Войти Регистрация
АВТО-МАМА
Сейчас практически в каждой семье есть машина.Поэтому товары для нее всегда необходимы.Самый лучший подарок мужу,папе и себе видеорегистратор..Товары для автомобиля.Куплю/продам машину,автозапчасти.Куплю/продам автокресла.Услуги по обучению вождению.
139 участников, 77 тем

Девочки!Срочно!Продам.Выбрала другое авто.Состояние хорошее.Машина 2006 года.Я езжу.Без нареканий.Коробка РОБОТ(механика+автомат).Остальное фото под кат.


Читать далее →

Девушки, Добрый день. Хотел узнать как вы покупаете авто с пробегом? С рук или у официальных дилеров? Думаю многие знают, что на этом рынке орудует много мошенников. Какими сайтами пользуетесь, какие эмоции испытываете? Стоит ли нервов экономия при покупке с рук или проще купить у официальных дилеров?

Посмотреть 6 комментариев

Не связывайтесь с этими салонами! Carline Кан Лайн на Ул нижегородская 29/33 метро марксистская.

Home auto на Ул обручева 23 стр 1 метро калужская!

Собиралась покупать авто, начиталась что во всех этих салонах сплошное кидалово. Но все же что то меня дёрнуло съездить.. привлекательная была комплектация и цена.

Созвонилась с салоном карлайн, парень Виталий Зайцев сказал что машина находится в салоне, что можно приезжать и забирать ее. Уточнила ещё у него точно ли авто находится там. Сказал что да да не переживайте, я вас жду! Я оставляю годовалого ребёнка, еду в другой конец Москвы, приезжаю ,а там ни Виталия, ни машины!!! Предлагают ждать 3 часа пока машину привезут со склада. Какие то мужики кавказской внешности, ну я все поняла.. как же мне хотелось стукнуть чем нибудь тяжёлым им по башке!! Твари, отстреливать таких надо!!

Выхожу из салона с ужасным настроением и собираюсь ехать домой. Звонит девушка из другого "салона" и милым голоском начинает мне петь песню что у них есть машина которая мне нужна. Я ей отвечаю что была уже в одном салоне и там кидаловао, спрашиваю, у них то же самое? На что девушка цинично отвечает что такие салоны портят репутацию хорошим салонам, и что типа у них не такой салон, что у них все машины в наличии. Какой черт дернул меня опять ехать... приезжаю на калужскую, то же самое ни Алины,ни машины! Начинают впаривать другое авто. Ужас ужас ужас!! Как будто попала в 90 е! Куда смотрит товарищ Путин.. почему такие лавочки не закрывают? И это творится в центре Москвы! Это же сплошное мошенничество! Ладно я ещё, москвичка, села и уехала. А есть же люди приезжают с других городов, за конкретной машиной....

Как можно так издеваться на людьми??!

Отольется им все в миллионы раз бумерангом!

Надеюсь все это дерьмо салонное скоро прикроют !

Сделала для себя вывод что машину брать можно только у официальных дилеров или у частников , но тщательно проверять. Никаких мелких автосалонов! Система везде одинаковая.

Посмотреть 10 комментариев

Tiguan 

желательно девушку. Район Тушино.

Посмотреть 3 комментария

Помощь в покупке б/у АВТО (проверка АВТО с помощью приборов, а так же проверка юридической чистоты). Стаж работы в данной области 18 лет. Гарантии.

Покупка АВТО в любом состоянии (целые, битые, сломанные).

Ремонт битых АВТО.

Оформление полисов ОСАГО, КАСКО.

Все вопросы в личку.


Девочки,если кому нужно ,то позволю разрекламировать здесь своего супруга.

Работает официально,в самом лучшем дилерском центре Mercedes с 2010 года.

Так же обслуживает разные марки автомобилей.

Берет машины на ремонт на частной основе.

Работает в Южном Медведково.

Цены ниже,чем в автосервисах почти на 50%

По телефону может дать консультацию либо рекомендацию.

Любит свое дело,качество для него в первую очередь.

Поможет с покупкой автозапчастей.

Номер передам в л/с.

Читать далее →

Хотим с любимой купить автомобиль, посоветуйте, какие автомобили нравятся девушкам?

Посмотреть 11 комментариев

Здравствуйте!Меня зовут Лариса.Я-автоинструктор с большим стажем вождения и обучения.Закончила курсы мастеров производственного обучения вождению,о чем имею удостоверение.Проживаю в СВАО,но работаю по всей Москве и районам Подмосковья.Легко нахожу общий язык с любым учеником.Обучение провожу как на своей машине,оборудованной для учебной езды,так и на Вашем авто любой марки.Для начала занятия я подъезжаю к удобному для Вас месту.Обучение вождению должно приносить радость.И я обещаю Вам,что так оно и будет!Я не являюсь автошкольным инструктором,поэтому для меня главное-это грамотное обучение,а не отъем денег у населения.Если Вас заинтересовало мое предложение-пишите или звоните:965-148-08-16.Или скидывайте сообщение с Вашими контактами-я обязательно Вам перезвоню!

Возможно, вам будет интересно узнать, что через 1 месяц и 1 неделю и 1 день (26 марта, короче) состоится мероприятие под кодовым названием МамаПати, на котором специально для нас в одном месте соберутся крупнейшие околомамские бренды. Не тупо выставка, а так многим (особенно кто на вручении премии мам-блогерам был) полюбившийся "неформат" - живое общение, приятные развиртуализации, задорный обмен опытом, байками и детьми (впрочем, последнее под вопросом). Но совершенно точно - интереснейшая программа, множество мастер-классов, подарков и дегустаций от спонсоров, скидки и море приятных своей внезапностью и внезапных своей приятностью сюрпризов и для мам, для беременных, и для деток. Будет, действительно, круто, я наблюдаю подготовку, я читала сценарии, я работала на знаю половину из тех, кто будет присутствовать - представители компаний очень творчески подошли, скучно точно не будет даже папам! Кстати, принимаются к рассмотрению заявки, кого бы хотели пригласить. Так "народным голосованием" были приглашены ProudMom и Фил энд Тэдс - о, наконец-то у страждущих будет возможность всё пощупать вживую, потестировать и оценить.

Кого позвать ещё для вас?:) Делайте запрос во Вселенную, я передам:)

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

есть сейчас возможность с 8 числа пойти учиться, у меня 26 неделя, как думаете мне дадут мед справку...? кто учился в беременность как оно? на более позднем сроке...правда, что через недели 2 практика? для этого я так понимаю мед справка нужна...боюсь потом с малышом..мне не до того будет..

Посмотреть 2 комментария