Войти Регистрация
Будущие мамы
Все для тех кто станет мамой
1146 участников, 83 темы

Девочки, кому интересно во 2РД на Фурштатской есть Академия подготовки к родам. Очень интересные познавательные лекции, занятия. И про уход и про роды, и про психологическое состояние мамы, и про материнский капитал. Короче, много всего интересного. Для беременных самое то, походить развлечься с пользой.

Читать далее →

Девочки, нашла интересную информацию, может кому тоже пригодится.


🎉Не пропустите! 20 мая (в субботу) с 9-00 до 21-00 в многопрофильной семейной клинике "МЕДИКА" на Бадаева, д. 6/1 состоится ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ!

👌 В ЭТОТ ДЕНЬ ДЛЯ ВАС:
✨ Бесплатные (первичные) консультации у ведущих врачей клиники (по предварительной записи);
✨ Дисконтная карта в подарок для всех гостей клиники;
✨ Специальные скидки на программы лечения, действующие только в этот день;
✨ Подарки от клиники и партнеров;
✨ Мастер-классы для детей от 4 лет.

👉 Вы узнаете о новых возможностях медицинского центра и сможете бесплатно проконсультироваться у наших ведущих специалистов:
🌟 Гинекологов - Фомичевой Л.Л., врача высшей категории со стажем работы более 30 лет; Радионовой В.В.;
🌟 Репродуктолога - Радионовой В.В.;
🌟 Оториноларинголога - Вознесенского А.Н., (стаж более 12 лет), а также бесплатная проверка слуха тимпанометром ;
🌟 Гастроэнтеролога, озонотерпевта - Гардера Е.В. (стаж работы 27 лет);
🌟Проктологов - Краснощоки А.И., к.м.н. (стаж работы более 30 лет); Черникова Н.О. (стаж работы 10 лет);
🌟 Хирурга - Черникова Н.О. (стаж работы 10 лет);
🌟 Диетолога, реабилитолога - Бобунова Д.Н., к.м.н, доцента;
🌟 Уролога - Шейхова С.Г.;
🌟 Кардиолога, терапевта - Савиной Ю.С., руководителя направления "Терапия" холдинга "МЕДИКА";
🌟 Флебологов - Степанова С.С.; Рахматиллаева Т.Б.

🐥🐹🐸🐼🐵 Для детей от 4 до 10 лет подготовлена экскурсия - квест по клинике «Как стать врачом?» 🚑:
- Врачи превратятся в добрых знакомых и расскажут простые истины о гигиене и заботе о здоровье в игровой форме;
- Процедурная, где берут кровь и делают прививки, не будет больше пугать неизвестностью;
- УЗИ - путешествие "внутрь себя" познакомит ребят с особенностями человеческого организма.
⏳ Время проведения: с 12:00 до 13:00 и с 16:00 до 17:00.

📌 Просьба обратить внимание, что для бесплатной консультации необходима предварительная запись по телефону единого контакт-центра ГК «МЕДИКА»: (812) 458-00-00. Количество мест ограничено.

Добрый день! Кто беременный и где летом рожать? Часть роддом закрывается на проветривание. Не будет ли в других аншлага, как думаете?

Посмотреть 1 комментарий

Девочки всем добрый день. Я шью конверты-одеяла на выписку, комплекты в кроватку, гнездышки. Я сама будущая мама, все шью себе сама. Оригинально и очень красиво. По вопросам можно ватсап 89636084202

Читать далее →

Добрый день! Меня зовут Екатерина, я студентка 4 курса факультета Психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета. В рамках своей дипломной работы я провожу исследование о взаимосвязи общего жизненного благополучия беременной женщины с типом отношения к будущему ребёнку. Предлагаю всем желающим принять участие! Исследование абсолютно бесплатно и ваши персональные данные не будут опубликованы ни в каких источниках (все результаты в моей работе будут приведены исключительно в виде статистике), кроме того, это не займёт много времени. Если вам интересно, ваши результаты могу вам сообщить. Буду очень благодарна за ваш интерес! Психологическая наука вас не забудет! :) Для связи со мной пишите на почту mitosha@bk.ru

Девочки, подскажите пожалуйста, надо ли забирать обычную карточку (не карту беременной) из старой жк, чтобы прикрепиться в новую.

И как вообще узнать, была ли у меня там карта?
В старую жк ходила только во время беременности, 5 лет назад

Посмотреть 4 комментария

Боже, как же это прекрасно спать с такой подушкой. https://rubazar.pro/goods/2749?v=618 Муж постоянно то холодный, то слишком горячий. Короче не высыпалась я очень сильно. Сейчас вот уже неделю пользуюсь, просто супер. Не подумайте, что я что-то рекламирую, просто реально мне очень помогает, поэтому советую всем кто испытывает похожие проблемы пользоваться ей.

А ты пользовалась такой подушкой во время беременности или нет?

Посмотреть 5 комментариев


Дорогие будущие мамочки!

Меня зовут Ольга, я фотограф и видеооператор.
Студийная съемка, выписка из роддома и регистрация в Доме малютки, репортажи, детские фотографии. Работа с моделью, работа со светом.
Цены небольшие, 2000 р. - за 1 час моей работы(с учетом ретуши и цветокоррекции).
Опыт работы фотографией более 6 лет.
Здесь вы можете ознакомиться с моими работами:
https://vk.com/myolka_photo instagram: @myolka_photo http://mylnikovaov.wix.com/photo
Тел +7(911)7713153 и e-mail: mylnikovaov@gmail.com

Читать далее →

Планируем ребёночка и стали вести с мужем здоровый образ жизни. Встал вопрос о покупке соковыжималки - ведь польза свежевыжатых соков известна. Посоветуйте какую лучше брать, центрифужную или шнековую? Читала, что у шнековых больше преимуществ, бережный отжим, но стоят дороже, чем центрифужные. Какая у вас соковыжималка? Плюсы, минусы.


Посмотреть 2 комментария




Конечно, прекрасные фотосессии получаются в студии, но ведь так комфортно в уюте своего дома получить фотографии самого трепетного момента в жизни-момента ожидания своего малыша. Пишите, звоните, записывайтесь! Жду своих новых героинь из Санкт-Петербурга! +7 911 137 23 27!

Читать далее →

Дорогие будущие мамы!

Приглашаю Ваших новорожденных малышей (5-14 дней от рождения) на фотосъемку, которая может проходить как у Вас дома, так и в студии!

А также рада буду видеть малышей постарше в студии для создания красивых картинок на память...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

https://www.youtube.com/channel/UCKpCycrfbT3XvxndWMXT0xA

Ура! Новогодние подарки исключительно для будущих мам - при записи на фотосессию до конца декабря - в январе оплата только студии и визажиста. Фотосессия пройдет в самой любимой фотостудии города - Леона Стейдж
Расписание ниже.

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий