Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Свой дом
Для жителей частных домов, коттеджей, а также дачников. Всё от строительства до хобби, ландшафтный дизайн, сад, подсобное хозяйство, заготовки, вопросы купли-продажи и юридические аспекты.
6799 участников, 2788 вопросов

Полный спектр услуг по внутренней сантехнике, кондиционированию и вентиляции для загородных коттеджей и квартир под ключ. Внутренние инженерные решения любой сложности. Цены дешевле чем у большинства фирм города так как делаем всё САМИ и БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ. https://vk.com/santexs

Читать далее →

Комментировать

Подешевле? В этом вопрос. Сам дом оцилиндровка. Сейчас терраса околочена плитами , вроде асбестовыми. Объем большой, высота около 70 см. Планировали камнем натуральным, но деньги резко закончились, к тому же вижу везде, что камень часто отпадает от стены...

Читать далее →

Комментировать

В прошлом году посадили. Очень обильно цвели. В этом году цветов мало. Думаю из за того что после посадки не оборвала бутоны, как советуют. Но все равно они красивые.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Давно я здесь не появлялась. Построили мы террасу. Вчера только закончили. Так что покажу как есть, без прикрас и уюта.

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Помогите мне засыпать мужа аргументами, что в наш дачный летний домик необходимы стиралка и посудомоечная. Они же экономят расход воды? Какие ещё плюсы? Нет, я не из белоручек, дома сама все мою) но вот на дачу почему-то захотелось. Мы сейчас на этапе пр...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Доброго времени суток.

Планируем в доме делать большие окна.

Вопрос только один.

Это, конечно, смотрится очень красиво (при правильно подобранных пропорциях), но как их мыть?

Нанимать кого-то? И с какой переодичностью?

...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Чем грозит то,что дом возвели без разрешения на строительство. Дом еще не достроен. Как это исправить? только через суд или можно задним числом получить это разрешение? много надо документов собирать для этого?

Как вообще делается разрешение и признаете дом жилым?

Буду благодарна за инфу!

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Поделитесь знаниями:

есть участки с фундаментами. Ясен пень, что строить на них (фундаментах) нельзя.

Но можно делать "свой" фундамент вокруг старого. Как увеличивается стоимость тогда, примерно и в процентах?

или лучше совсем не связываться с такими участ...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Уж извините, но я здесь поселилась..

Девчонки, как же хорошо на природу летом, жили на даче эти майские праздники (дача не наша,к сожалению). И прям не могу, хочу в дом. Мысль о доме не покидает нас с мужем уже не один год, но сейчас прям готовы!

Я уже смирилась, что ребенка придется возить в школу, одного, потом всех..короче, переквалифицироваться в водители! (начала по тихоньку водить. слово потихоньку- в прямом смысле, скорость пенсионерки-это мое! шучу..разогнаться я тоже люблю, но не надо, дети ж рядом).Люди меня давно не волнуют, от недостатка общения точно не взвою!

Расскажите про деревенскую. жизнь, прям хочется фоток посмотреть, почитать кому как там живется! Никто не сбежал назад в квартиру? А то я думаю про "подушку безопасности" и в первое время не начинать сдавать квартиру..вдруг не приживется мне все это и придется вернутся в этот муравейник.

Читать далее →

Посмотреть 57 комментариев

Комментировать

Смотрю исключительно деревни, но все никак не могу найти подходящее. Категорию смотрю ИЖС и ЛПХ (даже предпочтительнее). КП отметаю и СНТ. И задумалась- чем вообще плоха жизнь в СНТ? Кто там проживает на ПМЖ? Какие взносы есть? Какие плюсы и минусы? прописка возможна?или только через суд? Дом можно оформить, если категория земли позволяет (я же правильно поняла, что категория земель может быть разная в СНТ или только дачные домики?)..


Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Где самая лучшая вишня (мичуринская от 10лет) и клубника. Посоветуйте сорт, что б урожаный был и для Московской области выносливый. Из меня садовод и дачник так себе. Поделитесь проверенными контактами. Где брали и реально понравилось.


А может еще что вкусное и не особо требующее ухода посоветуете. Слива, груша, яблоня, малина есть. Может смородину какую-то?

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать