Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос

привет девчонки)))! у нас с мужем есть 2 замечательные дочки, старшей 6 лет, младшей 3 годика, нам 30 лет и мы задумались над третьим ребенком,но очень хочется МАЛЬЧИКА,может у кого то есть какие то методы, идеи, варианты........Буду рада любому отклику)))

Комментировать

Всем привет. Вчера была на приёме у врача и оказалось, что не правильно принимала таблетки. Помогите разобраться, пожалуйста, чтоб я больше не делала таких ошибок.

Первый день последних месячных был 20 марта.

Врач прописал Утрожестан с 15 д.м.ц. по 24 д.м.ц.

Комментировать

Девочки, привет. У меня остались таблетки после планирования - клостилбегит- 5 шт, прогинова, дивигель - почти целая пачка. Отдала бы нуждающимся, так как таблы не из дешевых, жалко выбрасывать, вдруг кому-то действительно пригодятся. Живу на Выхино. Обращайтесь, рада буду помочь) Надежда.

Комментировать

Девчонки, нужен совет. Уже второй день тянет низ живота, причем на протяжении всего дня. Сегодня начну свечи с папаверином ставить.В этом цикле начали делать лялю...С момента ДПО прошла неделя. Обычно тянет в день месиков, а тут так рано??? Очень надеюсь, что это признак Б...

Так вот вопросы:

1. Беременна ли я?

2. Как часто вставлять свечи?

3. Когда иди к врачу? 

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девчонки! В мае состоится выездной треннинг психолога Ольги Кавер на Кипре на тему "Найди свое предназначение".

Ольга Кавер - УНИКАЛЬНЫЙ, ПРИЗНАННЫЙ специалист по психологии материнства, бесплодия, беременности, родов и адаптации к жизни с новорожденным ребенком.

Подробная информация по ссылочке http://kaver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=167:-------1-10--2012-&catid=34:vp&Itemid=55.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Привет девочки!

Я здесь недавно, и поэтому хочется обзавестись подругами, чтобы общаться, делиться и вместе добиваться желаемого!

Желаю всем Хочушкам, скорого достижения самой заветной для нас мечты!!!

Всё у нас получиться! Только нужно очень-очень захотеть!!

Комментировать

Привет Всем! Давайте знакомиться! Меня зовут Ирина. Мне 27 лет. Вот только увидела это сообщество и сразу решила написать. Кратко расскажу о себе. Пытаюсь забеременнеть уже почти 3 года. Много различных методов лечения пробовали - но видно еще не время. Причем я не приверженец лечения таблетками - считаю, что они только мешают нормальной и здоровой работе организма. Оздаравливаемся лекарственными травами, и планируем пробовать еще другие методы. Очень нравятся книги В.В Синельникова, М. Светловой, Владимира и Лады Куровских. По возможности - бываю на их семинарах и тренингах. Считаю, что любая проблема в жизни берет начало от наших мыслей и образов в голове. Поэтому лечить надо не только физическое тело, но и обращать внимание на то, что происходит в нашей душе.

Но дечонки, любые методы лечения, которые Вы пробуете, несомненно являются самыми лучшими для Вас! Ведь каждый человек индивидуален и у каждого свой путь! Я Вам всем желаю(и себе тоже) в ближайшем будущем стать мамочками прекрасных детей! Все у всех нас получится! Мы родились женщинами, а значит на нас уже возложено выполнение самого главного предназначения женщины - зарождение новой жизни и продолжения рода!

Комментировать
Девчонки, всем привет Безумно хочу двойню. Есть шанс ее рождения, мама моего супруга двойняшка. А как мне известно, это идет по наследству(по мужской линии), через поколение. Может кто еще знает как можно зачать двойню, может определенные продукты, дни или еще что нужно??? Подскажите. У кого двойня, расскажите пожалуйста вашу историю.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки! В Краснодар приезжает самый светлый человек, которая помогла мне забеременнеть - Ольга Кавер!! Я была на ее тренинге по бесплодию по скайпу этим летом..И очень много прояснилось моментов, которые мешали беременности! Еще я слушала ее аффирмации , они полностью поменяли мои негативные программы!

Ольга к нам приедет с другим тренингом- попринятию..но я обязательно пойду. :) И даже заказала у нее диски про легкие роды и здоровую беремнность, а также первые месяцы с малышом!! http://rebenok-da.ru/myshop/healthy/diski/disk_s_affirmacziyami_«doroga_k_materinstvu._stupen_3_–_ya_mama_zdorovogo_rebenka».html

Если нужны советы, то пишите !

Всем желаю победить голову и скорее стать мамами! :)

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
А может надо просто верить? Ну просто так, без всяких НО! Не теститься, БТ не мерить, И делать вид, что все равно... Ребенок – это все же ЧУДО, И ошибиться может врач, Лишь надо верить – мамой буду! И не бояться неудач! Но трудно ждать, уходит время, И думаешь: не суждено… А может надо просто верить? Ну просто так, без всяких НО!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Я хочушка со стажем. Планируем уже около 3-х лет. Было 2 ЗБ на малом сроке в 2010 и 2011 году. Лечимся все время. Уже надоело все! Хочется всё бросить.

Сейчас в ноябре будет моя первая стимуляция! Молю Господа о помощи, пусть у нас все получится!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Сегодня узнала, что у нас на работе сотрудница собирается в декрет, ей 38 лет. Не знаю, запланированный ли это ребёночек или случайный, ещё не общалась с ней.

Я только сегодня ехала на работу и думала, вот если до моих 30, а это ещё 2.5 года не получится, то подумаю всё-таки об усыновлении, муж то же абсолютно не против взять ребёночка. А теперь вот задумалась, может быть зря я себе такие временные рамки ставлю, может стоит подождать и подольше. Не знаю... И есть ли смысл ждать. По врачам бегать нехочется, одно я поняла точно, что в нашем городе - это абсолютно бесполезное дело, только кучи денег отдашь. К ЭКО я то же как то отношусь скептически, напрягает меня факт того, что несколько машиков - эмбриончивов погибнет. Как то это жестоко. Не знаю, может это я сейчас так рассуждаю...

Понимаю, что появление ребёнка - это во многом промысел Божий, и как бы мы не планировали, не всё от нас зависит, нам только что и отсаётся люить друг друга и терпеливо ждать и надеяться на чудо.

Одно я знаю точно, ребёночек у нас будет, свой или приёмный там будет видно...

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Только что подключилась к сообществу)))) ООООООООООчень хочу малышастика, хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу и еще сто миллионов раз хочу))))))))) Где же ты мой пузожитель, терпеливо тебя жду

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
девочки всем привет) всех с новым годом! у меня такая ситуация что я  ничего не понимаю уже...подскажите пожалуйста что нибудь))я была на узи  14 декабря сказали что скоро начнутся месячные а так цикл не регулярный  последние были 18 октября...ну вот врач посмотрела и сказала что много  фолликулов...м-эхо=9 мм! был незащищенный секс 15,17,22,28 и  вчера!менструации до сих пор нет а сегодня уже 4 число! БТ вчера была  36.8.....а сегодня 37!ответьте пожалуйста я очень жду))тест делала 25 и  28 числа было отрицательные...а щас пока не делала!покалывает низ живота{#angel}

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Только отвлеклась от мыслей планирования. Тут звонит отец, и говорит что  мы лентяи, почему это я нянчу, чужого ребенка (я ему сказала, чтобы он  не звонил ночью, так как я только уложила племянника спать), когда нам  пора своих иметь, почему это я до сих пор не беременна? Как будто бы я  сама не знаю. Достали уже, внуков им подавай, легко сказать, прям щас  пошла и к утру родила, вот проблем то {#cry1}. Взял бы и дал нам тыщ 150,  проблем бы не было, а то пока мы накопим, дай БОГ {#angel} чтобы к следующему лету  накопить.,,,, Дальше писать не буду, а то ужасные мысли полезли, чтобы  потом не вспоминать.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Девочки хочушечки! всем привет!!! давайте поделимся кто сколько уже в хочушечках и почему не получаеться( если есть причина!) будем ждать вместе наших пузожителей!!!

Посмотреть 42 комментария

Комментировать