Войти Регистрация
он-лайн консультации психолога
дорогие участники-это сообщество для тех,кто решился разобраться в своих сложностях и готов менять свои мысли,поступки,привычки...жизнь
88 участников, 13 тем
В столь раннем возрасте у малышей одна из главных потребностей - это потребность в комфорте, понимание и безопасности рядом с близким взрослым.

Именно поэтому мы создали специально подготовленную среду, в которой даже таким крошкам будет комфортно и безопасно развиваться! Развивать свою крошку можно начинать с первых дней его жизни! Для этого и существуют развивающие занятия для детей до года.
И наша развивающая среда отвечает и другим важнейшим потребностям этого возраста:
• неограниченное движение
• манипулирование с предметами
• зрительные, тактильные и слуховые ощущения
• сбалансированное количество разнообразных стимулов вокруг

Дети в группе развивают мелкую и крупную моторику, сенсорное восприятие, участвуют в музыкальных упражнениях, делают свои первые шаги во всем)))а родители получают психологическую поддержку и ответы на все свои воспросы.

м. отрадное
м. пр.мира
еще места обговариваются в зависимости от набора группы

Читать далее →

Комментировать
2015 

Новый год...новые мечты...цели...новые возможности...

По сложившейся традиции под новый год я провожу тренинг "сочиняй мечты" но тк я в декрете в этом году не сложилось..но желание осталось тк это дает энергию и направляет к своим истинным целям....посему предлагаю он-лайн версию (это не замена тренинга это некая лайт версия)

Кто готов-пишем в комментарии и стартуем

Комментировать

приглашаю на тренинг "Мечты сбываются или Надо только захотеть"Успеху можно и нужно научиться...

Авторы и ведущие:Ольга Леонидовна Снигоренко – тренер со стажем более 10лет,педагогАнастасия Кузьминова ( я)– психолог, семейный терапевт, тренер.О 

О тренинге:Ценность тренинга в том, что он способствует формированию будущего!!Да,да исполнению наших желаний. С помощью простой методики –визуализации(каждый уйдет со своим дневником желаний на 2014год,а может и всю его жизнь). Можно считать это волшебством, самовнушением,программированием или играми разума – это не имеет значения. Важно, что это – работающая методика,доступная каждому человеку.Тренинг проходит в непринужденной обстановке!Форма одежды, фантазия неограниченна.09 февраля 2014(воск)

м. Отрадное, с12.00 до17.00 (всего 700р!новогодняя цена)количество мест ограничено (осталось 3места)

Комментировать

Эдуард Асадов — «Не бейте детей!»

Не бейте детей, никогда не бейте!
Поймите, вы бьете в них сами себя,
Неважно, любя их иль не любя,
Но делать такого вовек не смейте!

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Здравствуйте!!!! У меня такой вопрос как можно боротся со своими страхами? От этих страхов у меня аж сердце болеть начинает и сильно сжимается. Может я пишу сумбурно и не понятно. Просто если кто-то возмется меня проконсультировать я подробно напишу о своих страхах. Извините если пишу не туда.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

как себя правильно вести?что не нужно делать при истериках?как их избежать?и т.д.

это возможность,не только узнать что об этом думает психология с педагогикой,естественное материнство,но и возможность получить ответы на свои вопросы. А также узнать новые способы.

30января2016 (субб)с12.00до15.00 ,кол-во мест ограничено-запишись прямо сейчас

предоплата на карту сб,буду рада всем

Комментировать

У моей дочки 5 лет, появилась какая то мания, что она во всем виновата, стоит ей сделать замечание, она в слезы "я такая плохая простите", при этом продолжает делать тоже самое, или что то неладится "это все из-за меня" говорит. То начинает " я плохая со мной недружит никто в саду" (но я вижу обратное, только прходим в сад, столько воскликов "Ура Саша пришла", А то еще может разреветься "я некрасивая" хотя она очень даже симпотичная, ей все только комплименты говорят,

Что это игра на нервах мамы или какая то фобия

А еще" я хуже всех рисую", я хуже всех... и т.д.

ХВАЛЮ ЕЕ ЧАСТО, так что нехватки в этом нет, вот занимаюсь с ней редко, но видимся постоянно , я работаю в студии где она занимается, так что и дома и на работе мы вместе

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.

Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы...

Комментировать

дорогие мои!хочу вспомнить и подвести итоги 2013года вместе с вами-год выдался не из легких, знаю не только у меня,мы старались делать что-то,и в любом случае любой результат-это результат!

в новом году хочу вам пожелать-МЕЧТАЙТЕ,сочиняйте мечты,верьте-каждому воздаастся по вере!

а еще в предверии чудес поняла свое большое желание-давайте встречаться чаще,предлагайте темы,а я их оформлю и будет реализовывать свои мечты вместе! скоро составлю план на год

С НОВЫМ ГОДОМ!спасибо что вы интересуетесь собой ,за это вас ждет подарок в новом году

Комментировать

Что такое групповая психотерапия- это психотерапевтический метод, специфика которого заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, т. е. всей совокупности взаимоотношений и взаимодействий, возникающих между участниками группы, включая и группового психотерапевта, в лечебных целях.
Принципиально Г. п. не является самостоятельным направлением в психотерапии, а представляет собой лишь специфический метод, при использовании которого основным инструментом психотерапевтического воздействия выступает группа, в отличие от индивидуальной психотерапии, где таким инструментом является только психотерапевт. Наряду с другими психотерапевтическими методами Г. п. (точно так же, как и индивидуальная форма) применяется в рамках различных теоретических ориентаций, которые и определяют ее своеобразие и специфику: конкретные цели и задачи, содержательную сторону и интенсивность процесса, тактику психотерапевта, психотерапевтические мишени, выбор методических приемов и пр.

В качестве самостоятельного направления в психотерапии Г. п. выступает лишь в том смысле, что рассматривает клиента в социально-психологическом плане, в контексте его взаимоотношений и взаимодействий с окружающими, раздвигая тем самым границы психотерапевтического процесса и фокусируясь не только на индивиде и его внутриличностной проблематике, но и на индивиде в совокупности его реальных взаимоотношений и взаимодействий с окружающим миром.

На практике групповая терапия более динамична, и если кому-то нужно ходить для прорыва на 5-7 встреч с психологом индивидуально,то эту динамику возможно получить в группе за 1,2 встречи, то это экономичнее и интереснее. Часто в практике сталкиваюсь, с тем, что у клиента наступает какой-то ступор, переполненность,но сложности с которыми изначально пришел клиент не решены и я вижу новый виток терапии-это групповая терапия.

Приглашаю всех, кто хочет разбираться в сложностях, начать год по новому и просто быть счастливым в терапевтическую группу.

Встречи предполагаются 2 раза в месяц по выходным или вечерам (как большинству удобно) по 1,5-2 часа, максимальное кол-во участников 8 чел+терапевт (я)

первая встреча 27января в 12-00

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям любого возраста очень непросто начинать посещать сад, ведь вся их жизнь меняется кардинальным образом. В привычную, сложившуюся жизнь ребенка буквально врываются следующие изменения:

· четкий режим дня; (режим вообще нужен каждому ребенку с 0,и он облегчает жизнь и мамы тоже)

· отсутствие родных рядом; (можно заблаговременно конструировать подобные ситуации для легкой адаптации в присутствии мамы)

· постоянный контакт со сверстниками; (частое общение с детьми облегчает и этот аспект адаптации и может исключиться совсем как стрессовый фактор)

· необходимость слушаться и подчиняться незнакомому до этого человеку;

· резкое уменьшение персонального внимания.

Кому адаптироваться легче?

· Детям, чьи родители готовили их к посещению сада заранее, за несколько месяцев до этого события. Эта подготовка могла заключаться в том, что родители читали сказочные истории о посещении садика, играли «в садик» с игрушками, гуляли возле садика или на его территории, рассказывая малышу, что ему предстоит туда ходить. Если родители использовали возможность и познакомили ребенка с воспитателями заранее, то малышу будет значительно легче (особенно, если он не просто видел эту «тетю» несколько минут, а смог пообщаться с ней и пройти в группу, пока мама была рядом).Особенно трудно малышам, которые воспринимают поход в сад как неожиданность из-за того, что родители не считали нужным разговаривать об этом.

· Детям, физически здоровым, т.е. не имеющим ни хронических заболеваний, ни предрасположенности к частым простудным заболеваниям. В адаптационный период все силы организма напряжены, и когда можно направить их на привыкание к новому, не тратя еще и на борьбу с болезнью, это хороший «старт». За несколько месяцев можно провести курс дерината и закаливать малыша.

· Детям, имеющим навыки самостоятельности. Это одевание (хотя бы в небольшом объеме), «горшечный» этикет, самостоятельное принятие пищи. Если ребенок это все умеет, он не тратит силы на то, чтобы срочно этому учиться, а пользуется уже сложившимися навыками.

· Детям, чей режим близок к режиму сада.

Примерно, за месяц до посещения сада родителям рекомендуется начать приводить режим ребенка к тому, какой его ждет в саду: 7:30 – подъем, умывание, одевание; 8:30 – крайнее время для прихода в сад; 8:40 – завтрак, 10:30 – прогулка, 12:00 – возвращение с прогулки, 12:15 – обед, 13:00 – 15:00 – дневной сон, 15:30 – полдник. Для того чтобы легко встать утром, лучше лечь не позже 20:30.

Почему он так себя ведет?

В первые дни пребывания в саду гораздо сильнее выражены отрицательные эмоции: от хныканья, «плача за компанию» до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (кроха явно боится идти в садик, боится воспитателя или того, что мама за ним не вернется), гнева (когда малыш вырывается, не давая себя раздеть, или даже может ударить взрослого, собирающегося оставить его), депрессивные реакции и «заторможенность», как будто эмоций нет вообще. В первые дни ребенок испытывает мало положительных эмоций. Он очень расстроен расставанием с мамой и привычной средой. Если малыш и улыбается, то в основном это реакция на новизну или на яркий стимул (необычная игрушка, «одушевленная» взрослым, веселая игра). Наберитесь терпения! На смену отрицательным эмоциям обязательно придут положительные, свидетельствующие о завершении адаптационного периода. А вот плакать при расставании кроха может еще долго, и это не говорит о том, что адаптация идет плохо. Если ребенок успокаивается в течение нескольких минут после ухода мамы, то все в порядке.

Каждая мама, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно. Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.

  • В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей. Разговаривайте об этом не только с крохой. Расскажите кому-нибудь в его присутствии, в какой хороший сад теперь ходит малыш и какие замечательные воспитатели там работают.
  • В выходные дни старайтесь не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня. Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, малыш слишком поздно ложится вечером.
  • Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
  • Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. В семье тоже в настоящее время происходит определенный криз – мама решает (или решила) выходить на работу, все члены семьи переживают много эмоций по этому поводу и по вопросу привыкания ребенка к саду. Больше общайтесь на эти темы между взрослыми. А малыша чаще обнимайте, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
  • Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите кроху, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).
  • Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке – заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
  • Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете «проиграть» с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется.

Терпения вам и оптимизма!

Комментировать

Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться к саду, закончится ли когда-нибудь этот «ужас»? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичными для всех детей, находящихся в процессе адаптации. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок «несадовский», а остальные малыши якобы ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так.

Когда речь идет об адаптации ребенка к саду, очень много говорят о том, как трудно малышу и какая ему нужна помощь. Но «за кадром» остается один очень важный человек – мама, которая находится в не меньшем стрессе и переживаниях! Она тоже остро нуждается в помощи и почти никогда ее не получает. Часто мамы не понимают, что с ними происходит, и пытаются игнорировать свои эмоции. Но не стоит этого делать. Вы имеете право на все свои чувства, и в данном случае они являются естественными. Поступление в сад – это момент отделения мамы от ребенка, и это испытание для обоих. У мамы тоже «рвется» сердце, когда она видит, как переживает малыш, а ведь в первое время он может заплакать только при одном упоминании, что завтра придется идти в сад. Чтобы помочь себе, нужно:

  • быть уверенной, что посещение сада действительно нужно семье. Например, когда маме просто необходимо работать, чтобы вносить свой вклад (порой единственный) в доход семьи. Иногда мамы отдают ребенка в сад раньше, чем выходят на работу, чтобы помочь ему адаптироваться, забирая пораньше, если это будет нужно. Чем меньше у мамы сомнений в целесообразности посещения сада, тем больше уверенности, что ребенок рано или поздно обязательно справится. И малыш, реагируя именно на эту уверенную позицию мамы, адаптируется гораздо быстрее.
  • поверить, что малыш на самом деле вовсе не «слабое» создание. Адаптационная система ребенка достаточно сильна, чтобы это испытание выдержать, даже если слезы текут рекой. Парадоксально, но факт: хорошо, что кроха плачет! Поверьте, у него настоящее горе, ведь он расстается с самым дорогим человеком – с вами! Он пока не знает, что вы обязательно придете, еще не установился режим. Но вы-то знаете, что происходит, и уверены, что заберете малыша из сада. Хуже, когда ребенок настолько зажат тисками стресса, что не может плакать. Плач – это помощник нервной системы, он не дает ей перегружаться. Поэтому не бойтесь детского плача, не сердитесь на ребенка за «нытье». Конечно, детские слезы заставляют вас переживать, но вы тоже обязательно справитесь.
  • воспользоваться помощью. Если в саду есть психолог, то этот специалист может помочь не только (и не столько!) ребенку, сколько его маме, рассказав о том, как проходит адаптация.
  • заручиться поддержкой. Вокруг вас мамы, переживающие те же чувства в этот период. Поддерживайте друг друга, узнайте, какие «ноу-хау» есть у каждой из вас в деле помощи малышу. Вместе отмечайте и радуйтесь успехам детей и самих себя. Терпения вам и оптимизма!

Комментировать

я заикаюсь,а на публике вообще на каждом слове спотыкаюсь от волнения.Дома разговариваю нормально,уверенна в себе...на работе как мышь,хотя общительная,но только в свом отделе.А если надо будет выступить на собрании -все! паника и ступор! Ответ можно дать прям здесь в посте.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать