Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Жизнь мамочки
Сообщество для мам, где можно обсудить насущные проблемы и переживания.
2426 участников, 1209 вопросов

Сегодня нам 2мес. и 5дней.Делали плановые прививки, которые перенесли стойко, а дома вечером устроили концерт) ..

Какими эти были два месяца?Чудесными!Доча растет, за второй мес. набрали 1300гр.(полное гв).Малышка наша спокойная,хотя иногда хнычет, а вот...

Читать далее →

Комментировать

https://www.instagram.com/p/BrNSNwPAH1f/

Девочки! Почитайте пост! Вот представляете такие "добрые " соседи будут жить с вами! Как только бога не боятся эти бабки! Представляете, у мамочки больной ребенок, а эти баби ее еще и с подъезда будут выгонять!

...

Читать далее →

Комментировать

Мамочки, как быть?! В браке 7лет уже, двое детей. Муж 3 дня работает, 3 дня отдыхает. А я в декрете. По дому не помогает, денег зарабатывает мало. За 7лет не отвозить.,не забирать.,а сам на работу на машине ездит.Что нить попросишь ,куча отмазок. Начала ...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Всем привет)))

я наткнулась на очень интересное исследование, которое показывает, что вредные привычки возникают зачастую от того, что вас что-то не устраивает в жизни...

наконец, я вернулась к работе и снова буду выкладывать видео и писать статьи))) Как всегда свои пожелания по темам вы можете оставлять тут

Читать далее →

Комментировать

У нас с мужем все натянуто...Я в декрете все время с ребенком,успеваю даже поработать, он вечно чем то не доволен.Сейчас еще когда родила часто попрекает ребенком-взяла не так, ручку осторожно,ножку осторожно.Ребенок вечером иногда плачет так прибегает н...

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Я, наверное, плохая мать((( Моей дочке 4 месяца, спокойная, по ночам спит, просыпается только на кормление. Я ее очень люблю. Но так не пойму, что со мной?! Я устала!! Посещают мысли, зачем мне это все надо, потом виню себя и плачу, что так думала. Боюсь...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Всем доброго времени суток. Если честно, то я даже и не знаю, в какую категорию отнести свой пост. И даже не знаю, проблема ли это или глупости, рождённые моей головой (большой текст. Кто осилит, буду благодарна)

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

У кого нибудь есть подобнаяситуация или я одна такая?? Ребёнок гиперактивный, спать вообще не любит.... за 8 месяцев ни одной спокойной ночи!!!!! За ночь ( с 21-9 утра) встаёт примерно раз 10-11 по разным причинам!!!!ни одно так другое... сам уснуть не м...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки, всем привет. Хочу услышать слова поддержки. У меня все хорошо, муж, ребенок, я в общем-то счастливый человек. Но. Я очень устала. Просто не могу совладать с собой. Собрать себя "в кучу". Сегодня воскресенье и я с ужасом понимаю, что завтра муж поедет на работу и я останусь одна с ребенком дома. Опять. Живем мы в большом городе, за все время никто ни разу не оставался с ребенком больше чем на несколько часов (только муж в выходные проводит с ним время, давая мне возможность немного отдохнуть). Я люблю своего сына больше всего на свете и от этого тоже в растерянности - как можно люить ребенка и уставать от него?

Бездетные друзья помочь не могут, так как они, во-первых, абсолютно не понимают моих чувств (сама такая же была наверное) и, во-вторых, честно признаются, что не умеют и боятся сидеть с ребенком. Муж много работает и делает все что может. Друзья с маленькими детьми - та же песня, что и у меня))))
Еще такой момент. К современной маме у всех огромные требования - с одной стороны ты должна быть хорошей мамой, развивать ребенка, хорошо выглядеть, готовить и содержать дом в порядке, муж то днями на работе. Желательно при этом еще не выпадать из жизни, подрабатывать, пытаться развиваться, или на худой конец вести какой-нибудь блог красивого материнства в инстаграмме))) Я правда немного работала, в свое удовольствие, пока ребенок был совсем кроха и был малоактивный. Это мне помогало очень. Но сейчас нет сил вечером даже поесть нормально и в душ сходить.
Девочки, КАК? Как вы справляетесь? Где берете силы? Расскажите, поддержите...

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Всем привет)))

к сожалению, современная жизнь очень многого требует нас, а это вызывает

Читать далее →

Комментировать

С мужем достаточно рано женились, по 18 лет нам было. И помню, сидели уже второй или третий день после свадьбы, семейно, его крёстная (тогда ей было около 40-ка лет), типа тоста говорила. И вот мне так это запало в память. Мол, после 30-35-ти лет на кажд...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Интересуют не только родящие... моему 8 мес, гв, и иногда ночью потею... странно даже! Это было прям после родов до 2 мес... сейчас периодически тоже, но не так конечно ...

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

У парня есть ребенок, так понимаю возможно они в разводе, и скорее просто живут опять. Папа не помогает нам. Так вот она нашла нас в соцсетях и ей что-то от меня нужно, дружить предлагает и мой номер просит. Понимаю он мне ничего не говорил,что хочет общ...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Прошел еще только месяц а я уже устала...Устала от материнства, от бессонных ночей.Все делаю на автомате.Не могу понять как мамы умудряются все это делать с радостью, я наверно плохая мать.Сегодня ночью ребенок плохо спал, а я злюсь...Злюсь на нее, потом...

Читать далее →

Посмотреть 68 комментариев

Комментировать

Девочки вот как полюбить себя???в последнее время абсолютно забила на себя(((за собой перестала следить,ничего не хочу(((нет сил,нет желания(((лень одолела...хочу выбраться из этого состояния...мне 25,мне стыдно за себя(((

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Я лет 7 не ездила на метро на работу.работала рядом.ездила на трамвае 7 минут.а тут офис переехал.10 мин до метро.40 мин в метро.15 до офиса.в офисе бизнес кажуал.одежда поизносилась еще до декрета(осталась только мутоновая шуба).надо что-то купить на ос...

Читать далее →

Комментировать

Всем привет)))

Сегодня хочется поднять тему того, как же сохранить отношения в семье и на работе, но при этом не решать

Читать далее →

Комментировать