Войти Регистрация
Знаменитые на ББ
Есть повод гордиться собой? Вас печатали в журнале? Вы снимались в фильме, рекламе, клипе? Что-нибудь еще? Расскажите об ЭТОМ, покажите нам ЭТО и будет вам успех!
1755 участников, 77 тем

Сообщество с конкурсами и подарками!

https://www.babyblog.ru/community/lenta/Giveaway

Читать далее →

Друзья, подскажите, может, вы  знаете кто это? Это дизайнер какой-то, скорее всего.
Подскажите, кто на фото?

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Театр Аквамарин.

Под руководством Нины Чусовой.

Все лето работает мьюзикл-Остров сокровищ и спектакль каштанка на малой сцене!

Пишите в личн сообщения если надумаете!! http://vk.com/video?q=свобода остров сокровищ&section=search&z=video68841542_164843721

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Я играю в спектакле театра аквамарин (театр Нины Чусовой)

Расписание нашего спектакля можно посмотреть на сайте.

Я инраю в ближайшие выходные-6 и 7 окт

спектакли в 11,14.30,18

Спектакль каштанка -он расчитан,как на детей всех возрастов та и на взрослых.a797c488b9efdced6dbf838889868114.jpg3c9a0f621790afecfecbb11859d7d14f.jpg8f6314c3fb9f3c598ec9a8c2237a80bf.jpgf3f6eb1f8387230165e9a9f64c178afc.jpg32370438575224632d699130ef0eed4b.jpg

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Девочки, муж разбирает фотографии с мероприятия, чтобы положить в портфолио, хочет подписать их. А фамилии совершенно выпали из головы.
Кто на фото???
image

image
Еще и бейдж завернулся.

Посмотреть 2 комментария

хочу написать про своего брат, он с детсва поет сольно, участвовал в разных конкурсах всероссийских. Недавно приехал из Германии, является автором-исполнителем и просто симпатичный парень! посмотрите ролик и оцените пожалуйста, буду благодарна!

Посмотреть 5 комментариев

Солисткой Большог одетского хора всесоюзного радио и телевидения им. Попова. Длилось это до 2004 года. Для тех кто не слышал про такой хор, могу сказать коротко- все детсие старые детские песни записаны именно этим хором. В интернете есть только одна песня, где указаны мои ФИ.

Голос у меня 1 сопрано, самый высокий в хоре :)

Послушать можно здесь: http://www.maifon.ru/mp3/load/1/518816042/

Посмотреть 6 комментариев

ЦОЙ 15

Попробую написать... почитала и стало завидно! Я вот так фанатела по Виктору Цою!!! Все песни наизусть, плакаты и фотки мне везли со всей страны. Очень ждали с подружкой гастролей его в Самаре, но вышло так что за несколько месяцев до них он погиб. А гастроли должны были быть с группой "Алиса" и от нее я фанатела. Да конечно и сейчас слушаю и Цоя, и "Алису", Машину времени, Агату Кристи, "Август", "Пикник", но уже с настольгической ноткой. Но Виктор конечно это ..... голос, слова... мне нравился ход его мыслей! Слова песен, слова... какие слова и чувства вложенные в них!!!! Обожаю!!!! Пусть ему будет хорошо!!!!

Картинка 12 из 28890

Посмотреть 15 комментариев

всем приветик))

я молодая и почти многодетная мама)))

с детства мечтала стать актрисой,но увы...

снималась только в массовках в передачах,а так же в ранетках,

и только 2 раза снялась в главной роли,НО, это передача,и поэтому гордиться нечем...

передача "брачное чтиво" серия с моим участием называется "роллер"

поэтому чтоб посмотреть на меня 16-летнюю и на 5 мес беременности прошу забить "брачное чтиво роллер" в поисковик и смеяться над моим"успехом")))

а вот продолжение я так и не смогла найти,когда снималась уже с дочкой(она была там сыночком),там в конце минут на 10,серия называлась что-то типа "жизнь после измены",поэтому кто найдет,ткните мне))

поэтому мечта останетсч мечтой...эх)

Посмотреть 19 комментариев