Войти Регистрация
Сообщество
Body Positive и все такое
65 участников, 35 тем
Информация от модераторов Свернуть



Примерно так я выгляжу после каждых родов


Так я выглядела всю жизнь до детей.

Примерно так сейчас выгляжу, ну может немного лучше.
Ну и конечно, здравствуйте. Зовут меня по паспорту Гузель, живу в Казани. Очаг мусульманства в центре Росии так сказать. С детства чувствовала какую то подставу в том что меня окружает. Довольно быстро поняла - это охреневшие мужики . Но таки привитые с детства идеалы прочно в голове сидели и выходить не торопились, до сих пор иногда что нибудь выковыриваю. Были поэтому отношения с перверзными нарцисситами, зато урок выучила крепко. Мужа нашла себе по душе и характеру, стараемся не е...ть друг другу мозги, вообще особо не надоедать. Он сам по себе я сама по себе .
А вот с детьми прям незадача какая то. Бывает несовместимость по крови там или чему. Отравляюсь я беременностями каждый раз. Ну кто меня знает по ББ наслушались уже моего нытья по этому поводу. Я ведь как дура верю что в след раз все будет хорошо и опять беременнею. Беременности ужасные и разрушительные для моего организма, чудо что жива. Рожаю хорошо, дети здоровы слава Богу. Сейчас занята устранением последствий. Мне всего 30 и я хочу выглядеть хорошо. Декоративкой не пользуюсь, ваще ничем не пользуюсь, мыло и зубная щетка вот и все :)))))) Бомж стайл наше все. Обычно хожу как чумошка в старой удобной одежде ( с тремя детьми на шее мне кажется глупо шпильки одевать), так вот если чуть получше оденусь и волосы распущу меня никто не узнает :)))))) Вот сама ставлю смайлики а на самом деле очень тяжело было из красавиц с морем внимания перейти в невидимки. Отношение людей совсем другое.
Рада быть в вашей компании и рада знакомству.


Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Извините, что не по теме.

Кто-нибудь знает, куда делась Аурика и все ли с ней в порядке и почему она была на сайте последний раз в конце сентября?

Это не из праздного любопытства. Это - беспокойство.

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Смотрю, тихо в "Сообществе" стало - решила нарушить тишину:)

Как раз недавно обсуждала с подругой, как приятно видеть в фильмах "натуральных" женщин в любом возрасте (ну вы понимаете, о чем я, наверное - об обычном внешнем виде, а не "вечной молодости"). Наши сериалы обычно не смотрю, но тут мы с дочкой заболели, и я, чтобы как-то разнообразить свои больничные ночи, решила посмотреть сериал "Измены". Мне очень он понравился (хотя все это субъективно, конечно) по двум причинам.

Читать далее →

Посмотреть 141 комментарий

Комментировать

Не прошло и года, как нашлись таки фотки, что б показаться. Точнее, нашлись фото именно меня с отдыха, а не с Игр)))

Итак, если кто еще не знает, зовут меня Юля. Мне тридцать лет, вес колеблется от 48 до 45 кг, рост 159 см.

Читать далее →

Посмотреть 61 комментарий

Комментировать

Дорогие участницы Сообщества и единомышленницы! рассказываю: вы очень и очень помогли! действительно удалось убедить Леру связаться с "Сестрами", я не знаю как они с ней поработали, что говорили, но после этого она смогла рассказать маме своей, и нашла в ней очень большую поддержку. Снова появился интерес к жизни, правда время она хочет проводить исключительно с членами семьи сейчас, как-то особенно даже сблизилась со всеми нами. На следующей неделе едет вдвоем с мамой в небольшое путешествие. Жизнь продолжается)

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать
хелп 24

UPD: Лера связалась с "Сестрами" сама, пообщалась, деталей не знаю, но в эти выходные собирается ко мне с ночевкой, посмотрю, как она.


Девочки, пишу здесь, т.к. не хочу писать в открытом сообществе, плюс чтоб в региональную ленту не попало.

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Спасибо, что приняли меня в свое закрытое "Сообщество") (отдельное спасибо Гале)). Я просмотрела темы постов и решила представиться. Просто представиться, пока без ню, зато вполне бодипозитивно:)

Итак, я Ксения и я крашу ногти лаком.
По чесноку, я вообще много чего делаю, но уже отлично понимаю, что не очень то мне нужного.

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Но люди хотят знать.

Короче, рассказываю про случай, когда за меня заплатил незнакомый человек и во что это мне потом вылилось.

Помните, историю про мой фиктивный брак? При первой встрече с будущим мужем меня смутило то, что он за меня заплатил. Многие подумали, небось англиканское у него джентльменское воспитание и все такое. Выглядел и говорил он крайне интеллигентно. Всегда был на связи и старался помогать в процессе.

В какой-то момент он сказал, что было бы честно, если бы я ему половину денег дала вперед, чтобы он не зря сейчас парился (ему надо было кое-какие документы из Англии переправить). Ну я глядя на это чистейшее создание отстегнула ему 1500 евро. (В два захода).

Ну вот какбы и вся история о том, как меня кинул учитель английского языка))

Знайте, детишки, все, абсолютно ВСЕ мужики козлы. Даже те, которые прикидываются овечками.

Галантный джентльмен, блеать)))


Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

с началом лета. Все пялятся. Че им надо-то всем? А? Кто-нить еще так ходит?

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Привет всем, спасибо Гале Niko за приглашение в ваш закрытый клуб)

пишу не бодипозитив, а в приветствие, потому что это - совсем не мой позитив, а моя ежедневная боль, плохое настроение и пр. неприятности. Мое тело - как арендованный скафандр, я 20 лет, наверное уже, пытаюсь с ним уживаться.

Маленькая история о формировании моего отношения к своей внешности. Весь подростковый возраст я была к себе просто равнодушна. Моя мама гнобила меня- за прыщи, большую задницу (я, как обладательница типа фигуры "груша-гитара" могла добиться пропорциональности только при значительной худобе, а в 16 лет при росте 173 я весила 60-62, и низ заметно выдавался). Но у меня было достаточно других инетресов, чтоб не возненавидеть свою внешность, а просто забить на это)).

в 18+ захотелось нравиться и быть в стандартах, похудела до 52кг (все равно не была счастлива и считала себя жирной в тот период), да и удержание веса давалось с боем.

Потом мне крупно повезло с мужем,который продолжил мамины труды! Я, набрав в первую беременность вес, так и осталась 65 (сейчас 68). И потом несколько лет боролась сама с собой. Поесть я люблю, и после того как месяц заменяла утренний кофе с пирожком с вишней какой-нибудь овсянкой на воде, срывалась и плевала на все) Слушала от мужа высказывания в духе: "Тебя, конечно, разнесло. Тебе бы похудеть" , пока не рассталась с ним.

В общем, личность во мне уничтожить сильно им не удалось /или я зря надеюсь))/, но комплексов воз. Я на пляже только плаваю в купальнике, потом надеваю майку и шорты. Я никогда не покупаю ничего себе в магазинах -только онлайн. Я могу долго продолжать, но это не для этого сообщества)) в "Феминистках" расскажу попозже, каким может стать адом 10-к лишних кг, и при этом все попытки избавиться от них -тщетные.

А по поводу лица- я до того его достеснялась (чисто мамино влияние) - что в попытках скукожиться и не отсвечивать - сморщила свой лоб в конец уже к 20 годам)) на фото он конечно, уже современный, 33-летний)) И теперь я здесь, и пытаюсь научиться принимать себя такой, какая есть /фото те, что были на компе, поэтому без головы- для группы

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Я даже прямо удивилась...Мои ответы,что я не хочу красить волосы и хочу ходить серебристо седой,вызывает просто тотальную истерику!У женщин вестимо.Мужчины как-то пофигистичны.Их твет однотипен:"Ну,не понравится,так покрасишь опять!".А женщин просто трясет:"Ты будешь выгдлядеть на 10 лет СТАРШЕЕЕЕ!")))Все,конец жизни моей)Еще никто не смог ответить внятно на мой встречный вопрос:"А чем это плохо?Почему я ДОЛЖНА вАМ выглядеть моложе,чем я есть?"...Хлопают ртом,выпучивают глаза и матерятся,крутят у виска,ответить не могут....Я чего-то не понимаю?))Совсем удивила сестра,в 50 лет пошедшая учиться на психолога(это ругательство,да) Видимо,дабы поправить свои комплексы под видом учебы)И она тоже начала вопить про "станешь ВЫГЛЯДЕТЬ СТАРШШЕЕЕЕ!" Прямо конец света....ДОСТАЛИ,...Выпустила пар!))

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Вот как-то просто) У меня вообще долго не было шрамов.Мелкие, от порезов напр ножом-не в счет) Только один, в целый см длинной на кисти, появившись в 16 лет, как-то не сильно меня напрягал.Бутылка упала с антресолей прямо по стол, где я месила тесто, бутылка раскололась и осколок молнейносно рассек мне кожу у основания пальца.Крови не было, я просто остолбенев, смотрела, как раскрылась кожа, увидела сухожилие, просвечивающиеся кости...Моя тетя, врач-хирург, быстро сжала рану, потом качественный шов..В общем, я часто рассматривала сврй единственный шрам и радовалась своей гладкой коже.....Сейчас у меня есть ШРАМ...он длинный, от яремной ямки до конца грудины, а внизу-два смешных крестовидный шрама.Оттуда торчали электроды, прикрепленные к сердцу.Они и сейчас где-то там, их просто натянули и отрезали и они исчезли внутри меня))) Первые месяцы шрам дыл багровый и широкий, вверху он развалился, несмотря на косметический, как бы, шов.Но после 3 лет стал тонким и белым конечно.Я приняла его легче, чем ждала от себя.На фоне всего того, что я потеряла, эта потеря, этот уродующий шрам казался мне фигней.Тем удивительнее мне было, что для окружающих он очень.....привлекает внимание.Первым удивил муж) Первые месяцы он все старался мне его прикрыть))) Покупал мне шарфики и колье)То ли сам был от него в шоке, то ли беспокоился, что я переживаю.Ведь я всегда любила носить открытое, декольте)Потом я вышла на работу.Прошло уже 2 года я совсем расслабилась на счет шрама.И, придя как-то поболтать с мужиками, с которыми я много лет тесно работала, я обнаружила, что они просто не могут оторваться от моей груди! Меня это начала раздражать и я даже наехала:"Вить, глаза у меня выше!! Вот сильно выше, чем ты пялишься втрой час!")))Мужик покраснел, чего-то бормотал))) И только дома я поняла, что они не на мои сиськи смотрели!))) Они рассматривали ШРАМ!)) Для них все, произошедшее со мной, сама операция и то, что выгляжу в принципе, как обычный человек-крайне странно.В общем, в след.раз я сама предложила им послушать как стучит мое титановое местами сердце и как выглядит шрам!)) Все охотно бросились ко мне! (Стало легче жить) В общем, вот такая у меня есть штука) Пардон за плохре телеыоно-фото, как нибудь пересниму лучше)Ну и напр купальник у меня, купленный к выходу на работу закрывает грудь)А сейсас этот шрам живет на вот такой мускулистой тушке, которой все по-барабану)) В общем, долгий рассказ заканчиваю)) Показываю)))

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Это называется расточки. Пряди волос туго обматываются разными нитками. Обычно делают одну-две штуки среди нормальных волос, а я вот решила вся ими покрыться.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Такое милое сообщество, а как-то оно не совсем живо.. Предлагаю небольшой тематический флешмоб. Правда пока для него немного рановато, но готовиться можно уже начинать. Смысл такой: для тех, кто все же бреет подмышки, предлагаю месяц-другой их не брить. отрастить там внушительную пушистость и один день пройтись по улице в майке без рукавов. Ездить в метро и держаться за верхние поручни, поднимать руки вверх и делать прочие подобные жесты. Смысл - установить, будет ли реакция и какая. То есть реально, какому проценту окружающих есть дело до наших подмышек. По итогам сюда отчет с рассказом в красках и по желанию фото волосатости (дабы оценить масштабы внушенного людям ужаса).

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать