Войти Регистрация
Зачатие
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
70759 участников, 344353 вопроса

Назначил гинеколог фольку и вит Е для планирования.потом анализ показал низкое железо и терапевт прописала ферретаб.а т.к там есть фолька то сказал чтоб больше больше фольку не пила.

Вопрос-Можно ли принимать вит.Е с железом?и хватит ли фольки 500 мкг?врач говорила пить фольку 2 р в день по 1 мг

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Знаете девочки,я уже начинаю напрягаться...На выходных ходила с кумой и крестницей в зоопарк. В секторе пернатых,возле аистов ...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Ну вот,первый цикл планирования,поймала О и тут заболели,сопли,горло и температура,долго терпела,но не выдержала и выпила Колдрекса,теперь переживают,а вдруг все получилось и я уже Б,а тут это:(((((Может на таком маленьком сроке(если конечно что-то есть) не страшно,кто,что знает,поделитесь пожалуйста!

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Как и от куда брать силы бороться за ребёнка за беременность я уже не знаю, столько пройдено и неизвестно сколько еще надо пройти, но есть минуты когда такое отчаяние ... Мало того ,что от куда то берутся эти болячки,голова кругом так еще врачи такое ощущение что заговор против меня у них,до сегодняшнего дня я думала что врачи нормальные у меня ,помогут ага держи Катя карман шире. В бак посеве нашли у меня стафилококк эпидермальный(причем обильный рост) в лабораторию позвонила сказали- у вас большое количество его нужно лечить ( в норме он присутствует у всех) но в какой то период у меня снизился иммунитет и что то пошло не так, вот вам стафилококк.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Надежды больше нет. Сегодня 28 ДЦ (сегодня-завтра день Х). Сделала Фрау и Эвик, они кристально чисты. По ощущениям М уже на носу и не сегодня завтра припруться. А сколько было надежд, сколько уверенности, что именно в сентябре все получится....

Мужу пока не рассказала, он в командировке. Лежу одна дома, болею и сил нет даже на то, чтобы расстраиваться. Просто опустошение какое - то.....
Мой график, наверное первый и последний... Все равно эта БТ врет.

Посмотреть 22 комментария

Комментировать
БТ 11
Добрый день девочки! Я вот не верю БТ, я измеряю ректально, всё как положено. Градусник измеряет по разному , в зависимости, как глубоко ты его вставишь, вот пример сегодня у меня, измерила 36.9 , думаю каккк. ведь 2 фаза в полном разгаре, перемерила чуть глубже поставила, и всё норм 37.1 . Никто не замечал , такое.?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, кто у нас тут тестоманит во время беременности, когда вы делаете/делали тесты днем, они у вас тоже светлее утреннего?

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Что то случилось. Тесты выдают призраков как всегда. Цикл у меня 28-30 дней. Сейчас идет уже 37 день - в жизни такого не было. Что то О подзадержалась судя по графику. Мажет уже второй день каким то желто-розовым и тянет низ живота. Что то не прорваться М. Видимо что то мешает, а что?

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Первый раз веду график БТ, если можно так сказать "веду". Сегодня температура упала. Это значит, что завтра будет О? Я правильно понимаю? И темпа должна подняться?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки. Нужно ваше мнение. Не прошло и года после ЗБ, как я добралась до врача. Результаты исследований показали генетическую мутацию и эндометриоз. Для предотвращения последствий генной мутации назначили фольку. С этим я согласна на 100%. А вот с эндометриозом заморочка... Помимо медикаментозного лечения, врач предлагает пройти у них курс (10 процедур) ВЛОК. Цена одного сеанса 300р. Собственно, вопрос такой: это реально помогает или меня хотят развести на деньги? Может кто делал, какой результат?

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать