Девочки,ситуация такая.Дочке в августе было 3 года,а с июля мы начали потихоньку ходить в садик.Адаптация прошла более-менее нормально.До этого дочка была очень нелюдимая,боялась других детей,взрослых.На площадке ни к кому не подходила.Но недавно я вздохнула с облегчением-дочка стала играть и общаться с другими детьми,перестала бояться.НО,недолго я радовалась.Наверно месяц назад у нее появились какие то приступы агрессии по приходу домой из садика.С порога начинается просто ужас!!!!Машет руками на младшую сестру(7 месяцев),рычит.И так почти до конца дня-крики,бросание на пол,отнимание игрушек у младшей,швыряние своих,просто какой то неадекват!И я не знаю что с ней делать в этот момент.Я могу предположить,что дело в ревности.Я с младшей дома,а она в садике.Или она таким образом выплескивает энергию,не знаю.И я бы отказалась от садика,лишь бы все мы были спокойны,НО!Мы живем в небольшом поселке с одним садиком.И даже если мы выйдем гулять днем-ни одного ребенка мы не встретим на площадке,все в саду.Подруг с детьми у меня нет здесь,все в других городах.То есть ребенок останется без общения.А ей будет скучно.Мы болели две недели -она вся изнылась,что хочет в садик.В общем,я уже не рада своей роли Мамы,и не справляюсь с ней.Как думаете,пройдет это у нее?или так теперь будет всегда?P/S.В садике она милая и спокойная девочка...
Добрый день!
С 3 августа ходим в сад. Все нравится, слез нет, воспитатель отличная, опытная, дочь ее очень любит и нянечку. Не так давно в сад стал ходить мальчик. Он дерется и лупит детей. В том числе и мою дочь. Первый раз я это увидела когда пришла забирать ребенка, она стояла в группе и он пробегая мимо нее треснул ее по голове. за что сразу получил замечание от воспитателя.тут же за ним пришла мама. вот мы одеваем наших детей, моя сидит на табуретке, он проходя мимо опять теснул по голове(((( тут уже и воспитатель и мама его сделали замечание( потом они уехали в санаторий и он долгое время не ходил, когда снова пришел то воспитатель сказала, что он теперь мальчиков мутузит(((( Вчера приходим, а нам воспитатель сразу сходу рассказывает-у Кристины под глазом царапина, поцарапал Лева грабелькой пластиковой, я говорит, не досмотрела, детей сегодня много было. с родителями мальчика мы встретится не можем, потому как в разное время приводим и забираем детей. я предложила вчера Воспитателю обсудить вопрос с заведующей, она не ожидала и сказала, что давайте вопросы решать внутри группы..
кто был в подобной ситуации? что делать? как бы вы поступили? я понимаю, что дети поколачивают дуг друга в саду, но видеть ребенка с 3 царапинами под глазом это жесть, я даже расплакалась на улице(((ну это гомоны беременные шалят)
п.с. этого мальчика из одного садика уже отчислили за драки
Сыну 2,1, ест по большому счёту всего 3 блюда! Пробовать что-то новое, да и забытое старое, категорически отказывается!
Предыстория: с 1 месяца на ИВ, ел сначала Нутрилон, но норму свою не съедал, ел плохо, методом перебора возможных причин пришли к выводу, что не нравится вкус смеси. Пришлось подбирать смесь. Из 4 вариантов больше всего понравилась Семилак Премиум, начал хорошо кушать и набирать вес. Прикорм начали в 4 месяца с каш, ел хорошо. Потом пошли овощи, фрукты, мясо и т.д. по графику. Творожок отказался есть категорически! Фрукты и овощи ел все, но только определённых фирм (выяснили так же перебором), уважал Гербер и кое-что Хайнц. Где-то с года перешли на овощи собственного приготовления, в них добавляла мясное пюре, позже котлеты, правда в поездках и на даче всё равно ел баночное мясо и овощи. Каши ели коробочные, Флёр Альпин на молоке (обычном коровьем, прокипячёном). Где-то года в 1,5 согласился есть творожок, но только замешанный с фруктовым пюре только одного вида - Хайнц "фруктики с печеньицем". Рацион где-то с года до 1,8 ничем не отличался от рациона наших знакомых ровесников, ел всё, что положено, я не переживала. Кстати, до где-то 1,11 была проблема: не жевал вообще, если откусывал случайно кусочек - сразу рвотный рефлекс, то же самое с неоднородной пищей. Всё перемалывала блендером. При попытке дать ему погрызть например дольку яблочка, облизывание её и просто выбрасывал (кусочки фруктов начали предлагать в районе года).
Где-то в 1,9 (летом) сынок начал постепенно отказываться то от одного блюда, что раньше ел, то от другого.. Совсем отказался от творожка. Нового при этом не пробует ничего, зажимает рот, орёт!
Сейчас ест только 2 вида каш на молоке (те же Флёр Альпин, варила сама кучу раз - плюёт), суп лапшу куриную (с картошечкой, морковкой, лучком, вермишелькой - как положено, суп не блендерю и не давлю ничего, ест так), гречку (Бэби Ситтер) с баночным! мясом (пробовала блендерить котлеты и подсовывать вместо баночного мяса - сразу протекает, орёт и не ест), фруктовые пюре двух видов, на ночь смесь. Любит хлеб, ест его в каждый приём пищи. На завтрак может съесть кашу и например булочку. Сок пьёт только банановый, уже где-то год! ВСЁ.. Объём порций приличный, покушать любит, мальчик достаточно крупный.
Не ест, хотя предлагала много раз: творог ни в каком виде, в том числе творожные запеканки, даже покупала творожки "Растишка", лизнул с боем пол ложки, и похоже не понравилось.. Молоко, кефиры, Биолакты, йогурты не пьёт ни в какую (поедлагаю с 8 месяцев).. Омлет предлагала много раз, пробовал - кривится.. Фрукты, даже красиво нарезанные и выложенные причудливо на тарелке - берёт и пытается кормить меня, папу, сам лизнёт и морщится.. Каши, сваренные мной, тоже плюёт.. Супы варила разные, даже если запихнёшь ложку попробовать, машет головой "нет".. Вторые блюда с нашего стола постоянно предлагаем (мужу и себе я стараюсь готовить разнообразно, жареного-жирного-сильно майонезного не едим) - визжит и не пробует даже.. Пробовала давать как раньше - варёные овощи и котлеткой - одна ложка и отказ.. Сегодня пыталась предложить ему какао "Несквик", попробовал одну ложку не понравилось!
Оставлять голодным не получается - от голода становится не адекватным, страшные истерики на пустом месте, ужас-ужас!.. Играть нормально не будет, не заснёт..
Сам не ест, даже если дать ложку - не понимает, что от него хотят, а так как голодный, начинает нервничать..
Что же делать? Как разнообразить рацион?..
Такими буквами можно любоваться, изучать и играть с ними. Отличный подарок своему малышу!
Дочке почти 1,8. С рождения ночью спала хорошо, примерно с года перестала просыпаться покушать и спала всю ночь. А сейчас уже недели 2 как спит с 9 до 2 х, а потом просыпается, я её кладу к нам с мужем в кровать и она вертится, крутится или просто лежит с открытыми глазами и так часа 2-3, потом под утро засыпает на час-два. Днём спит 2-3 часа. Вообще не пойму что случилось, но так каждую ночь, как по расписанию стало. Девочки, кто сталкивался, когда прошло? Или может что посоветуете?
Мамочки , у кого детки гиперактивнвые да ещё и вреднули знатные? Как справляетесь с непростым характером своих чад? Нам 2 года и дочь просто не управляема! На любой запрет( причём в ласковой форме) ор и истерика и кидание предметов в стену! Огрызается и может ударить и ущипнуть! Я уже даже не знаю какую тактику поведения выбирать! И игнор и объяснения и уговоры и ультиматумы и ласка и в угол и по попе, без результата! Дальше хуже или как? Это период или характер или недовоспитание? Поделитесь хитростями? И кстати по неврологии у ребёнка все в порядке!
Итак, два месяца до двухлетия, а у меня уже руки чешутся.
В прошлом году я очень долго продумывала список подарков на год, и не зря, как оказалось. В итоге почти все игрушки прижились. В этом году хочется так же максимально полезно и интересно.
Итак, что подарить девочке на два года? Какие игрушки у вас фавориты? Что оказалось бесполезным? Я понимаю, что все дети разные, но иногда сравнить очень даже удобно.
Мои предположения:
1. Коляска для куклы. У Евы есть пупс Бебиборн, который ежедневно накормлен, посажен на горшок (одно время сажала одновременно со своей "процедурой", убаюкан. А вот коляски до сих пор нет. В гостях дочка очень интересуется ими.
2. Пианинко или синтезатор. Было у нас в грудничковом периоде пианино, Ева играла на нем довольно часто. Соседи наверное стрелялись. Хочется более серьезный вариант. Девочка музыкальная, у нее уже есть деревянная настоящая дудочка, пара барабанов и металлофон. В любом случае, ни дня без музыки.
3. Что-нибудь интерактивное. Тут множество вариантов, глаза разбегаются. Что-то такое "нажать-получить эффект" Но чтобы захватило двухлетку. До года была куча музыкальных игрушек, потом мне это безобразие надоело. После года играем в тихие игры преимущественно. Все эти "добрые жуки" на пять минут. Нажала два раза и надоело. Сейчас же опять захотелось "огня". Очень понравился львенок, который глотает шарики, рычит при этом, считает на русском, английском, польском и венгерском. Весело. Затягивает.
4. Развивашки. Паззлы интересные подскажите....конструкторы. Лего-шмего, кубики есть. Хочется чего-нить неординарного. Магформерс может взять? Или рано?
Паззлы - наша актуальная любовь. Подскажите нетривиальные варианты! Ну и лото.
5. Книги. Такие, чтобы ах. Гляделки, истории, стихи. Читаем и прозу.
6. Музыкальная азбука - коврик. Стоит ли сейчас? Или позже?
7. Всякая мелочевка развивающая. Чем вы занимаетесь дома с детьми? Какие подсобные материалы используете? Что-то интересное?
8. Самокат брать сейчас не будем. Зима на дворе. Возможно снегокат. Вообще он удобен? Или санки лучше взять?
Буду рада любым идеям!
Да,это именно про моего ребенка,уже просто нет сил.
Дочери 2.7, в последнее время на все запреты и отказы в чем-либо одна реакция "я уйду" и битье или царапанье себя. Например, купалась и много воды пролилось на пол. Я ее поругала, перешла на крик. Она начала царапать себе живот и плакать. Что с этим делать? Стараюсь себя сдерживать в эмоциях, но не всегда получается.
В голове куча вопросов. У нас няня только начала работать, знакомый человек, можно даже сказать друг семьи. Очень любит детей и очень хорошо играет, занимается с дочкой. Но! Проблема в том, что видимо она слишком любит детей. То есть, постоянно носит на руках ребенка, бегает вокруг неё и боюсь разбалует. У меня концепция воспитания немного иная. Я, можно сказать, ленивая мама, благодаря чему ребенок стал достаточно самостоятельным, то есть я сначала всегда жду когда дочка сделает все сама и помогаю только если вижу, что с данной процедурой ей ещё само не справиться. Не подношу ей все, а прошу саму взять, саму отнести, убрать за собой, подтереть лужу и прочее. Понятно что ребенок делает это иногда абы как, но главное привить в ней понимание, что никто за нее делать это не будет. Няня же бегает вокруг, суетиться, воспитательной нотки ноль. Задача осложняется тем, что я не знаю как лучше донести до няни свое видение воспитания ребенка, и может ли она изменить свое поведение, если с детьми она такая мягкая и поддатливая изначально? Может ли это испортить характер дочки или же она просто будет по разному себя вести с ней и со мной? У кого были или есть схожие ситуации, может кто опытом поделиться? С няней пока ребенок 2 полных дня в неделю и ещё один день с бабушкой, которая уже привыкла к моему воспитанию и действует в том же ключе.