Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Работающие мамы
Рано или поздно в жизни большинства женщин наступает момент, когда нужно решать: оставаться дома с малышом или выходить на работу?
8869 участников, 3261 вопрос

Хочу поделиться своей историей.

Родила доченьку в 2011 году. Молодая семья, зарплаты мужа не хватало. Решила, что надо помочь. Очень хотелось заниматься чем-то своим.

Я росла в семье, где в Новый год была традиция лепить пельмени. Я думаю, имен...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Навеяно статьей тут.

Короче по себе сужу. ))) В стресс, беременность и после родов налицо вижу проблемы с интеллектом. Программирование - ок, абстрактная математика идет тяжело, на уровне воспоминания прошлых озарений, физика -...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Всем привет. Я сейчас в декрете. 5 лет отдала универу, 7 лет любимой госслужбе. Я обычный и рядовой инспектор. И я, кажется, ненавижу работу, точнее не само дело, а начальство и руководство.

Причина банальна, моя зп в москве 23700, зп начальства 80,...

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Девочки,поделитесь опытом, когда вы вернулись/вышли на работу после рождения ребёнка?

До декрета я занимала неплохую должность. И начальник очень ждёт меня обратно. Понятно, что возвращаться я буду тогда, когда смогу.

Но вот стало интересно, ес...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Всем добрый вечер!

Моему сыну скоро 4 года, а я все сижу дома. В прошлом году должна была выйти из декрета, но трудная адаптация сына в садике и плюс постоянные болячки, поняла, что выйти даже при наличии двух бабушек не смогу. Уволилась.

Сейч...

Читать далее →

Комментировать

Девочки, привет!

История такова: я репетитор иностранныз языков, работаю в свое удовольствие, зп выходит хорошая.

И тут мне предлагают идти работать в школу, самую обычную школу. Все бы ничего, я очень рада, но есть один момент.

Предлагают стать учительнице...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Ситуация такая ,я устроилась по трудовой на работу, официально отработала 2 дня,так сложились обстоятельства что работать дальше не хочу и не могу! Плюсом ещё заболел сильно ребенок! Как мне уволиться без подводных камней и без отработки 2 недели???? Уст...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Всем привет! Появилась идея открыть интернет магазин детских товаров ручной работы: мобили, рано, комплекты в кроватки, буквы подушки и т.д. Какое название можно придумать? Хочется чего-то необычного, запоминающегося. Может сочитать слова из разных языко...

Читать далее →

Комментировать

Предложили работу инженером-сметчиком в ЖЭУ. Хотелось бы услышать отзывы, может кто-нибудь работал ? стоит ли туда идти? З.п. небольшая..но большую нигде и не дадут мне сейчас без опыта нормального. Если ради записи в трудовой норм идти. Только смущает э...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
мДаже не знаю с чего начать пост. Мне 28 лет. Замужем, есть дочка 6 лет.Есть высшее техническое образование. На работу вышла, когда дочке было 4 года. Работала техником на заводе. Работа была не очень, очень большие обьемы бумаг которые нужно сложить , разл...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Я вообще полный чайник во всех вопросах бизнеса и организации . Но если не начинать и не ошибаться , то и не получится ничего , поэтому не строго не судить . Критику терплю))) хочу открыть небольшой центр звукокорреции или аудио-психо-фонологии , пока не...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Вопрос с тем, кто совмещал или пытался совмещать работу риелтором и/или страховым агентом с воспитанием ребенка.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Рассматриваю вариант франшизы связанного с отдыхом, подобрали продукт 2day2go, кто-нибудь работал с ними, или сталкивался? Если кто то владеет какой либо (любой!!!) информацией поделитесь пожалуйста 🙏!!

Комментировать