Войти Регистрация
Франция
Bienvenue в новое сообщество Франция!!! Здесь мы будем обсуждать роды во Франции, медицину, воспитание детей а так-же все самое интересное из жизни во Франии!
118 участников, 62 темы
Информация от модераторов Свернуть

Девочки, книги нужны кому-то? Продаю книги изд-ва Речь, серия "Любимая мамина книга". 2 евро за книгу + пересылка до вас.

Читать далее →

Комментировать
Гелинка
10 ноября 2016, 19:48

Пока я еще в матерните, хочу написать некоторые детали нахождения тут, вдруг кому понадобится. Рожала в госпитале Meaux (подпарижское Кукуево).


1. Отделение гинекологии - это конечно завод :) очереди в регистрацию, сажфам разные и торопятся.... Но отделение матерните отличается - тихо и спокойно. Хотя сажфам тоже разные, и не все приятные.. :) я там приняла душ и одела их пижаму. А после родов там на меня сразу надели новую чистую. В свою одежду я переоделась только на следующий день, когда пртняла душ в своей палате. В родильной палате не жарко, хорошо что взяла теплые носки :)


2. Палату мы попросили одноместную, муж спит со мной все ночи ( ставят за небольшую доплату ему отдельную кровать). Так что мы тут как в отеле :)


3. Памперсов выдают вначале штук пять, потом надо использовать свои. Все остальные средства гигиены для ребенка дают. А для женщины нет ни мыла, ни полотенца :) термометр для мытья нужен свой.


4. Как кормят - мне нравится. Но порции маловаты :) на обед и ужин даже разный сыр. А вот завтрак слабый- хлеб и бискот с маслом и конфитюром, и кофе/шоколад на выбор.


5. Я решилась кормить грудью - тут никто НЕ навязывает биброн. Наоборот - смотрят, правильно ли присосался :)


6. Родственникам сказали заранее - никаких визитов ни в роддом, ни домой ближайшие 40 дней, русская традиция и все такое. Некоторые пытались уговаривать, но муж принял мою сторону и всем сказал строгое нет. В итоге это оказалось отличным решением. Потому что, оказывается, дети кричат по ночам и не дают выспаться:)))) даже при том, что гас с мужем двое, мы не успеваем скучать :) и визиты родственников реально мешали б. Да еще и ты тут "после родов с шу-флер между ног", как смеется моя бель-сер :) реально не до визитов.


7. То, что мне по-настоящему помогло в родильном отключаться от схваток до эпидюралки, так это айфон. 100% помог. И после родов первые 15 минут сразу ж на него фотки сделали, пока ребенок еще на животе. Только не забудьте взять зарядку :)


Комментировать
Яна
30 октября 2016, 09:03   •  Вопросы и ответы

Девочки привет, голова кругом, смотрим жилье, где жить, были б мы вдвоем не вопрос, а так с двумя карапузами есть много нюансов, у меня как у мамы, которая не знает языка. Может вы, что подскажите. Территориально привязка к работе мужа, что и метро и машина. Метро это RAR C, остановка по работе Saint-Quen. Жилье смотрим вдоль этой ветки, друзья живут в Версале, но ему оттуда не удобно будет добираться и стоимость как в Париже, можно и там но, лучше за городом. Мне бы жить рядом с парком, где с детками гулять ну и в меру развитой инфраструктурой. По фото понра. Pontoise и Saint-Quen-l`Aumone но это минут сорок от работы, но не критично. Девочки, где вы живете, как мамы, на что обратить внимание, подскажите, направьте пожалуйста. Очень хочеться сразу удачно заселится, а не бегать с города в город или с кварты в квартиру. За ранее бооольшое человеческое спасибо.


Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Гелинка
28 октября 2016, 11:40   •  Беременность
Комментировать
Oлеся
19 октября 2016, 11:07   •  Роды во Франции

Всем доброго дня!Вопросы к девочкам рожавшим во Франции.Помогите разобраться,пожалуйста-.Надеюсь пост публикую правильно, в сообществе "Франция".

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать
Яна
14 октября 2016, 20:14   •  Будем знакомы!

Девочки привет, будем знакомы)) Меня зовут Яна (31) у меня два замечательных сына Лука 1.7 и Демьян 3 м. от замечательного мужа Володи (35). Вчера муж обрадовал, что едим жить (по работе) во Францию, а точнее Париж ...ну и мозг мой вскипел. Вопросов много, буду их фиксировать и по одному задавать. Буду очень признательно, если кто-то откликнутся.

Девочки первый и важный для меня это, вопрос педиатрии... как там вообще смотрят деток, сейчас младшему 3м и каждый месяц осмотр, замеры, соответствующие специалист, а как там? и вопрос прививок, я их пока не прививала, как это критично если в садик\ясли, развивашки, там вообще есть развивашки? ))) так вопрос цепляется за вопрос. А самое страшное это то, что я не владею языком, надеюсь языковая среда мне в помощь. Сумбурный пост, спасибо за внимание.

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

(Скопирую сюда свой отчет о родах из основного блога)


Дата предполагаемых родов, 14-e июля, приближалась, а предвестники родов отсутствовали. Вроде уже и акушерка небольшое открытие узрела неделю назад, и тренировочные схватки были пару раз, но в целом было затишье. Я вообще хотела родить 13-го июля и всячески себя на это настраивала. Ходила пешком, как полоумная, натирала полы, приседала, пользовалась услугами "мужетарепии"... Уговаривала ребенка в конце концов, обещая ему клевые сиськи ;) Тринадцатого роды так и не начались и дождавшись полуночи, мы легли спать.

Все несколько последних недель беременности меня постоянно параноило, что у меня отошли воды среди ночи. Я просыпалась по сто раз, но это было скорее от постоянного желания бегать в туалет. Четырнадцатого числа, в час ночи я проснулась от жутчайшей схватки! Во много раз сильнее тренировочных схваток до этого. Хотя поначалу я решила, что это снова почки прихватило. Опоясывающая боль была ужасной. Когда боли припустили, я поняла, что сижу в луже...

"Зашиби-и-ись..." - подумала я, включила лампу и стала будить Ивона:
- Дорогой, как тебе кажется, это воды отошли или я просто... обмочилась?
- Похоже на воды...
При попытке сесть в постели и меня вылилось еще пол стакана. Да простят меня за физиологические подробности, но вы же все видели, как это бывает в кино.

Читать далее →

Посмотреть 46 комментариев

Комментировать

Недавно я задумалась о том, что за полтора года во Франции мне никогда не попадались на глаза кормящие мамы в парках и кафе. Для сравнения: когда я жила в Германии, кормящих матерей можно было видеть и на улицах и в местах общепита. Не демонстративно кормящих на виду конечно, но по позе было понятно. Немцы к этому относятся вполне лояльно.


Я конечно понимаю, что отсутствие публично кормящих мам во Франции наверняка связанно прежде всего с общей непопулярностью ГВ, но ведь не все же кормят с рождения с бутылочек.


Мой вопрос к мамочкам, живущим во Франции:

Вы кормили ребенка в общественных местах? Как тут к этому относятся? Если я решу покормить ребенка в парке (допустим максимально прикрывшись)? Как отреагирует владелец кафе, если я попрошу сесть куда-нибудь в дальний угол заведения и покормить младенца?


Спасибо за ответы! :)

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Сегодня мы посетили аж двух акушерок. Одна, частная акушерка, которую мы нашли сами, проводит подготовительные курсы к родам, другая - акушерка, которая делает ежемесячный осмотр в роддоме, где я планирую рожать. (Maternité Lariboisiere в 10-ом округе Парижа. Туда что-то вообще никто не рвется, как я поняла. Больница действительно старая и ничем не примечательная, но персонал очень вежливый и мне нравится)

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Я тоже во Франции :)

Не знаю, по теме ли мое сообщение.... Я начала вести блог - о жизни русских во Франии. И хотела бы публиковать полезную информацию для таких, как мы - имигранток :)

Очень не хватает русскоговорящих мастеров, специалистов и просто частных услуг тут.... Особенно это трудно для тех, кто недавно приехал....

Если вы оказываете какие-то услуги - пишите мне! Я бесплатно расскажу о вас в своем блоге, все-таки какая-то реклама для вас, а для нас - новая информация про русскоязычных специалистов.

Сайт http://jane-safo.com ( только-только запустился, сейчас для него пишутся статьи и собирается материал).

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Жуля
3 февраля 2016, 22:28

Бесплатные кулинарные онлайн курсы на французском. Все основные базы и техники французской кухни для всех кто любит готовить а также для будущих профессионалов.

20 минут в день в течении 6 недель, в конце возможно получение аттестата.

Ссылка:

http://m.20minutes.fr/rennes/1777547-20160201-rennes-afpa-lance-mooc-apprendre-cuisiner

Комментировать
Olga K.
10 января 2016, 18:47   •  Разное

Девочки, кому нужны детские книги? У нас получилось по несколько экземпляров, поэтому продаю. Живу в районе Гренобля, книги могу переслать по почте.

1. "Чудо-дерево" Чуковского, иллюстрации Конашевича, новая, немного помялись уголки при пересылке, 5 евро

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Как на французском произносится фамилия Barnagaud?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Описывала уже свои роды во Франции в другой группе, но очень хочу продублировать здесь. Перед своими первыми родами искала любую информацию о родах во Франции. Поэтому, надеюсь, кому то поможет! А еще с удовольствием отвечу на все вопросы!

Остальное под кат))

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Сочетание имя+фамилия....

где имя, где фамилия?

Сначала же имя идет?

И второе имя - Витжес?

Berteau Valerie

Witjes Philippe

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Детский лагерь "Совушка" готовится к новому заезду, который состоится с 8 по 12 мая. Едем в Бургундию, возраст детей 2-3 года. Стоимость проживания 80 евро/чел. В программе развивающие занятия: рисование, лепка, музыка, театр и многое другое. Пока еще есть свободные места!

За дополнительной информацией обращаться в личку.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Доброе время суток!

Обращаюсь в большей степени к тем, кто рожал и наблюдался во Франции.

Сейчас уже беременность на финишной прямой, и тут сюрприз: тазовое предлежание. Постоянно меня поддерживает врач, говорит будешь сама рожать и все такое, а в интернете тем временем вычитываю про ужасы таких родов (родов в России) . Как мне объяснили - плановых КС тут просто не делают. Может кто сталкивался?! Очень нужна поддержка!! Заранее спасибо!!!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать