень громко музыку, пытаются танцевать, петь. Но у нас никогда в мыслях не было пойти к ним ругаться. Люди живут, у них в жизни все нормально. Моим даже понравилось, весело, они, сидя в квартире, даже пытались подпевать, но мне пришлось запретить из-за соседей снизу. Может у кого есть идеи как исправить ситуацию?

Посмотреть 1 комментарий

У меня такая проблемка нарисовалась.

В доме плохая шумоизоляция.Над нами жила семья, они особо не шумели, никогда к ним не было претензий. Сейчас они переехали, и в свою квартиру они пустили квартирантов, и началось с воскресенья.

Их диван стоит ровно над нашим диваном, и он у них ооооочень скрипучий. Но мало того, что он скрипит, когда они занимаются своими интимными делами, девушка очень сильно стонет и кричит, ее мачо ругается на нее матом, и все это продолжается с 23 часов до часу....

Вчера мне это надоело, и я решила постучать по батареям( ну реально не возможно уснуть), на что мне прокричали - завидуйте молча старперы!!!!! И продолжили свои игры.

Вот что в этой ситуации сделать????

Реально мешают спать. А когда они заканчивают этим заниматься, она на диване видимо прыгает, так как у нас дрожит люстра.

И вот сейчас пишу, а наверху началось опять совокупление)))))


Посмотреть 8 комментариев

Здравствуйте!проблема такая,мы живем в 9и этажном КИРПИЧНОМ доме,но вот шумо изоляция хромает!!!вобщем,как только я переехала жить в квартиру мужа все началось..изначально,пока я не работала,я днем могла включить музыку.не громко..начались анонимные звонки в домофон!и все только когда нет мужа!с угрозами типа  вы нам мешаете..после осмелился,приходил днем опять же,говорил что я громко хожу,курю в подъезде,хлопаю входной дверью и вообще я ночью хожу в туалет!соседи под нами живут!!!муж поговорил с ним,мы поняли что там все печально,потому что он мямля а жена просто ненормальная т.к.она выбежала в подъезд с криками на мужа что мы алкаши и вообще не люди..спустилась я и хотела как то с ней культурно поговорить,но!меня назвали не женщиной потому что у меня нет ребенка!и все в таком духе!у них ребенок года 2-3...а началось это все с 2010.. вобщем так продолжалось не долго!где то уже год к нам ездит каждый месяц стобильно полиция!!!он то анонимно то так вызывает из и говорит,что у нас гулянка!хотя мы уже или спим или любовью занимаемся!представляете как я себя чувствую!когда мы в разгаре а тут полиция к нам в гости!!мы все объясняем,а они просто смотрят на нас говорят что это их работа извинятся и уходят!!!рас было что у нас были мой брат с женой,было где то 12 ночи!но мы не тусили сидели и просто разговаривали!приезжает полиция,пишет на нас заявление,ну рас мы не одни..а я потом слышу что они спустились к нему,вышла по курить,он им и заявляет вы на них не смотрите,они бухают и к ним мужики ходят толпами постоянно!!!вопрос ,что я с ними делаю?!!!было даже такое что он поднимался к нашим соседям,они живую на нашей лестничной площадке,с ним ниииим ни как не соприкасаясь квартирами,он живет по середине,они слева и то через одну,дак они ему как то умудрились помешать якобы случая музыку,выходной 10 утра,они спят!!!как так?соседи ниже его этажом то де ему мешают!!!!они то же шумят!!!он и к ним вызывает полицию!!!было даже то что мы уехали отдыхать,когда приехали,я дома одна,приходит участковый и говорит что такого числа поступил вызов!а я ему билеты!что нас и в почти то не было!ну не дибил ли????и вот сегодня посидели мы с братом он уехал в 23.30!!!а к нам пол 3 полиция!мы типа шумим!я в трусах и майке муж в трусах)))представьте какая тут у нас туса)))а этот дебил еще им говорит,что мы брата моего спрятали)))
вот что с ним делать???я не могу уже!!!я ни в ванную ни в туалет не могу сходить!да и вообще не могу ходить по дому и смотреть тв после 22.00 он вызывает полицию!!!
Как это все решить????

Ситуация стандартная - достали соседи сверху. Со стороны - вроде бы проблемы и нет никакой... - не пьют, по ночам музон не врубают и тд.

Вообзем, переехали мы в эту квартиру практически год назад, я тогда была беременная Димкой около 3 мес, сразу ушла в декрет и началось...

Сверху живет семья примерно нашего возраста 30-35 и дочь лет 5. Так вот эта сама дочь у них НАСТОЛЬКО ГИПЕРАКТИВНА что слов нет. Встает в 7 утра, а летом и в 6 может и начинает бегать, прыгать в подоконников, дивана, визжит, долбит в пол чем то тяжелым вообщем капец просто итак до 8 - 8.30 утра пока ее не отведут в сад. Если ее не отводят, такое бывает часто то это все продолжается целый день(( до 10-11 вечера. К обеду от такой фигни я начинаю уже дико психовать - когда у тебя постояно над головой устаривают ипподром - это жесть. При чем прекрасно слышно как орет на эту девочку ее папаша, но толку 0. Но при этом е родители сами ходят как слоны, входной дверью долбают так что как будто у меня дверь открывается - те вести себя с пониманием что вокруг тоже живут люди не приучены( плюс наша квартира года 3 пустовала - предыдущие хозяева с деньгами, купили новую а эту не продавали вот им никто претензий не выставлял. Я из всех соседей слышу реально только их.

И проблема в том, что старадают мои дети. Дашка у меня вставала часов в 8.30 в 9, но когда над головой скачут с 6 утра она тоже просыпается... весь день весь режим наперекосяк... Димка родился - сначала ничего, а теперь от громких звуков вздрагивает.

Неоднократно ходили к ним - и орали и просили - бесполезняк. Уже и моя мама (так сказать человек терпливый советской закалки) просила потише себя вести. У меня уже только мат по отношеию к ним. Понятно, что ребенка не привяжешь, но объяснить ребенку 5 лет!!! что можно, а что нельзя - можно, если моя в 3 года это понимает? Элементарно у родителей нет желания....

У нас новый ремонт (подвесные потолки) и гипоскартон на стенах - за год пошли трещинами за счет постоянной вибрации от их топота и прыжков.

Теперь новая фишка - в 8-9 вечера начинают делать ремонт - сверлить, штробить, стучать. Их мамаша-амеба по ходу беременная вторым( я уже хочу как можно быстрее закрыть ипотеку и свалить отсюда((

в прошлое воскресенье к нам ломились соседи снизу - с наездами по поводу проведения ремонтных работ - думали у нас, очень удивились что это сверху. Достали уже весь подъезд. После их прихода сверху быстренько заткнулись. А что толку? на след день все тоже самое...

Я все понимаю, что ребенок, что подвижный и тд, у самой дети, я понимаю, что мы также делали ремонт, НО должно же быть элементарное уважение и понимание что рядом тоже люди? И если простят уже неоднократно, можно выполнить просьбу о соблюдении тишины в определенное время когда мои дети спят! У меня сосед за стенкой - молодой парень без детей - и то спрашивает где у нас дети спят и не громко ли у него музыка игарет, не мешает ли нам? А этим баранам с ребенком плевать

ВОПРОС можно но ли на них оказать какое нибудь влияние в соответсвии с законодательством РФ? какое и как?

тк все что я хочу на данный момент с ними сделать к сожалению преследуется уголовным кодексом и карается лишением свободы((

Посмотреть 1 комментарий

у нас соседи с первого этажа года два тому назад стали прикармливать кошек,которые поселились в подвале, с целью избавления от крыс))) все вроде хорошо, крыс не стало, по крайней мере нам так говорят,но т.к. мы переехали в этот дом только в сентябре,то верю им на слово)) Проблема в том,что по осени было 4 кошки,сейчас по весне их уже 7 и еще одна беременная, вонь в доме и во дворе стоит такая,что режет глаза, реально, невозможно выйти во двор, никогда не думала,что может так пахнуть на улице(((

вот не знаю,что делать,вызывать санитарные службы не хочу,т.к. жалко кошек,не они же виноваты,что люди подошли к вопросу безответственно и поначалу пожалели денег на стерелизацию пары кошек, а теперь на 10 уж точно никто денег не соберет((( и проблема еще в том, что дом в центре,всего 16 квартир,двор закрытый, т.е. был бы большой дом,то можно было бы собирать деньги на вет обслуживание животных, а с дома где половина пенсионеров... в общем, поставили дверь с хорошей изоляцией. а на улицу выбегаем,зажав нос(((

Посмотреть 4 комментария