Войти Регистрация
Дети от шести и старше
Обсуждаем школы, кружки, детские лагеря, волнующие вопросы и многое другое в этом сообществе. Родители делятся здесь своим опытом и задают вопросы, знакомятся и общаются.
18408 участников, 13324 вопроса

Мамы 9-классников, какие предметы по выбору будут сдавать ваши дети и почему? У нас сложности с выбором 2-го предмета. Дочь сначала хотела сдавать обществознание, потом передумала, говорит, сложный предмет. Теперь мучаемся, не можем выбрать.

Посмотреть 65 комментариев

Комментировать

Иногда смотрю на других детей ее возраста, ей 9 лет, и понимаю, что моя дочь еще маленькая. Другие девочки интересуются уже украшениями, косметикой, а моя игрушками. И лего и куклы. На новый год просит либо домик для кукол либо бейби бон. Она все свое свободное время играет. А ваши девочки играют в 9 лет? И что вы им дарите? Мы в том году на др подарили телефон она не очень обрадовалась. В этом году куклу так у нее такой восторг и блеск в глазах был.

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Меня зовут Ирина. Я мама 3 девочек. В планах 4 - ая девочка. Старшей 6 лет. На ББ я зарегистрировалась еще в 2010 году, но потом не стало времени сюда заходить и удалила дневник. Щас я снова здесь. Это наш цветник:

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Девочки, начало ноября только, а я уже голову себе сломала, что устроить детям на Новый Год!

Дано: сын-школьник, во втором классе) Я и еще несколько мам хотим устроить крутое празднование НГ всем классом, только чтобы было красиво и небанально.. И без аниматоров! Банально это, да и надоели они.. хочется, короче, креатива! Посоветуйте, кто что планирует?)


Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки, у кого дети занимаются в спортивных школах, вопрос скорее к вам. Хотя интересно мнение всех. У нас на некоторых секциях в спорт. школах утренние тренировки (например, с 8 до 9), в рабочие дни 3 раза в неделю. Сейчас у меня сын ходит в садик, я не работаю - это я еще могу представить (после тренировки в садик можно попозже прийти). А как школьники? Пропускают первые уроки? Что-то я в сомнениях - стоит ли вообще такие секции начинать сейчас посещать?

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Как у вас проявляется? Когда нас с дочкой больше двух (бабушка,например, или занятия и секции) мне кажется у нее уже переходный возраст во всю....


Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Тема деликатная под кат

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Сегодня в беседах и слезах выяснили причину моих вечных тыканий, и Дашиного напряжения.

Она реально очень рассеяна. Говорит: Вот ты мне сказала Умойся и помажь кремом щеки, я умылась,а про крем уже не помню.

Читать далее →

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать

Помогите!!! Нужно сделать небольшой подарок девочке на день рождения, 11 лет. Я вообще не представляю, что нравится девочкам в этом возрасте. Мамы почти взрослых дочек, выручайте! Подарок планируется символический, но не хотелось бы подарить то, что будет засунуто далеко и надолго в шкаф, а то и в мусорку.

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Чем занимаются ваши дети-школьники (а именно меня интересует начальная школа) в свободное время?

Без пяти минут каникулы, сын второклассник слезно просит скачать ему игру (а лучше конкретно майнкрафт) на компьютер. Божится играть "даже не каждый день". И..... в общем я против. Но тут я поняла, что мне нечего предложить ему взамен на его уровень развития! В игрушки-то он уже не играет так, как раньше. Читать не любит. Любит Лего, но у нас годовас в доме, т.е. такие игры типа Лего и прочего мелкого конструирования в нашем доме теперь практически невозможны (у ребенка нет отдельной личной комнаты). Чем реально увлекаются сами ваши дети, кроме игр в компьютере? Или может мне кто-то может посоветовать реально развивающие игры, но не уровня детского сада по графике?

Вообще приветствую все комментарии по теме. Спасибо.

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать