Войти Регистрация
Детские учреждения
Детские сады, школы, муниципальные и частные
151 участник, 107 тем

Девочки, доброй ночи! Мы переезжаем в ЮАО и в связи с этим ищу новый сад и будущую школу для своих девчонок (4 и 6 лет). Приглянулась школа 548 и их сад на Шипиловской. В инете много разных отзывов про школу, а вот про сад ничего найти не могу(( у кого детки реально там учатся, напишите пожалуйста отзывы🙏🏻 Любые. И про школу и про сад и про педагогов. Буду рада любым! Спасибо!)

Уважаемые родители пос. Новосадовый, приглашаем вас записаться в частный детский сад "ЛУЧИК2", расположенный по ул. Майская (в 41 микрорайоне). Функционировать детский сад начнет с января 2016 года, принимаются детки от 1,5 лет, с медицинской картой, и строго по записи. Телефон для записи: 89056763122

Читать далее →

Девочки, кто водит деток в сад в п. Дубовое, поделитесь отзывом плиз. Надоело нам в город кататься) хотим ближе к дому. А стОит ли?)

Посмотреть 1 комментарий

Девочки, у кого детки ходят в эти садики, отзовитесь! А ясельники этих садов среди нас есть? Буду признательна за любую информацию.

Спасибо.

Посмотреть 3 комментария

Открыт набор детей в садик от 1.5 до 6 лет: записывайтесь на день открытых дверей

Заботимся о развитии детей
Ежедневно проводим занятия на развитие внимания, речи, мелкой моторики и логики. Начиная с 2-х лет развиваем навыки общения, формируем базовые знания арифметики и представления об окружающем мире, знакомим с детской художественной литературой. Занимаемся с детьми музыкой, английским языком, дыхательной гимнастикой и ритмикой.

Закупаем свежие продукты, готовим по правилам НИИ Питания РАМН
Питание пять раз в день. В течение дня детки едят фрукты, овощи и молочные продукты: наполняем рацион необходимыми для развития витаминами и микроэлементами. Для аллергиков повар готовит отдельно: убирает нежелательные продукты, готовит рекомендованные блюда.

Контролируем здоровье детей
Ежедневно детей осматривает детский педиатр: проверяет температуру, осматривает на наличие ранних симптомов заболеваний. Если ребенок заболел - даст рекомендации и отправит домой лечиться, чтобы не заболели другие детки в садике.

Следим за развитием и эмоциональным состоянием
В течение дня воспитатель заполняет карточку по каждому ребенку: как ребенок себя вел, кушал ли, было ли ему сложно на занятиях или они прошли легко. Воспитатель пишет в карточку то, что считает важным. В конце дня карточки выдаем родителям. Родители контролируют развитие ребенка и знают, какие сферы подтянуть.

Адаптация ребенка
Дети привыкают по-разному. В первый день берем ребенка на 2-3 часа, если он привыкает быстро - уже с третьего-четвертого дня остается в садике полный день. Некоторые детки привыкают долго - их пребывание в детском саду увеличиваем постепенно, главное чтобы ребенку было комфортно.

Видеонаблюдение для родителей - смотрите из дома или с работы за ребенком в течение дня. Скоро - удобное приложение для телефона.

Телефон: +7 (910)366-66-62

Адрес: Белгород, пер. Королева, д. 1

График работы: Пн - Пт с 7:00 до 20:00

Сегодня ходила вокруг, смотрела... Не понравились старые окна, дыры в заборе (как ребенок, который в пять лет сбежал из сада, меня очень беспокоит эта возможность без труда удрать). Да и общаги вокруг с сидящими на лавочках алкашами...

В общем, успокойте меня, вдруг в этом садике на самом деле хорошо.

Или добейте.

Посмотреть 15 комментариев


Детский центр ЯСАМ предлагает широкий спектр программ по подготовке детей в школу.

Курсы подготовки к школе:

1. «Успешный ученик» - подготовка для дошкольников и младших школьников. Особое внимание уделяется преодолению психологического барьера при смене от игровой деятельности к образовательной. Подготовка рассчитана на малышей, боящихся учебы, неуверенных, с высокой или низкой активностью, не умеющих сконцентрироваться и неусидчивых. Полуторамесячный курс проводится летом с 18 июня и 22 июля.

2. Двухгодичная подготовка к школе предназначена для детей 5-6 лет. Во время нее происходит постепенный переход в образовании с развивающих игр на уроки как в школе. Изучаем геометрические фигуры, цвета, счет, учимся читать, писать, развиваем мышление и речь, расширяем кругозор. Подготовку проводит преподаватель по раннему развитию.

3. Годовой интенсив - подготовка для ребят 6-7 лет. Структура занятий полностью копирует школьные. Мальчики и девочки слушают, пересказывают, отвечают у доски, выдаются домашние задания. Подготовка стартует ежегодно с октября и продолжается до мая включительно. Занятия ведет учитель начальных классов.

4. Экспресс-курсы подготовки к школе (для забывчивых родителей). Срок обучения два месяца, набор начинается с февраля и проходит до конца марта. Слушатели получают и систематизируют знания, непосредственно необходимые школьнику.

Подготовка является важным этапом для детей. Она настраивает на учебу, позволяет не страшиться школы, учит правильному общению и поведению со сверстниками развивает усидчивость и целеустремленность, умение грамотно изложить свои мысли. Приглашаем своевременно пройти подготовку детей у нас. Подробнее на сайте

Читать далее →

С 15 июня начинает работу вторая смена городских лагерей для детей 4-11 лет в детском центре ЯСАМ в Белгороде. Мы открываем вторые смены английского, творческого, LEGO лагерей. Занятия в лагерях проходят как несколько раз в неделю, так и ежедневно по будним дням в первой или второй половине по принципу групп кратковременного пребывания.

Творческий лагерь для детей 4-6 лет и 7-9 лет

Вторая смена творческого лагеря называется "Удивительный мир природы", стартует с 15 июня и продлится до 26 июня. Занятия лагеря проходят 3 раза в неделю по 3 академических часа. Режим работы утром 10.00-12.30, вечером 17.00 - 19.30. Стоимость смены 3400 рублей.

На занятиях дети изучат:

- Техники рисования природы, росписи, декорирования, лепки;

- Научатся работать с различными подручными и природными материалами;

- Создадут неповторимые изделия - украшения, открытки и сувениры, аксессуары, декорированные предметы.

Записать ребенка в творческий лагерь можно по ссылке.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Уважаемые родители, предлагаем Вам услугу присмотра и ухода в частном детском саду "ЛУЧИК", который располагается в пос. Новосадовый, Белгородского района. Наш детский сад работает уже два года, мы принимаем детей в возрасте от 1,5 лет. телефон для записи детей в группу полного дня: 89056763122

Расскажите про них пожалуйста!!!!!. Интересна любая информация!!В среду за путевкой

Посмотреть 3 комментария

Девчонки напишите пожалуйста кто ходит в этот детский сад и как вам воспитатели? Спасибо.

Посмотреть 9 комментариев

Нужен дочке дерматолог. Месяц наблюдаемся у Малиновского, но результата не вижу. Хочу еще проконсультироваться у другого врача. Посоветуйте пжл

Привет всем мамашам! Хочу у вас кое что узнать. Сын болел с 13 января почти до конца месяца и справка от врача на эти 2 недели у нас имеется. Но так как и у нас в городе ходили слухи и по новостям показывали что сейчас прям эпидемия, прям очень много болеющих гриппом я решила оставить его дома на весь месяц февраль. Но на этот месяц у нас справки нет так как мы не болели. Имеет ли право сад требовать от меня в этом случае деньги за тот месяц? Начала сомневаться так как воспитательница каждый раз спраш будет ли у нас справка на все эти дни, хотя я ей говорила почему мы не ходим в сад.

Посмотреть 3 комментария

Стоим на очереди в сад. Так, как встали только прошлым летом (до этого не было белгородской прописки), то талон нам дали только на июль 2016. В мае этого года я смогу отдать временно дочку в муниципальный сад в п. Борисовка, в группу к сестре. В связи с этим возник вопрос, если мы пойдем в этот сад, из очереди в Белгороде нас вычеркнут?

Посмотреть 10 комментариев

Сломалась машина(((((и встал вопрос о том как же возить в сад?!мы живём почти около Беловского,сад у нас на Гагарина (около перинатального 25 дс) ехать на двух маршрутках плюс пешком идти не мало.......муж требует водить,типа а как другие люди и бла бла бла,но ребёнок очень часто болеет и сейчас везде эпидемия,с другой стороны ребёнок хочет в сад......я в растерянности, может кто то так же далеко возит?и реально ли это?

Посмотреть 7 комментариев