Войти Регистрация
Благополучная беременность
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49509 участников, 145303 вопроса

Доброго времени суток девочки! Опять у меня двадцать пять! Поговорите со мной пожалуйста! Вобщем у меня сейчас 26 недель, беременность вторая! И то ли ребенок у меня через чур спокойный, то ли я слон, то ли что... Как то очень плавно шевелится и мне все время кажется, что мало( и я постоянно тормошу ляльку свою! Вот вроде и ворочается, и вроде больше 10 раз за 12 ч, но вот нет пинков, не знаю...как то не так чтоли... По узи все норм было, в понедельник была на ЭхоКГ плода, тоже норма! К врачу идти - ню толку? Она мне на прошлом приеме послушав ребетенка, сказала, что не слышит ... 😨 и все, в порядке вещей видимо такое говорить😞 Ох, расскажите как у вас? Первая дочка была поактивнее! Модераторы простите не могу под кат убрать с тел!!!!

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Девочки,может кто сталкивался! Я уже написала в "Юридические вопросы", но хотелось бы и здесь разместить, может кто сталкивался.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

В лице мужского пола ростом 52см нам сегодня прибавилось))) На сроке 38+1нед не дождавшись пкс на следующей неделе, мы родились путем экс в 11.50 после начавшихся ночью схваток. Вот так вот наш малыш выбрал себе дату рождения. Отхожу от наркоза, пуз болит, а я лежу и блаженно улыбаюсь, не до конца поверив в случившееся. Желаю всем всем девочкам такого же счастья!!!

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Звонила медсестра, отменили сегодняшний поход в больничку, так как карантин по гриппу. На прием теперь 8 февраля. Состояние в норме. Таблетки пить перестала. Мне кажется от них только хуже. Ночью сплю хорошо, в туалет встаю только один раз. Отеков нет. Ноги бывает потягивает. Со вчерашнего дня, мне кажется, начала потягивать поясница, но как то не больно и не заметно. Может сама себе накручиваю. Перестало тянуть на булочки и сладкое. Булочки не хочется, а сладкое вроде и хочется, а есть не могу, не лезет. Доченька начала уже сильнее активничать. Места, наверное, уже маловато, поэтому когда бодрствует ощутимо уже становится. И по почкам пинается сильнее и попку с локтями когда вытягивает, по животику прям видно. Кроватку еще не ставила. Вещи потихоньку перестирываю, переглаживаю. Все вокруг говорят, что месяц быстро пролетит. А мне кажется это так долго. Вроде хочется, чтоб доча как я рыбкой была, а на календарь смотрю, и думаю, я ее водолеем любить буду, главное, чтоб все хорошо было. Не хочется только чтоб 23 февраля родилась,все таки мужской праздник. Пускай до 24 потерпит )))

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Вот и наступили мои 8 неделек.

Лежу в больнице со вторника из-за кровянистых выделений. Сказали, что либо гематома либо ЗБ.

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

девочки, кому нужен Финский комбез со скидкой 50% на приданное прозапас? выкупили мне вчера комбез с Дети со скидкой 50%(!!!), но мы все заболели и у меня не получается приехать с региона за ним(( может кому-то надо на приданное прозапас, так сказать и вы можете его забрать (Москва). Цен таких больше точно не будет)

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Добрый день, девы!

13.01.16 в 14.10 родился мой сынок 8/9 по Апгар, вес - 4350 г, рост- 54 см! С меня большой рассказ о неделе предшествующей родам, роды и 2-недельный послеродовый квест! Всем односрочницам моим привет, здоровья малышам и мамам, терпения и любви. Кто еще в ожидании - приятных неделек до встречи с малышами!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Наконец то руки дошли до списка одежды, много читала об этом, просматривала видео и для себя сделала определенные выводы. На первое время конечно решено много одежки не брать, так как мы не знаем с каким весом и ростом родится ребеночек, поэтому разделила пока на 2 размера - 56 и 62 размеры. И уже дальше мы докупим вещички по необходимости.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Приветик!!! Понимаю, что я очень рано схватилась за приданое, но хочу уже быть уверенной в своем выборе))) мы живем на 1м этаже, с весом проблем не будет. Планирую покупать апрель- май.

Мой выбор пал на Roan marita ( lux) 2в 1. Мне в ней нравиться размер люльки, амортизация, размер колес, и по внешним, симпатична мне.

Прошу от вас комментариев +/- этой колясочки))) планирую б/у, а там посморим. Спасибо вам !!!!


Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Очень люблю просматривать этот раздел и решила показать свои первые заказы. Если кто-нибудь заинтересуется, то добавляю ссылочки. Велком :)

(далее подкат)

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать