Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ И ОТДЫХ С ДЕТЬМИ
Добро пожаловать в группу нашего туристического агентства.Мы подберем для вас лучшие варианты и постараемся сделать ваш отдых незабываемым!!! У нас туры за границу, по России, Украине, Прибалтике, оздоровительные туры и морские круизы.
59 участников, 28 вопросов
Hotel Riu Kaya Belek расположился на побережье Средиземного моря, в окрестностях курортного поселка Кадрие, в 100 метрах от собственного песчано-галечного пляжа. Это современный гостиничный комплекс, который предлагает своим гостям широкий спектр возможностей для отдыха, занятий спортом и развлечений. Территория отеля обширная и ухоженная, с большим садом, несколькими бассейнами и водными горками. Для маленьких гостей организован интересный досуг в мини-клубе. Отель состоит из одного 6-этажного здания. Год реновации 2011. Общая площадь 147.000 м2. Концепция питания Ультра Все Включено.Отель для семейного отдыха с детьми и молодых пар.

☀️☀️☀️2 взр и ребенок☀️☀️☀️
✈️10 дней✈️

102935


Читать далее →

Комментировать

Отель Calimera Kaya Side, принадлежащий к сети Kaya Holding, был открыт в 1988 году и раскинулся среди замечательного пейзажа с озером и морем. Отель представляет собой один из первых пятизвездочных туристических комплексов в Турции и является одним из немногочисленных отелей имеющих одновременно вид на море, озеро и лес. До настоящего момента отель пережил 12 реконструкций.В 2014 году была проведена полная реконструкция отеля. Отель непрерывно развивается с целью обеспечения самого лучшего уровня обслуживания. С момента своего открытия Kaya Side принял более 500 000 туристов, прибывших из своей страны и из-за рубежа, что служит предметом заслуженной гордости отеля. Благодаря выгодному местоположению в окружении лесов Соргуна, внутреннему комфорту и широкому выбору возможностей для отдыха и развлечений, комплекс неизменно привлекает туристов со всей страны и из-за рубежа.


Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки есть кто-то кто летал в тайланд с ребенком 4х месячным ? Расскажите как перелет и аклиматизация ?

Комментировать

Девочки, посоветуйте отель для отдыха с ребенком 5 лет (я, муж, дочка).

Т.к. сейчас муж невыездной, выбираем только среди России.

Были в Прометее в Сочи, понравилось, хотелось бы такой же отдых. (Туда не хочу, т.к. не люблю в одни и те же места ездить)...

Хотелось бы программу все включено, большую красивую территорию, хорошее питание+детское питание+ море хороший вход )желательно песок), большой пляж, первая линия, не очень много народа, много бассейнов на территории.

Очень хорошую анимацию и развлечения на территории: детская анимация, детская комната, детские площадки (может быть как в Прометее Луна парк с атракционами), взрослая анимация: боча, гольф, тенис, волейбол, водное поло и пр..., т.е. чтобы весь день была анимационная программа.

Цена за 2 недели до 180-200 за троих.(август).

Отелей много, за такие деньги хочется выбрать что-то действительно хорошее без сюрпризов...

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем доброго времени суток!!!

Дорогие бб-- шки, посоветуйте пожалуйста куда поехать отдыхать с двумя детьми на машине, за границей сейчас дорого, да и на самолете мы не можем по объективным причинам. Возраст детей 6 лет и годик, вот хочется чтоб и море и детские развлечения и нам взрослым чтоб не скучать!!! Очень жду ваши ответы, всем за ранее спасибо!!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Сейчас отдыхаем в курортном городке близ Адлера. В целом все хорошо, правда не обошлось без минусов, Маркуша и я подцепили какую-то инфекцию. (под кат)

Остановились мы в частном мини отеле, с кухней, где можно готовить. Соответственно покупаем продукты, бутилированную воду, все готовим сами, и все равно не обошлось без неприятностей. Один единственный раз покормили его в кафе, такое приличное заведение, много родителей с детками, недалеко от Олимпийского парка, куда мы поехали гулять. Я ему и себе заказала пюре, без всяких подливок, просто картофельное пюре, ну слегли оба, я то легче перенесла, а он прям с температурой, сразу позвонили нашему врачу в Москву, она сказала, что купить, что можно давать, а что категорически нельзя, оказывается при отравлениях у деток, нужно учитывать очень много нюансов, 4 дня он прям бедненький мучался, но после указаний врача значительно стало лучше.

Конечно, как оказалось отдых с детьми это не совсем просто, в целом мы очень довольны и Маркуша тоже, погода супер, море теплое, чистое. Носимся по пляжу за ним поочереди)))) Для нас это колоссальный опыт) Мы Маркушины аниматоры))

Меня удивляют некоторые родители совершенно бесшабашные, которые например дают шашлык ну или еще какую хрень своим крохам детям, Непонятно зачем, просто тут повально дети болеют и очень сильно, кого-то в больницы увозят, даже фармацевты в аптеках возмущаются, такой совершенной легкомысленности, я не говорю о случайных заражениях, когда воды в море хлебнул, или съел что-то на вид совершенно безобидное, я говорю о безалаберности. Маркуша, как сказала наша врач отделался легким испугом, температурой 38 и жидким стулом, а у кого-то лихорадки случаются, губы сенеют. Сегодня пошли с мужем гулять и Маркушей, присели на летней веранде чаю с мужем попить, сидят подобные экземпляры куча взрослых два малыша не больше полутора лет, взрослые с пивом, с шашлыками, сами едят и детям суют....даже официантка им говорит "возьмите лучше детям кашу в нашем меню есть или суп-лапшу", мамаша громогласно :"какая каша, они шашлык хотят, если что у нам мезим есть, или энтерофурил дадим", как будто ребенок подопытный кролик, сейчас его напичкаю хренью, а потом если что дам, то такое лекарство, или другое...короче не выдержала, вмешалась, после чего была послана далеко и надолго, вот так вот. Шашлык ведь, даже для взрослого тяжелая еда, а про детей вообще молчу, тем более на юге, где все на потоке, тут мне кажется мало где реально заботятся о нашем здоровье, и о здоровье наших детей. В общем родители берегите деток!!! Их жалко они беззащитные!

Теперь о нашем списке, что нам очень пригодилось, вещей брали много:

1. Подгузники (тут они дорогие), а какие-то большие супермаркеты не всегда по расстоянию доступны, мы брали большую пачку трусиков-подгузников, 68 штук.

2. баночки пюрешек мясных, овощных, готовых вторых блюд, мы брали 10 баночек, они нас реально выручали, тут все это так же стоит дороже, но что-то приходится все же докупать.

3. фумигатор от комаров, бывают ночи, когда есть комары.

4.Аптечка: энтеросгель (пригодился), смекта (пригодилась), фуразолидон, нурофен для детей (пригодился) перекись водорода (пригодилась), бинты стерильные (пока не пригодились), вата (пока не пригодилась), от боли для взрослых (пригодилось), парацетамол для взрослых (пригодился). Обязательно средства от загара, после загара.

5 Кепочка, панамка, сандалики, специальная обувка типа кроксов (можно и тут купить) для комфортного бегания по пляжу, по камням ему ходить тяжело, футболочки много, шортики 3 шт. Пижамка у нас тепленькая потому что кондей в номере, на вечер х/б штанишки, кофточки х/б с длинным рукавчиком нам все это пригодилось, ну ессно носочки, плавки у нас 2 шт., зонты, Маркуше резиновые сапожки (пригодились), дождевики (пригодились).

6. Детский гель 2 в 1 с шампунькой сразу, детская мочалочка, щеточка, зубная паста.

7. Для себя уже по желанию, в этот раз много вещей себе не брала и довольна, тут поселок, каких-то коктейльных выходов не бывает, поэтому что-то попроще и поудобнее.

Теперь про то где уже были, были в Сочи-парке, в дельфинарии, Маркуша был в восторге.

Мы Сочи-парком в целом довольны, но дороговато я считаю, аттракционы на которых мы очень хотели покататься не работали,, а реклама была с акцентом именно на эти аттракционы, а так красиво, день мы провели хорошо.

Режим у нас такой:

Встаем в 7.30, Маркуша нас будит, я готовлю нам завтрак, едим, кормим Марка, идем на море,там Марка плавает в своем круге, бегает по пляжу, в 12.00 уходим с пляжа, кормим обедом Марка укладываем на дневной сон. иногда спим с ним, или же сидим на улице а столиком читаем, или пьем чай, Марк просыпается в 15.00-полдник, уходим на море, бываем там до 18.00, потом в номер купаемся, кормим Марка ужином и идем гулять, гуляем до 21.30, Марк как правило засыпает, приходим перекладываем его в постельку, сами смотрим кино, мы накачали много фильмов или просто смотрим телевизор, засыпаем в 12 ночи, и так каждый день)))) Иногда меняется распорядок, если мы едем куда-то, сегодня например были в самом Адлере.

Теперь, где мы живем)

Как я уже говорила мы поселились в мини-отеле в курортном городке, первая береговая линия, у нас домик, кондей, холодильник, телевизор, двуспальная кровать, кресло кровать для Марка, душ, туалет в номере, есть кухня. Я тут по приезду все надраила, тут было очень чисто, но с ребенком хочется как-то еще чище))) Что еще немаловажно тут стиральная машинка приходится много стирать, особенно, когда болел, то с тошнит, то еще что. Ну вроде отчиталась, будут вопросы спрашивайте.

И если подытожить, то хочется сказать, что поехав с малышом на море, мы едем все же ради ребенка, нежели для себя, прежде всего нужно заботиться о его комфорте и безопасности, чем о своих желаниях и потребностях. Всем хорошего отдыха, не бойтесь ехать с детишками отдыхать, главное не теряйте бдительность, и не забывайте, что здоровье детей в наших взрослых руках.

Немножко фото:

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Вот и дошли руки написать про наш отдых. Долго мы не могли решиться ехать или нет. Решали куда: Крым, Абхазия или Краснодарский край. НО, решили - ЕХАТЬ. В Анапу. За границу мне страшно с ребенком (прошу это не обсуждать).

Почему Анапа? Я там была 4 раза и мне там все знакомо. К тому же мы знаем у кого остановиться. И так, в дорогу мы отправились 07.06.2014 г. в 6:00. Ехали мы на 2-х машинах, по 4 человека в каждой. Дорога меня совершенно не утомила, дочка тоже особо не шалила. До ночевки один раз останавливались "на перекус" и раза 3 заправлялись. Ехали по трассе М-4 ДОН по платной дороге. Всего там (если не ошибаюсь) 5 пунктов сбора денег. Всего мы заплатили 320 руб. вроде. Дорога конечно живописная, но в отличие, допустим от трассы М-1 КАСПИЙ, на ДОНУ очень мало мест для съезда (перекуса). По дороге либо города/села, либо поля огороженные рабицей.

Ночевать остановились около 12 ночи в Ростовской области, недалеко от г. Шахты в первом попавшемся мотеле, их по дороге очень много. Двухместный номер обошелся нам 1700 руб. Но следующее утро мы проснулись в 4:15, попили кофе, перекусили в 5:20 уже отправились в путь.

До Анапы мы добрались часам к 12:00. К нам сразу же прилепился мужчина, обещавший найти нам отличное жилье. Мы с ним посмотрели 2 места и отправились в уже знакомый нам гостевой дом. Там мы сняли 3 трехместных номера. В начале июня цена ЗА НОМЕР 1800 руб., но т.к. мы брали оптом, нам сдали их по 1500 руб. (фото будут ниже). В доме есть кухня, можно готовить самим, что мы и делали. Завтрак и ужин готовили сами, обедать ходили в столовые.Хозяева постоянно живут там же (в отдельном доме). Белье меняют раз в 5 дней и делают уборку. До начала сезона (до 15 июня), на троих обед нам обходился 300-350 руб. (это 2 первых, 2 вторых, 3 компота, салат и 3-4 блинчика). Потом цены выросли и обед обходился уже около 400 руб. на троих. С началом сезона и народу на пляже значительно прибавляется.

Лекарств с собой я набрала целый пакет. Пригодилась только перекись и бипантен.

Погода была для меня самое то. Ни жарко, ни холодно. море бодрящее. Дочка бегала по пляжу голышом и по морю бегала. Зелени не было, только перед нашим отъездом, после шторма водорослей очень много было, но детям это понравилось )))))

На экскурсии мы особо не ездили, так как с мужем уже все интересное для нас посмотрели. Единственное куда мы поехали - это Абрау Дюрсо. Ехать около 1 часа, т.к. дорога лежит через города и села. И там меня ждало разочарование...даже несколько. Во-первых, на экскурсию в подвалы с ребенком нельзя. Можно оставить ребенка в детской комнате, но мы не рискнули, уж очень она шустрая. Во-вторых, в озере (оно очень красивое) мы не искупались, т.к. на набережной, рядом с заводом можно только на катамаране покататься, а место, где можно искупаться очень далеко (с ребенком замучаешься идти). Вообщем мы купили шампанского и поехали обратно.

Вообщем, несмотря на то, что я больше устала чем отдохнула (все время бегала за дочкой по пляжу), я могу сказать, что отдыхом в Анапе я довольна. Не исключено, что в следующем году тоже поедем.

Отдых именно в начале июня меня тоже устроил, так как народу меньше и не так жарко еще. Весь отдых обошелся нам в 40 000-45 000. Это с учетом бензина туда-обратно, проживанием, едой, развлечениями и пр. ерундой.

Относительно дороги: когда мы ехали в Анапу, на трассе М-4 мы свернули не доезжая Краснодара (поворот был на какие-то населенные пункты из которых я запомнила Ленинградская). Дорога идет через города/пгт, но зато машин на ней меньше намного и времени экономиться прилично.

Обратно мы решили поехать по спутниковому навигатору и он повел нас через Краснодар. И это был ужас. М-4 рядом с Краснодаром ремонтируют и мы 250 км. ехали 4 часа. В общем решили, что если еще раз поедем, через Краснодар ни нагой!!!!

Обратно мы выехали 18.06.2014 г. в 11:00. Ехали без ночевки и дома были 19.06. в 7:00. Честно говоря, обратно дорога была утомительней. Конечно же повлияла эта стройка-пробка в Краснодаре. И с 2:00 до 4:00 я думала, что ели моргу сразу усну. Но спать нельзя, я следила за мужем, чтоб он не уснул.

А теперь фото:

в пути к морю:

Проезжаем ДОН

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Посоветуют куда можно полететь в двоем с дочкой ? ( я беременная и дочке 2,5) я хочу в Турцию ,но муж боится что турки приставать будут ,хочет нас в Болгарию отправить.

Комментировать

Добрый день мамочки, мы с мужем и дочкой собираемся в августе в Турцию, дочке будет 1 год и 1 месяц.

Меня больше всего волнует несколько вопросов, напишу по важности:

1. Есть ли в Турции какие нибудь пюрешки детские, и где их купить ( хипп, гербер)?

2. Как дела обстоят с водой? Свою вести, или там нормальная?

3. И последний вопрос в какой отель ехать? 

Спасибо за внимание и заранее спасибо за помощь, больше всех беспокоит вопрос #1

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

С осени не вылезаем с больничных. 
Планировали (и даже бронировали) санаторий в Крыму летом, сейчас приходится отказываться.
Куда поехать "подлечить" деток, да и родителей заодно.
Советуют Белоруссию, Кавказские мин воды. Но без конкретики.
Врач рекомендует обязательно соляные комнаты и бассейны с минеральной водой, ингаляции.
Деткам 1 и 4 годика.

Профиль лечения - заболевания дыхательной системы. Раз в две недели то ларингит, трахеит, фарингит, обструктивный бронхит. причем у обеих :(
Стоит ли ехать и куда лучше? а может что то и в Подмосковье есть.

Или лучше на море, но поездка будет в апреле, те выбор не такой большой.

Комментировать
Девочки помогите)))
Да я знаю что отдых в России дорогой, море не очень чистое и т.д., прошу посоветовать тех кто был в этих отелях, куда поехать , дочке будет 1 год и 1 месяц)))
Совсем не знаю что лучше Прометей или Родина ?
И как добираться ? На самолете или поезде? 
Всем спасибо заранее

Какой отель лучше

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, милые!

Помогу каждому оформить авиабилеты через интернет!

Это очень просто и не надо стоять в очередях в кассах!

Прошу обращаться в ЛС, либо на эл.почту axinka@list.ru 

Телефон бы с радостью написала, но маленький ребетёнок, спит не стабильно.. и не всегда есть возможность ответить на телефон, а написать я всегда могу.


Комментировать
Вена 10

В конце сентября: как вам погода?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Лучшие отели Шарм Эль Шейха для отдыха семьей.

Для семейного отдыха надо выбирать отель где хорошо будет всем, развлечения для детей, подростков, взрослых мам и бабушек. Лучшие отели шарм эль шейха для всей семьи были выбраны опираясь на следующие пункты.

  • Удачное расположение
  • Хороший пляж
  • Широкий спектр развлечений для детей и взрослых
  • Хорошее питание
  • Хорошие номера
  • Хорошая Анимация
  • Нормальная цена с учетом что едет вся семья

1) Concord Front & Sport 5*

Отель построен в две линии: фронт (первая) и Спорт (вторая). Территория общая, можно пользоваться всеми услугами и ресторанами на обеих территориях. У отеля хороший пляж, питание и очень много развлечений и анимационых конкурсов. Профессиональное футбольное поле, билиярд, настольные тенис, тренажерный пляж, сквош площадка, конюшня. Вечером на территории отеля работает дискотека до 2 ночи.

Каждый член семьи независимо от возраста найдет тут развлечение по душе. В отеле большой спектр номеров от стандартных до семейных, рассчитаных до 8 человек. Питание и сервис тоже на уровне.

Цена на 14 дней на 2 взрослых+ребенок до 2-х лет от 49000 руб.

2) SAVOY 5*

Отель построен в бухте Шаркс Бей и презентует себя как ВИП отель. Мы же его оцениваем как хорошую пятерку а спектр услуг безусловно тянет на VIP. Гости по системе ультра все включено пользуются услугами отеля и услагами площади СОХО бесплатно (12 ресторанов, ночной клуб, бары, кафейни, боулинг, ледяной каток, бильярд) все уже входит в систему все включено.

Цена на 14 дней на 2 взрослых+ребенок до 2-х лет от 122000 руб

3) Dreams vacation and Dreams Beach 5*

Еще один отель с двойной территорией, бич ближе к пляжу, хотя оба отеля стоят на первой линии от моря. В отеле хорошее питание, большая территория, хороший пляж, водные горки и анимационая програма, при отеле работает ночной клуб.

Хороший отель для семейного отдыха, хорошее расположение в близи торгового центра Эль Меркато и 1001 ночи, широкий спектр услуг для всей семьи.

Цена на 14 дней на 2 взрослых+ребенок до 2-х лет от 50000 руб

4) Club el Faraana Reef 4*

Еще одна хорошая четверка, которая правда подходит не только для семейного отдыха. У отеля отличный песчано- кораловый пляж, очень активная команда аниматоров, удобное расположение в районе Хадаба, рядом с 1001 ночью и крупными ночными клубами Dolce Vita и Toda Joia.

Отель рассчитан на активных туристов, в отеле работает очень сильная итальянская команда аниматоров, основные гости русские и итальянцы. Хороший пляж, питание, анимация и развлечения. Отель находится в закрытой от ветра бухте, комфортно отдыхать круглогодично.

Цена на 14 дней на 2 взрослых+ребенок до 2-х лет от 44000 руб

5) Albatros Aquapark 4*

Отель аквапарк, горки любят все, и дети и взрослые. Самый большой аквапарк в Шарме. В отеле хорошая анимация, много детей и гостей аквапарка, хорошие номера, питание и сервис. После 4 на территории тихо, ежедневно вечером анимация и дискотека.

Отель идеально подойдет для семейного отдыха, аквапарк, анимация и дискотека не дадут скучать. Отель пользуется пляжем отеля Бич Альбатрос, самая закрытая бухта шарма и пологий заход в море, рядом кораллы.

Цена на 14 дней на 2 взрослых+ребенок до 2-х лет от 78000 руб


Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

АВСТРИЯ!!! Термальный курорт! Очаровательный Баден!

Вылет 06.07 на 7н/10н/ 14н от 29 600 руб

Комментировать

ИТАЛИЯ!!! Отдых на о. Сицилия (Катания)! Скидки в отелях на заезды 22.06, 29.06, 06.07, 13.07!!!

Продолжительность 6/13 ночей от 11 470 руб

Комментировать

ИЗРАИЛЬ! ИОРДАНИЯ! СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ! на 7 ночей


"Израильская фантазия" 13 600 руб
"Израильская фантазия Super" 14 850 руб
"Лехаим плюс Тел-Авив" Групповой тур с проживанием в Тель-Авиве (5 н.) + Эйлат (2 ночи) + 4 экскурсии 19 950 руб
"Лехаим плюс Бат-Ям" Групповой тур с проживанием в Бат Яме (5 н.) + Эйлат (2 ночи) + 4 экскурсии 19 950 руб
"Лехим Тел-Авив" Групповой тур с проживанием в Тель-Авиве (7 н.) +3 экскурсии 20 950 руб
Летнее спецпредложение на отели Мертвого моря, 7 ночей от 21 200 руб

Комментировать

КИТАЙ!!! СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ. Далянь - оздоровительные туры, на 13 ночей

Оздоровительный центр "Лотос" 13 450 руб
Медицинский ценрт "Побережье Золотой Камень" 14 890 руб
Японская термальная водолечебница "Kerren" 48 160 руб
Медицинский ценрт "Горизонт" 31 880 руб
Медицинский ценрт "Конкорд" 13 900 руб

Комментировать