Войти Регистрация
Фотобизнес
Семейная фотография как бизнес, сообщество для детских и семейных фотографов. Вопросы творчества, производства, авторское право, организация бизнеса. В общем - слет Василис по обмену премудростями! Друзья! поскольку крайне неудобно проводить процедуру добавления новых участников - кидайте пару строк о себе или ссылку на сайт мне в личку. Наше сообщество для практикующих фотографов. Учиться же очень удобно в сообществе фотошкола
296 участников, 287 тем
Настена
23 ноября 2015, 14:08   •  психология

Общаться с клиентом. Как?

Впервые фотограф и психолог соберутся вместе, чтобы поговорить о психологических и материальных аспектах в творческой работе.

Широкая клиентская база.
Удовлетворение от работы.
Стабильный заработок.
Творчество в работе.

Как построить общаение с клиентами так, чтобы все эти утверждения были одинаково верны?
Мы, фотограф Анастасия Фролова или психолог Оксана Мешкова, расскажем Вам:

- как и где устанавливается первый контакт с клиентом;
- как организовать работу, чтобы получать удовольствие от процесса;
- как распределить отвественность в связке клиент-исполнитель;
- что делать, если это "не ваш" клиент;
- решение конфликтных ситуаций.

За 3 часа Вы научитесь:
- говорить о себе;
- организовывать рабочий процесс в соответсвии со своими заросами;
- не бояться конфликтных ситуаций.

Встреча состоится 29 ноября (воскресенье) с 12.00 до 15.00.

Стоимость: 2000р.
Для участников клуба РосФото, студентов и выпускников мастерской "Марусина Мастерская" - 1500р.

Запись на встречу после 100% оплаты.
Писать в личные сообщения.
Количество мест - 15. Осталось 9.

Место проведения: Москва
Пространство "Диалог Культур", Нагорный бульвар, д.3

Посмотреть 1 комментарий

Shabby house photostudio это два просторных светлых зала 80 и 65 кв м, оформленных в стиле shabby chic, стильный интерьер с множеством красивых и необычных деталей. Амбарная доска 18 века, деревянные полы и дизайнерские обои создают неповторимую обстановку для различных видов съемки: фэшн, лайфстайл, семейной и т.д. У нас в студии имеются:
Белая угловая циклорама 6*5
Профессиональный свет Profoto
комната для Майк апа
винтажные качели
пианино 19 века и многие другие оригинальные и интересные детали.
Трехметровые окна,возможность снимать при естественном освещении.

В ближайшее время в зале Wood появится мини-детская, уже сейчас есть плетеная колыбель из лозы и аксессуары для съемки малышей.

А зал White всегда отлично подходил для свадебной фотосъемки и сборов "утро невесты"

Плюс ко всему теперь у фотостудии есть свое производство фотокниг - вы сразу после съемки можете посмотреть или показать образцы, обсудить все технические моменты, сроки и стоимость производства.

Читать далее →

КЕЛ - фотограф
10 февраля 2014, 23:42   •  Help

Уважаемые коллеги!

Думаю купить оптом из Китая, несколько партий разных флешек. Они такие милые, интересные... Но боюсь, какие у них качество и надежность?

У кого были такой опыт?

Вы отдаете заказчикам флешки в каком объеме? 

Понимаю, свадьбе надо не менее 16 Гб, а мини-фотосессия - 8 ГБ или меньше?

Стоит ли насовсем исключить DVD-диски из пакета услуг?

Буду очень рада ответу. ))

Посмотреть 8 комментариев

Друзья, подскажите, кто знает, пункты проката оптики.

Посмотреть 4 комментария

Маруся Модератор
3 октября 2013, 15:33   •  модераторское

Я опубликовала предложение Олимпуса и Росфото в Фототрадициях, здесь хочу пояснить.

Проект занятный, ибо за 40 тысяч можно и неплохую легкую камеру поиметь и вполне приличный выхлоп по пиару и рекламе.

http://www.babyblog.ru/community/post/phototradition/1709973

Кому интересны подробности - спрашивайте, я отвечу с удовольствием!


Прочитала предыдущий пост Маруси - немного расстроилась. Но вот сегодня я участвовала в бесплатном марафоне Ласло Габани и Булата Алиева "Фотограф должен быть богатым" и хочу поделиться впечатлением: у меня появилась надежда. Во всяком случае я узнала, где я ошибаюсь! И еще 4 дня я буду слушать, думать и даже выполнять домашние задания. 

А как вы относитесь в подобным вебинарам? После так же бесплатного марафона "Нет Говнофоткам" мой супруг оплатил мне платную часть, но я много пропустила из-за внезапной поездки в Баварию. Больше оплачивать ничего не хочу, так как жизнь наша временами непредсказуема, а деньги жалко, но хоть что-то я все равно поимела, в смысле фотообработки. 

Кстати, если кому интересно, могу поделиться списком "51 тотальная ошибка фотографа" Абсолютно официально это разрешено создателями. Конечно, ничего нового там не написано, но все сложено в очень удобную систему. 

И первый и этот вебинар закручен под свадебную фотографию, так что для профильных фотографов само мероприятие очень полезно, но и для не свадебных тоже много интересного.

Посмотреть 7 комментариев

Маруся Модератор
17 сентября 2013, 09:20   •  цена вопроса, вопрос цены

Ладно, хрен с ним - клиенты в теме сильно нервничают, что им придется платить реальную цену. А Вы чего молчите? Мне одной надо, чтобы рынок выжил? Или так и будем платить клиентам за удовольствие у нас посниматься?

Фотография - творческая профессия, мы тоже люди творческие, тем более надо стараться вникать в финансовую подоплеку бизнеса! А бизнес должен быть прозрачным и понятным! и в первую очередь - нам самим!

Мне что, больше всех надо? Так и будете в болоте сидеть? Тешить свои амбиции фразой "Я профессиональный фотограф", но при этом обкрадывать свою семью - вниманием, временем, деньгами?

Откуда эта тишина в таких важных и жизненных вопросах??


Посмотреть 11 комментариев

Маруся Модератор
13 сентября 2013, 12:22   •  модераторское
Маруся Модератор
10 сентября 2013, 12:32   •  цена вопроса, вопрос цены

В общем - села я за калькулятор, хочется сделать вменяемую схему для подсчета себестоимости съемки, чтобы уже закрыть эту тему про то, сколько может стоить фотограф.

Просто если что-то забуду - дополните, плиз.

Ну и вообще - попутно прилагаю опрос по поводу стоимости одной вашей стандартной съемки.

стоимость фотоаппарата

стоимость компьютера

проезд

расходники

упаковка

реклама

рабочее время

повышение квалификации

налоги

медицина (думаю, имеет смысл включить сюда часть расходов на соц.пакет, как у офисных)


в каком ценовом сегменте вы работаете? Указана стоимость стандартной сессии, без фотокнги, не меньше 30 фотографий

Посмотреть 44 комментария

Девочки,  опять  к  вам!  может  кто  подскажет  к  кому  нужно  обратиться,  веб-дизайнер?  фирма?  и  если  не  секрет,  сами  где  делали,  опять  от  ссылочек  не  откажусь)))

Посмотреть 3 комментария

Девочки, подскажите кто где заказывает боксы для дисков из плотного картона, ищу ищу никак не могу найти, кот. понравятся. только Украина, неужели в России нет "золотых ручек"             ...предпочтительнее ссылочки)))

Посмотреть 1 комментарий

Маруся Модератор
1 июня 2013, 20:41   •  модераторское

на 8 число крещение на Новой Риге - недобросовестный клиент. Предыдущему фотографу еще не заплатила

Посмотреть 42 комментария

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите студию (в центре Москвы, или Юг, Юго-запад.) Светлую, большую, с реквизитом для семейной съемки. (Была во многих... пока, ничего особенно не понравилось)

Такая ситуация, будет свадебная съемка накануне отпуска .

Боюсь, что еле-еле успею сделать конвертацию, а как быть с обработкой не знаю... Хочется вовремя отдать фотографии.

Есть ноут Dell, но я на нем ни разу не работала. (Только на компьютере с калиброванным монитором.)

Кто-нибудь берет ноут-бук в отпуск? И, если его брать в дорогу, оставлять в отеле я побаиваюсь, не таскать-же его с собой везде? В сейф он не влезет :))

И, какой получится отдых :))) Может лучше все-таки после возвращения, "включиться" и быстро все сделать?

Посмотреть 4 комментария

Данный форум для меня не понятен... Насколько мы готовы сотрудничать и помогать друг другу??? есть момент конкуренции...

Насколько я изучил фотографов, каждый идет своей дорожкой (это лично мой взгляд, может я чего не знаю).

На объявление (заявку) накидываются десятки фотографов и ждут (выбери меня, выбери меня... )))) это нормально и это работает, честная конкуренция... Но лично мне это не очень радует, это может разбалывать клиента. Уже мы видим - "хочу съемку ДР и пожалуйста ТФП"

Но есть агенства, которые полноценно и профессионально занимаются поиском клиентов. Которые зарабатывают до 70% не все, но есть и такие.

Как я вижу поиск клиентов.
1. Интернет
2. Агентства
3. Сарафанное радио
4. Детские клубы (ЗАГСЫ) т.е. зависит от вида съемки (свадьба или день варенья)
5. Знакомый фотограф (если у него другая фотосъемка)
6. есть еще направления

На данный момент я сейчас это делаю и стараюсь искать клиентов в каждом направлении. Для меня это важно, фотография это мой хлеб.
Я готов к сотрудничеству. Почему бы, например, нам стать одним из агентств??? Есть работа, которую надо делать и делать.

Но главный вопрос, ГОТОВЫ ли мы объединться???!!! Я считаю, что один в поле не воин!!!

Посмотреть 8 комментариев

Маруся Модератор
9 мая 2013, 14:17   •  модераторское

здесь уже достаточно фотографов. При этом тишина. Ваше общение зависит не от меня, а от вас, дорогие :)

От того, какие посты будут создаваться и сколько комментариев к ним будет :) Просто читателем здесь быть недостаточно, увы - или к счастью.

Для вновь прибывших поясню, что у нас тут и как.

Сообщество довольно давнее, но довольно тихое пока.

Рекламу давать тут бесмысленно, а вот советоваться, давайть ссылки на интересные мастер-классы, писать отзывы о студиях или делиться какими-то мыслями - всегда велкам :)

Посмотреть 3 комментария

Девочки! у кого есть время и желание дать уроки по обработке в Лайтруме, Фотошопе, интересует художественная обработка, цветокоррекция...занятия по скайпу. У нас в городе нет, как таковых, семейных и детских фотографов, вообще фотографы единицы, с которых хочется брать пример((((( очень больной вопрос, каждая съёмка почему-то получается по-разному, хочется прийти к одному стилю, если ч/б у меня как-то ещё выходит, то цвет просто беда((( выручайте!!!

Посмотреть 11 комментариев

Ура!!!! Ура!!! И меня приняли, всем привет! Меня зовут Женя, наконец-то я нашла сообщество девчонок и думаю не только, с одинаковыми похожими интересами))) у меня есть много, до боли накучавших, вопросов,..надеюсь найду здесь все ответы на них)))