Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Двойняшки
Сообщество двойняшек и их веселых родителей :) Продажи в сообществе запрещены!
8128 участников, 29027 вопросов

Время летит не заметно) вроде совсем недавно ходила беременная, вот только взяла два комочка пищащих в руки, а сегодня им уже год)

Максим уже бегает, имеет 5 зубов, зубы у него режутся очеь долго и ооочень болезненно, постоянно болтает на своем языке, ши...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Добрый вечер будущие Мамы.

Ищу двойняшек в возрасте 5-14 дней для бесплатной фотосессии, в качестве пополнения портфолио. Москва и МО. на октябрь или ноябрь. Если есть желающие, пишите и я расскажу условия.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Ну вот и пошли мы с 6 августа в детский сад. Про неделю я вообще преувеличила конечно. Три дня мы всего лишь проходили и все, мы все болеем и я в том числе тоже. Ну обо всем по порядку)

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Я в восторге от фотографий.

Обожаю своих мальчишек😍

Это Матвей Витальевич витает в облаках и мечтает о вкусной кашке и о своей кроватке🤭

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Всем привет! Вернулись мы недавно из отпуска с двойней 1,8 г . Расскажу вам как все прошло. К слову, прошлым летом мы тоже летали с ними в Италию, когда им было 10 мес. В этом году маршрут тот же, но перелёт прошёл легче, повзрослели наши малышарики )) в...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Приветик, давно не появлялись. Что у нас новенького)).. Растем, деремся- преимущественно Ульянка обижают Темку- тоже самое было со старшими - Вероника давала жару, да и сейчас не отстаетт, короче девки у нас боевые 🤣.

Наш рост 83 см Темка вес 12500 кг, Ульянка 80 см вес 11200. Собираемся в сад в сентябре 🤣. Всех четверых в сад. Врачей прошли остались анализы.

Болтают понемногу: папа, мама, куку, ням ням, бух, пока пока, на, пытька пытька - что это мы не знаем😂, яяй, изображают мотор машины. Может че еще говорят.. Не помню

Любят играть в мяч и машины больше всего.

Кушаем почти все что и мы сами.. Ну понятно что без жаренного и т. А Темыч постоянно есть просит... Тока скажи ему- пошли кушать, быстрее всех бежит на кухню🤣.

Аа прро зубы.. У Темы зубы все, у Ульянки 7, но всеее лезут остальные

А.. На горшок не ходим даже и не учила... К 2 годам по опыту старших сядут... Даже не буду париться... И кушать сами не едят... Но я и не даю... Мать ехидна.. Кухню отмывать не хочу... Из чашки пьют сами хорошо... Как то так короче)

Со старшими ездили с цирк Никулина, очень им понравилось.

Вообщем вот так.) ну и фотки сейчас добавлю..

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Да, несмотря на то что меня лупят, обзывают бякой, и не хотят со мной дружить. А кайфую я от двух вещей. Первое это общение. Я так ждала когда заговорят и не зря. Такие у них мысли, рассуждения, слова интересные. И второе и главное это то, что я уже могу...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки, всем привет!

Расскажите, какие у вас стульчики для кормления? У нас стульчики Babyton, покупала с рождения, использовала в лежачем положении, этим довольна, всё ок. Потом с началом прикорма тоже было все нормально. Но сейчас малышкам годик, дети ...

Читать далее →

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Девочки, привет!

Вы давно были в Лужниках? Скажу вам честно, что после ремонта это местро обрело удивительную красоту. Две потрясающих детских площадки, одна из них полностью в тени,а вторая на солнце.

Огромное количество цветов и бабочек, прямо столько, ...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать