Войти Регистрация
Семейное здоровье
Вопросы здоровья взрослых членов семьи.
23941 участник, 26915 вопросов

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, как кровоточивость десен и как вылечили?? Я что-то только не пробовала, ни чего не помогает. Мало того, у меня нижний кусочек десны отходит от зуба, лечилась от этого у стоматолога, но помогло буквально месяца на 2, а потом опять такая фигня. Ну что за ерунда, ни кому такое не знакомо или я одна такая не счастная на десна?!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
:( 

После беременности в цикле конкретные сбои,
ходила к врачу говорит все в норме, как менструация начнется - пить гормональные которые принимала раньше. Но когда я их пила у меня была такая активная работа, что я не поправлялась(вообще вес не менялся,хотя и питалась не нормально и постоянно носилась), а сейчас боюсь потолстеть с них. Таблетки Три-регол может кто принимал, и как думаете со следующего месяца можно другие(просто начались сейчас и других таблеток под рукой нет)

Комментировать

Девочки, всегда предохранялись презервативами, НО нам это дело почему-то тааак надоело. Муж всегда был против того, чтобы я пичкала себя всякой химией и ерундой вроде противозачаточных. Боялся каких либо проблем в плане деторождения. Но слава Богу у нас теперь есть два замечательных ребенка. ПОКА решили на этом остановится(не знаю, может лет через 6-7 еще решусь)

Ну и вроде решили попробовать оральную контрацепцию. Врач моя мне посоветовала РЕГУЛОН. Так вот я его и приобрела. Как и положено в первый день менструации приняла первую таблетку и пью их всегда в положенное время. НО после месячных у меня так и продолжается какае-то мазня... Как в саааамом конце менструации. Вот уже 13 дней... Я не пойму? Так всегда будет? И вообще так должно быть????

Комментировать

 Девочки, подскажите, может у кого такое было???? У меня такое ощущение что шатаются передние зубы!!!!!

Читать далее →

Комментировать

я давно заметила, что у меня периодически появляются покраснения на ушах, там где мочка уха выростает из щеки :) и сзади на мочке, где замок. ношу я только золото. от серебра и тем более простых сережек уши вообще наливаются.

эти покраснения такие странные - шелушатся, выглядят как заеды. но как помажу мазью, через несколько дней проходят.

что это такое??

Комментировать

,,все начиналось как без обидные боли в горле, потом появился насморк, потом прорвал гайморит, кашель, температура, отхаркивание темно зеленой субстанции, и два гнойника подкожных на теле (это все у меня)(в течении выходных), дигноз бронхит и бактериальный вирус, прописали антибиотик и акамоль, самочувствие паскудное, голова болит страшно,, но я то ладно, но вот малыш мой тоже приболел, такой несчастный больше 36 часов без нормального сна ( не более часа сна к ряду), темтература один раз дошла до 38 збила, сейчас 37,3 нормально,,, врач сказал что если снова подимется нужно ехать в больницу сдавать анализы, так как нам еще нет 2х месяцев((( прописали капать носик соляной водичкой и физиотерапию,,, еще мы начали класть ему в кроватку чеснок и он проспал целых 6 часов подряд!!!!!!!!!!!! больше 35,-4 мы еще не спали, вообще м за ночь около 9 часов!! устал малышь

Комментировать

Девочки,подскажите,кто знает, у мужа сильная чернота под глазами,не синие,а прям темные,темные круги- что это?,Заставляю сделать узи печени и почек,он все некогда,некогда.У сына 2 лет,тоже появились синяки под глазами,что это может быть?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девченки, помогите, не знаю что и делать... Вот как человека избавить от спиртного или сделать так. чтоб он сам захотел бросить пить? У меня отец пьёт чуть ли ни каждый день всякие баночки-коктейльчики, но в таком количестве, что никакой водки не надо. Эти банки из-под коктейлей по всему дому стоят. и возле дивана, и под ванной. и за унитазом, убирать не успеваем, ребенок везде лезит и находит их, начинает грызть (мы щас всё в рот тянем). И еще хуже что сынок-то не понимает, что дед его пьяный и лезит к нему и играться и на ручки, меня это прям раздражает, а перегар-то от него какой, хоть закусывай. Я с ним уже и говорила, и ругалась, и мать моя с ним ругалась, бесполезно. Он твердит: "А кто пьёт? я не пью!!" - ага в лоб втираю...я уже грозилась его выкинуть на улицу, а он: "Всё сказала? Я тут прописан", умный ёпт. Вообщем и незнаю что и делать, какой он пример внуку показывает? Да и я вообще пьяниц терпеть не могу, а он в него постепенно превращается. Кодировать-нужно его желание, а он не хочет и твердит что не пьёт. Моет есть какие таблетки. чтоб в еду подбрасывать их. вернее я знаю, что они есть. но отпускаются только по рецепту врача. Вообщем, хелп, жду советов.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Прям и не знаю что это такое....

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

девчоночки,кто-нить ходил на удаление родинки и каким способом лучше это сделать....и стоит ли,не опасно,вообщем много всяких вопросов..... у меня родинка подмышкой,проблемы чтоб побрить и вообще комплексую из-за этого.....неудобно так

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать