Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Питание новорожденного
Все о питании ребенка от рождения до года.
30012 участников, 47533 вопроса

Нам 6 месяцев и 1 неделя. Из овощей хорошо усваиваем кабачок и тыкву. Кушаем с большим удовольствием. Цветная капуста и

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Мамочки,дорогие, здравствуйте! Пожалуйста, расскажите как вы начинали готовить малышу мясо сами? Хочу попробовать с кролика например. У нас только лезут 2 зубика, так что жевать особо нечем)) чтобы получилось максимально пюреобразным для ребенка) и расск...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки , ввела индюшку по монодозам и ребёнок кричит , видимо живот болит! Было ли у кого-то такая реакция?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Всем привет. Девочки не могу понять что происходит. Нам 16 дней. Стали очень плохо спать. Мы по сути почти всегда на СВ. Смеси в день не больше 120 грамм. Чаще грамм 60. Остальное грудь.

Кушает и сосет по 15-20 минут почти всегда иногда до часу. Но ...

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Нам 10,5 мес, кушает хорошо и вес набирает нормально. Стала замечать что ребенок срыгивает после кисломолочных продуктов (кефир, биолакт) иногда может срыгнуть и на молоко (мы на ГВ). Срыгивает створоженым молоком. Что это переедает или неусваивается?...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Сыну 7,5 месяцев, крупный - 11 кг, прикорм начали с овощей, кушает хорошо, ни с аппетитом, ни с размером порций проблем нет. Что лучше вводить следующим этапом - молочко или безмолочные каши? Старший сын был аллергиком,прикорм вводили очень осторожно и в...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Добрый вечер)

Вопрос вот в чем.... До какого возраста малышы кушают смесь и грудь? Какое время является средней!? , я понимаю что детки разные и гв бывает и до 3х лет, но я б хотела уйти от гв, а смесь не охото давать...

И какое питание, режим ...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Нам 16 дней. Полностью на ГВ

Появились такие прыщики...с жидкостью, на вечер вроде как лопнули. Что это может быть?

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Из чего пьют ваши малыши в 9 месяцев?

Бутылку не признает, из ложечки поить заколебешься.

К поильнику или трубочке реально сейчас приучить или рано ещё?

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки, на ГВ у кого детки, как ощущаете прилив молока?

В этот раз прям при приливе очень больно... прям замираю от боли...но длится это сек 10-20 и норма. В прошлые разы при ГВ такие боли были первую неделю и все...

А у ...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Начала вводить йогурт.сначала сделала сама из домашнего коровьего молока и закваски из магазина.все норм.даю 5 день.сегодня купила уже готовый йогурт из козьего молока. Начинать тоже с 1 чайной ложки или уже дать 50 грамм?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки,нам 8.5 месяцев.кушаем уже много чего,с этим проблем нет.настало время вводить молочку.решила начать с йогурта,т к со стулом периодически проблемы. Запоры бывают. Сколько и когда вы даёте йогурт? Какими марками пользуетесь?интересует Украина. Луч...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Малышке 6 мес и 5 дней, были всегда полностью на гв с рождения. Малоешка она у меня и вес набирала по 600гр, три месяца первых животом мучались страшно, была лактазная нед-ть.ипотом углеводы в норму пришли в норму. С 3,5 до 5 мес ела мало но хорошо сосала. В 5 ...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Ситуация такая: дочка, почти 9 месяцев , на полном гв, вес чуть выше нормы, 10 кг с копейками. Очень мало ест прикорма

Наш рацион за день :

6:30-7:00- гв , просыпается

Завтрак -каша безмолочная ( гречка, рис, кукуруза), ест от силы пару ложек, если добавлю ...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать
Комментировать

Посоветуйте , с какой начинать ? Чтобы вкусная , по отзывам чтобы детки ели хорошо? Скоро прикорм .. а я как вспомню .. старший сын у меня никакие каши не ел, вот ну никак . Но там было Гв . Сейчас ИВ, вес впритык , поэтому скоро будем вводить . Не хотел...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Пищевой интерес (ПИ) - часть пищевого поведения (ПП) и одна из «горячих» тем! Он основан на любопытстве и подражании и желании младенца быть частью целого (семьи). Младенец настроен на своих родителей, маму. Он стремится подражать их действиям. Есл...

Читать далее →

Комментировать