Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Социальная защита
Многие многодетные, одиночки, малообеспеченные родители не знают, что существуют какие-то льготы, на которые они имеют право. Просто их не уведомили об этом! Я хочу, чтобы это сообщество помогло разобраться в своих правах на социальную защиту. Вопросы по пособиям, их размерам, документации, кто вправе рассчитывать на выплаты, какое социальное учреждение занимается выплатами, информация об обеспечении молочной кухней и бесплатными лекарствами, льготах в детских садах и школах, материальная помощь....
2916 участников, 1015 вопросов

Я домохозяйка, муж официально не работает и вообще по трудовой.

Оформить его сейчас официально невозможно. Учиться на очно-заочном.

Но вот узнала, что тогда нам не полагаются выплаты.

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять?? Может биржа??

...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, билеты на елку где можно получить в Цсо говорят, что это не к ним, в соцзащите тоже руками разводят, но где-то же их получают

Спасибо за ответ

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Здравствуйте, подскажите могу ли я оформить пособия детские находясь еще на больничном по беременности и родам (140 дней которые) т.е.справку о доходах я предоставлю по нулям.Сами декретные туда не войдут уже,взяла последующие три месяца

...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки, там был кто- нибудь?

Ещё очень нужен проверенный таксист из Сочи/Адлера.Если есть такой- киньте плиз номер телефона. Спасибо!🙏🙏🙏

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

1. Ожидаем пополнение, я в декрете, но официально не работала , буду получать соц. выплату от государства, это будет как мой доход. Муж оформлен как ИП на патенте, с ежегодными отчислениями в ПФ+ медстрах.

2. Муж с дочкой прописан в одном месте, имея доли ...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Добрый день! Помогите пожалуйста советом!

Состоим с супругом в зарегистрированном браке. Супруг не работает уже более полугода, я не работаю больше 3 лет. Сейчас готовлюсь стать матерью (если бы работала - уже была бы в декретном отпуске). Подтвержденного доход...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки,как посчитать прожиточный минимум?По рождению ребёнка хочу оформить пособия как малообеспеченная семья.

Как он считается???? По Москве он 16426 руб на человека. Нас будет 4-о. У мужа з/п белая 25.000 у меня 21.000

Помогите посчитать!

...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Через портал мос.ру отправила им сканы документов,справку,реквизиты банка.Думала не надо будет ехать в МФЦ ,так все сделают.Так нет,вчера пришло письмо на почту,что дело приостановили и надо прийти в течение 10 дней в МФЦ с бумажками ,а то соц.защита отк...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, доброго дня!

Подскажите, если нет постоянной прописки в паспорте, только временная рег по месту проживания, получается я не могу обратиться никуда, ничего не получить (пособия, соц.карту, даже встать в центр занятости)

Или есть...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Кто-нибудь оформлял это пособие? У меня почти 34 неделя. Если я подам сейчас документы на получение пособия на питание беременным - мне начнут платить с момента подачи заявления в МФЦ, или выплатят с момента постановки на учет в ЖК?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Кто-нибудь уже получал выплату для МО?Москва. Вроде как понедельник,2-ое число,обед прошел, и тишина.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Здравствуйте!

Была сегодня в МФЦ, что бы поинтересоваться про пособие от 1,5 до 3 лет (какие справки, куда и что). Мне сказали мол оно положено только малоимущим, т.е. если доход общий не превышает 8 тыщ на одного человека. Вроде как положено 200 рублей и...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой: ушла в отпуск до декрета, мне не выплатили отпускные, денег на заводе нет, ждите. С 18.06. я в декрете, ситуация аналогичная. У меня ипотека и вообще кушать хочется. Что можно сделать в такой ситуации, куда об...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Недавно стали многодетными и хотелось бы знать , что нам положено.

Конечно, все можно почитать в интернете, но везде разная информация. Даже в Мфц и собесе говорят разное.

Хотелось бы узнать инфу от опытных многодетных мам.

Доход у мужа на семь...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Здраствуйте!

У меня вопрос такой возник.

Город Москва.) В районе очень плохая обстановка с садами. В итоге в три года в сад мы не попали. Слышала от мамочек, что можно получить какую-то компенсацию или субсидию или пособие мамам, дети которых не пошли в сад по ...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Есть вопрос в личку. Напишите, плиз). 👩‍👧‍👦

Комментировать

Можно ли произвести перерасчёт данного пособия с заменой лет, если первая выплата уже была?

...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Подскажите, при подаче заявления заполняется пункт гражданство детей! Так. Если и я, и супруг граждане РФ, то ребёнок автоматически является гражданином РФ? У моих детей сзади на свидетельстве нет такой Красной печати, у некоторых есть. Или она сейчас не...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Мы признаны малоимущей семьёй. Какие документы нужны для оформления экстренной помощи? Муж работает, я в отпуске по уходу до 1,5лет. Сколько выплачивают (я, муж, 2детей). И ещё вопрос, в интернете постоянно натыкаюсь на то что малоимущей семье положен садовый у...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать