Войти Регистрация
августята - 2010
Всё о малышах рожденных в августе 2010года: как они растут, чем живут, во что играют и многое другое...
62 участника, 39 тем
Комментировать

2 года Андрею было 14 августа 2012, он был ростом 94 см и весил 13 кг.. Следующие мерки снимем в 2 года и 6 месяцев.)))

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Комментировать

Вот такие мультфильмы мы сейчас смотрим, может быть кому-то будет интересно и полезно:

1. Всеми известный мультыильм Tiny Love

http://www.youtube.com/watch?v=KYkxXziVt4k 1 ч.

http://www.youtube.com/watch?v=DUmytqPWmjE 2 ч.

2. Беби Энштейн http://www.youtube.com/watch?v=oMobBsC4Qao

3 Мультсериал "Три котенка":http://filmin.ru/9989-tri-kotenka.html Очень сейчас нравится дочке, мульсериал музыкальный, могу охарактеризовать его одной фразой, он рассказывает о том, "что такое хорошо и что такое плохо"

4. Спецагент ОСО http://mega-mult.ru/disney/321-specagent-oso.html

5. Доктор Плюшева http://megastar.in.ua/doktor_plyusheva/multserial/vid=f67d29144

6. Маленькие энштейны http://mult-online.ru/disnay/2774-malenkie-eynshteyny.html

Комментировать

Нам два годика было 4 августа рост 90см и вес 13 кг

Комментировать

87 см и 11500кг

Комментировать

Меня зовут Марина, а мое солнышко Вероника! Мы из Москвы. Рожала в 16 роддоме. Родились 12 августа. с 12 по 18 там пробыли. Так что если кто кесарился в то время, то я Вас возможно и помню) Точно помню девушку Лену у нее сынишка помоему числа 13 рожден.

Живем в районе Хорошевского шоссе. Будем рады знакомству)

Комментировать

11 августа у нас с мужем 4 года брака) С утра настроение нормальное. Хочу мороженного и праздника) Но после обеда настроение резко падает и уже нехочу ничего. Разве только поплакать (от нечего делать) и все.Муж мое состояние не понял.Съездили в магаз за провизией.И на том праздник закончился.УТРО 4:30. Ой, пойду в туалет. Ой, что то плюхает и мокроватенько?!Тааак, ложимся, снова встаем и снова - плюх в трусах!епрст, это воды. Ну ладно, я готова. Щас будить мужа или нет?Присела рядом. Глажу свой живот и мужа по ноге. Он спит и даже не представляет что вот вот станет папой. Ах, какой рассвет красивый. Небо сиренево-розовое)Все для моей дочурки)Пошла пакеты собирать потихому. Ведь не тянет и не болит.Так, все собрано. "Зааай, у меня воды отходят.Заааай, проснись".Ну вот и муж на меня ошалело смотрит. Говорит чтоб поспала немного до 7, а там поедем к моей врачихе в жк за бумагами и на осмотр. Кое как уснула.

В ЖК приехала с пакетами. Моя Г дает направление в роддом и рекамендации на кесарево.Говорит, что может и не воды, но лезть и делать тест не стала.Срок мой 37нед.и 6 дней.Едем в роддом и грю мужу: Ты представляешь, что сегодня станешь папой?А у самой улыбка и блеск в глазах!

В РОДДОМЕ.В приемном. Емае, как же долго тянется время. Чтож они не принимают. Это хорошо что не болит еще ничего.Ну вот и приняли и сразу с упреками, мол, а вы знаете что с подтеканием надо было сразу скорую и т.п. КАНЕШ знала. Умники.Это они меня еще не смотрели и упрекают. Смотрят, делают тест и говорят что у меня ТАм с мышиный глаз и тест показывает, что подтеканий нет.ГОворят, мол, домой собирайтесь. А муж уже стартанул от роддома. "Зааай, забирай обратно".Но тут рождается мысль у них сделать еще какой то тест. Жду.Сводили на узи.Приходит рез-тат на подтекание.Шок в перемешку с радостью)Мужа снова с монатками разворачиваю, т.к. кладут пока в паталогию.

В ПАТАЛОГИИ.(14 00) Пришла я туда вовремя)Прям к обеду. Поела нормальненько.И тут мне говорят, мол капельницу с магнезией. Ладно. Приходит медсестра. Ставит. Выходит за порог, а у меня ЧПОК, зайка во мне в камочек и ПОТЕКЛО!Зову медсестру обратно!Она кричит другой, мол боится ко мне подходить)))Ха-Ха)))Видать ваще нет опыта.Я ж не прям щас рожу)))Повеселила.И так. Начинается веселье. Я с поджатой клешней (ватка на сгибе поле капельницы) и "конем" между ног бегу в смотровой)Ух и льет я Вам скажу.КЛИЗЬМААААА!!!Вдохните глубже!Емае!ПОбрили....нет,пошкрябали зачем то?(я дома наводила марафет ТАМ)!Как ВЕСЕЛО то!Унитаз (пардон), душ.И в родблок.

РОДБЛОК.(14 50)Я вся такая скромная стою и жду когда мне предложат койко место. Кладут у окошка. Мобилой нельзя пользоваться. Странно. Ну ладно)Я из под одеяла попишу смс)))гы)))Девченки 3 штуки. Бедные. Им больно.Плачут.Пыхтят. А я с капельницой и шестом в руках стою в окошко смотрю и жду когда меня так колбасить начнет.Не колбасит. Приходит врачиха(которую я тихо ненавижу, т.к. она мне наговорила прелестей в приемном о том что мне с моими справками по зрению могут и не делать кесарево!)Смотрит. Говорит открытие один палец. Пиши мол расписку щас тебе водоросли воткнем. Ню.Ню.Я им не ваза, чтоб в меня втыкать.И вообще. Есть показания кесарить, мол пусть и кесарят. ЭТА в позу встала и говорит, мол умная я, щас заведующую приведет, раз я такая упертая. Грю-веди, я и с ней побеседую.Приходит Большой ДЯДЯ.И грит, мол, что мать, не нравятся тебе эти штуки, и трясет передо мной водоролями на нитках.Грю НЕТ. И мне, грит, не нравятся)не вкусные. Ну иди ложись. Утро вечера мудренее, все разойдутся и решим что делать. Я в шоке. Этож скоко ждать?Посмотрим отвечает ДЯДЯ) И потекло время. Мася у меня крутится, пытается схватки делать. На пузе ктг, на улице тепло и тихо.Жара.Смога вроде нет. Смотрю на часы.Время течет. Вот и анастезиолог. Смешной такой дядя в очках.Рассказал про спиналку.Вот одну из девчонок рожать повели. Говорят, что скоро и со мной разберутся)Время восемь вечера.Пишу смс мужу, он моей врачихе и маме.И тут приходит ЭТА врачиха. Опять смотрит. Открытие в палец.Мол,да ты рожать то и не хочешь. Типа легкий путь израла.Да ну ее. У меня мысли только о малыше. Скандалить я не собираюсь.Не в том виде я сейчас)Хоп!Еще одна девчонка тужится начала!Дядя врач мне молвит, что чует, пока я всех подруг по родблоку не провожу, сама не рожу. И я так начала уже думать. Одна мысль успокаивала. Без вод мася может быть достаточно долго.Ну не сутки конеш.И тут третья подруга по родблоку засыпает от спиналки. УРА!!!!!Вот и ктг снимают и рулон бумаги падает под кровать и ПОЕХАЛИ в ОПЕРАЦИОННУЮ!

ОПЕРАЦИОННАЯ.Посадили на стол.Анастезиолог сказал согнуться)Гы)Попробывал бы он сам с таким пузом)Ой, вот и вклоли)Думала будет больно. Ложусь. Ставят ширму. Грю: О!Кукольный театр начинается! (поясняю, я когда боюсь всякую чушь несу)Поржали. Грю: А почему у вас на потолке кровь. Все смотрят на верх и убеждаются в моей правоте)Поржали)Грю: Вы прикиньте что роженицы видят, когда ложаться. Это Вам не видно потолка, а нам каково)И тут приходит Большой дядя и ЭТА врачиха. Грю:Анастезиолог, а если я буду все чувствовать. На что меня тут же щипают под локтем и говорят: Чуешь?Грю: ДА! А вот первый щипок за ногу ты не почуяла. Ну вроде успокоили. И так!Процесс Начинается!Что то делают, гремят инструментами. Тут Дядя спрашивает: Ктож тебя так побрил? Грю: Ноги чтоли? Он мне: Да нафиг мне твои ноги) Грю: ААА!Это в паталогии пошкрябали) И ТУТ я ощущаю себя чулком, носком, короче каким то непонятным изделием, которое выворачивают на изнанку капашась в нем!Мамочки!Мне не больно.Вот только сердце колит!Ой!Колит!МНЕ ПЛОХО!Мне тут же кислород и говорят что ж я не предупредила что у меня сердце больное?!Вот так и новости. Фух. Что то ввели. Мне становится легче.

ПАУЗА, "Ну привет!" Говорит ДЯДЯ) Ни мне, а моему ангелочку! Моему солнышку! Вон она! Плачет!23 07 Говорит медсестра)Господь Бог!Благодарю!За то что услышал мои молитвы!Я МАМА!!!Я ЖДАЛА ЭТОГО ТАК ДОЛГО!Целых 8 лет!Показывают!Не ВЕРЮ!Хочу всех расцеловать!Даже ЭТУ врачиху)Приносят и показывают письку.Спрашивают КТО? ГОВОРЮ - ДОЧЬ!ДЕВОЧКА!Вот оно счастье!А на улице пошел дождь)Этого так долго ждала Москва!А я так долго ждала свою крошку. Свою Веру в Победу!Свою ВЕРОНИКУ!Расти моя дочка здоровой, пусть ангел хранитель тебя защищает, а я всегда буду рядом и буду помогать расти с Божьей помощью!

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Вот 12 августа нам 2 годика. Мерили дома и намерили. Вес 11,1 и рост 84,5.

Комментировать

Меня зовут Наталья. Младшая дочка - Полинушка родилась 5 августа 2010 года в 0:25, в 1-м роддоме в г. Москва. Ростом 53 см и весом 3750 кг. Если вдруг найдутся девчонки, с которыми лежали вместе в палате № 6 буду рада пообщаться. К сожалению, помню имя только одной девушки - Наташа, наши кровати стояли рядом. У нее тоже родилась девочка - Алиса, еще в нашей палате была новорожденная с именем Алена и мальчик, как его назвали не помню.И конечно очень буду рада общению с другими мамочками "львят" :))

Полинушке уже исполнилось 2 года. Девочка очень славна, хотя и с характером. Очень самостоятельная, добродушная и хохотушка.Уситчивая, но побегать с друзьями никогда не откажется.. Очень общительная, любит компании детей. Очень любит танцевать, как только слышит музыку пускается в пляс. Еще любит рисовать: карандашами, мелками, уже научилась рисовать круг. С большим удовольствием смотрит детские книги и журналы про детей.

Комментировать

Девочки тех деток у кого уже прошло ДР, ну напишите как вы отмечали!!!!!!!!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать