Войти Регистрация
А без садика нам лучше!
Хотите вступить в сообщество? Напишите несколько строк о себе в личку модератору ;-) Здесь мы рады тем, кто не считает детский сад непременным и обязательным этапом в жизни ребенка. Если вы перестали посещать ДОУ, либо вообще не собирались туда, то это сообщество для вас!
2831 участник, 977 тем

Есть кто из Королева? Отзовитесь!

Сыну сейчас 3,5. В садик по ряду причин не ходит. А все наши друзья-знакомые потихоньку разошлись по садам. Будем рады новым знакомствам!


Комментировать

Уже два школьника без сада ходят в школу.

Вот, время бежит.

Второклашка и первоклашка. Проблем с адаптацией не было НИКАКИХ. В школу идут с огромной радостью. С детьми общаются стандартно. Слезы в школе? Не видели и не слышали. Даже наоборот огромное желан...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Нам через 2 года в школу) понимаю, что рано, но я задумалась... В садик не ходим, мало с кем общаемся, на улице тоже сын предпочитает играть один или со мной. Бывает, что и с детьми но это если хочет, в основном не хочет. Так вот. Школа. Как помочь ребён...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

25 ноября детская оперетта «Муха-Цокотуха» в театре Русская песня. Начало в 12:00

60 билетов по 600 рублей, вместо 800-1500
Свои заявки и все вопросы по билетам высылайте сюда: info@dostypniyteatr.ru

Читать далее →

Комментировать

Всем привет!

Возможно, тут есть те, кто не водил ребенка в садик и работал с частичной занятостью. Поделитесь, пожалуйста своими историями)))

Я вообще противник садика. Но из-за работы отдала в садик. Я всячески оттягивала этот момент, как могла.... В итог...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Может быть, найдутся тут семьи, с детьми от 4 до 7 лет (пол значения не имеет), проживающие в Южном Бутово. Ищем друзей для совместных прогулок время от времени, вдальнейшем хождения друг к другу в гости и т.п. Ребенку 4,5 года, в сад не ходим, не хватает о...

Читать далее →

Комментировать

19 ноября детский спектакль «Денискины рассказы» в ДК Зуева. Начало в 12:00 50 билетов партер 600 рублей, вместо 800-1200 Свои заявки и все вопросы по билетам высылайте сюда: info@dostypniyteatr.ru

Читать далее →

Комментировать

Произведение Бетховена "Лунная соната" - известно каждому. Послушаем и помечтаем, погрустим и поговорим о важном вместе с Сонатой для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27, № 2 ("Лунная"). Можно вспомнить прошлые занятия по творчеству Людвига ван Бетховена.

Читать далее →

Комментировать

Добрый вечер ! Эх, как хорошо было лет до 2,5- посадил , мог по 2 часа что -то раскладывать , сортировать и всякое такое . Я не заставляла , просто играли с ним , он ещё просил . Сейчас почти 3 и уже пол года сын вообще ничем подобным заниматься не хочет...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Комментировать

Продолжаем разбирать игры для методики Шичида Для такой деятельности, ребенку нужно в голове представить конечный результат. Согласитесь, для того же двухлетки это кажется невероятным 🔮

Читать далее →

Комментировать

Привет!

Подскажите, пожалуйста, секции для детей с 3-х лет, с хорошей нагрузкой, Волжская, Кузьминки, Люблино, чем бюджетнее, тем лучше

Спасибо!

И есть в этих районах интересные музеи, батутные центры, игровые комнаты, знаю только в Аквапарке на Братиславс...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

О временах года и природе творили многие композиторы, создавая маленькие произведения и масштабные оратории для хора и оркестра. Продолжаем открывать для себя и наших дорогих деток в рамках проекта "365 дней под дубом" удивительное произведение Петра Чайковского "Времена года". Послушаем фрагмент "Осенняя пора" (октябрь). Добро пожаловать в музыкальное занятие "365"!

Иван Тургенев

Осенний вечер... Небо ясно,

А роща вся обнажена -

Ищу глазами я напрасно:

Нигде забытого листа

Нет - по песку аллей широких

Все улеглись - и тихо спят,

Как в сердце грустном дней далеких

Безмолвно спит печальный ряд.

Ход нашего музыкального занятия с детьми:

  1. Вспомним о творчестве Петра Чайковского, вспомним фортепианный цикл "Времена года".
  2. Прочитаем с детьми осенние стихотворения, поговорим об осени.
  3. Послушаем фрагмент из цикла "Времена года" Чайковского - "Осенняя пора" (месяц октябрь).
  4. Повторно слушаем "Осеннюю пору" Чайковского и танцуем музыку. Доверьтесь чувствам, выразите музыку в движениях.
  5. Рисуем "Осеннюю пору" Чайковского». Обсуждаем рисунки. Можно сделать различные осенние поделки из листьев и других природных материалов. Подводим итоги музыкального занятия.

Наши прошедшие занятия по творчеству Петра Чайковского:

  1. №046 Классическая музыка детям "Бывает марш миниатюрный"
  2. №022 Классическая музыка детям "Есть в этой сказке Фея Драже!"
  3. №018 Классическая музыка детям "Эх, прокачу на тройке!"
  4. №16 Классическая музыка детям "Кружимся в вальсе"
  5. №15 Классическая музыка детям "Шарманка"
  6. №7 Классическая музыка детям "Знакомьтесь - щелкунчик!"
  7. №6 Классическая музыка детям "Играем в куклы"
  8. №3 Классическая музыка детям "Маршируем с маршем деревянных солдатиков"

Можно вспомнить ещё одно музыкальное занятие - оно о "Временах года" Антонио Вивальди - №040 Классическая музыка детям "Вивальди для Избёнки"

Комментировать
Комментировать

Продолжаем знакомство с разными музыкальными инструментами, сегодня мы слушаем кларнет. Вспомните "Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет". Покажите детям иллюстрацию музыкального инструмента, послушайте вместе с ними звуки кларнета.

Ход нашего музыкального занятия с детьми:

  1. Рассматриваем как выглядит кларнет, кратко знакомимся с музыкальным инструментом. Можно вспомнить самые любимые музыкальные занятия про инструменты, например: губная гармошка (№045 Классическая музыка детям "Играем в харперов!"), дудук (№034 Классическая музыка детям "Дудук с весточкой из Армении"), валторна и туба (№031 Классическая музыка детям "Валторна Моцарта или Туба Лебедева"). Вспомните, что мы уже знакомились с кларнетом на занятии №053 Классическая музыка детям "Петушок, петушок...".
  2. Послушайте звучание кларнета. Обсудите впечатления. Побуждайте детом использовать больше прилагательных, описывать свои ощущения от прослушивания музыки. Сегодня мы слушаем два фрагмента со звучанием кларнета:
    Cоло кларнета из оперы Пучинни "Тоска"
    "Концерт для кларнета с оркестром ля мажор KV622 I (Allegro)" Моцарта.
  3. Слушаем кларнет и рисуем наше настроение, наше восприятие музыки, наше отношение к услышанному. Мы рисуем красками - гуашью или акварелью. Обычно берем большие листы формата А3.
  4. Слушаем кларнет и танцуем музыку, танцуем наше настроение.
  5. Подводим итоги музыкального занятия. Обсуждаем рисунки.
Подробнее >>
Комментировать

Девочки, расскажите, во сколько и как учите детей читать дома?Изначально мне интересно, как с детьми занимаются в садах? Знакомые кто что говорят. У кого-то в 5 только буквы начинают изучать (с чем я согласна вполне, что если раньше не пошло, то с 5 самое то), а у других в 5 уже какие-то непонятные схемы рисуют и слоги какие-то там выделяют. А еще на днях у одной блоггерши случайно прочитала, что в саду еще объясняют про звонкость, глухость, гласность,согласность и тд, почему какие-то буквы красные, а другие синие, как это вообще объяснять? Видела в канцелярском такие «веера» с красными и синими буквами, а как этим пользоваться? Касса букв какая-то называется. Я тут потихоньку с дочерью занимаюсь, весной ходили в развивашки, но там прям очень они со своим чтением донимают, ребенок не понимает как сливать слог, а ему новую букву дают и тут же просят, чтобы «читал» слоги с этой буквой. До слез у нас доходило, в итоге забрала из школы, хотя другой пользы было много, но это «чтение» меня прям бесило. А теперь ответственность на мне, раз уж ни на кого эти обязанности по обучению не спихиваю))В общем у нас есть всевозможные азбуки, букварь Жуковой, парочка других хороших пособий, где не только чтение, а комплексные занятия с ребенком (очень удобно), так вот как у вас это происходит? Когда нужно переходить к сливанию слогов: когда все звуки от зубов отскакивают даже если ночью разбудить, или параллельно учим звуки и читаем слоги? Скоро собираемся ходить к логопеду, там надо чтобы ребенок понимал, какой звук в какой части слова находится, у нас как-то средненько с этим. И со слиянием пока туго, то есть «ам» само собой легкотня, а в обратную сторону «ма» - это «м-а», но никак не «мааа».Чтобы вы не думали, что мне позарез это надо, нет, я как раз вообще не наседаю, не заставляю, но пытаюсь донести, что без этого в школу нас не возьмут, и за 2 годика надо научиться, а уж если хочешь стать космонавтом, то без школы точно никуда. Вот такие дела.

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Сообщество Мамы из Марьино проводит на регулярной основе встречи с мамами нашего района. Место проведения: Библиотека 129 (м.Братиславская). Темы мероприятий: поддержка грудного вскармливания, дискуссионный клуб, игротека 3+, занятия Baby Sensory, Toddler Senso...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать