Что-то давно мы не могли до нее добраться, прямо ощущается, что маловато как-то книг дома, хотя целые полки стоят. Итак, что мы взяли.
Что-то давно мы не могли до нее добраться, прямо ощущается, что маловато как-то книг дома, хотя целые полки стоят. Итак, что мы взяли.
Всем привет!девчонки выручайте,как и чем вы развиваете и развлекаете своего ребенка?у нас в почете книжки любим смотреть и показывать пальчиком,а я рассказываю.еще любим открывать и закрывать баночки..но этим долго не прозаниматься (нужно что то еще..пробовали краски пальчиковые не особо поняли стали их есть,орешки перекладывать опять все в рот,монетки в копилку класть тоже в рот..вот даже и не знаю чем его еще развлекать и обучать подскажите чем занимаетесь вы)может еще подскажите куда можно сходить с ребенком в год и два месяца чтобы заинтересовать его..зоопарк?
В прошедшие выходные побывали мы со Славиком в театре. Детский театр "На Неве".
Театр нам так сильно понравился... Спектакль был чудесный, замечательные актеры, сама постановка.. Спектакль назывался "Царевна-лягушка". В спектакле были вставлены современные обработки, мелодии. От этого было еще интереснее. Вообщем всем советую, да и сами я просто уверена побывали мы там не в последний раз.
На выходных мы с доченькой соорудили столик времен. Эту идею я подсмотрела у Маша . Насмотрелась, что девочки ставят разные веточки в водичку и себе пошли рвать. Хорошо, что в субботу сорвали. В воскресенье выпал снег. На сегодняшний день уже почти листочки распустились на веточках вишни. А за окном - зима, холода...
Игра с двумя детьми. Одному 3,8, второму 6,7.
Младшее дите сегодня не в духе с утра, поэтому занятие было короткое и состояло всего из 3 заданий. Задания были универсальными для обоих детей, просто уровень сложности отличался (по типу были похожи).
Задание первое: нужно было раскрасить ковер, чтобы он стал волшебным. А волшебные ковры летают в волшебные города.
Задание одно, просто трехлетке дала из Узоров Монтессори опять, а шестилетке из раскраски Орнаменты.
Процесс и результат под катом :)
Мы знаем, что существуют очень восприимчивые люди, которые могут видеть, слышать или чувствовать то, что недоступно для остальных. За примерами далеко ходить не надо. Художники могут различить несколько сот оттенков одного и того же цвета, выделить и описать множество самых мелких деталей предмета. Есть музыканты (или любители музыки) с абсолютным слухом, способные услышав ноту, точно назвать ее, различить звучание каждого инструмента в общем звучании симфонического оркестра. Дегустаторы могут найти столько отличий во вкусе и букете двух вин, сколько обычный человек не может даже представить.
Если развивать органы чувств - восприятие мира через осязание, зрение и слух становится более чувствительным, восприимчивым.
Итак, игры для детей на развитие органов чувств!
Вчера мы посмотрели мультфильм "Дом". Я даже не сомневалась, что для Агаты это будет захватывающим зрелищем: ее обожание монстров и всяческих чудаковатых на вид персонажей усиливается с каждым днем. Приведя домой моего "горга", я предложила сделать героев, которые запомнились, и попробовать снять с моей помощью маленький мультфильм.
Ура! наконец-то нашли у нас чупа-чупсы с фиксиками)) папа купил ребенку сразу 10 штук, из них шесть штук разных и четыре - повторы. Все лучше киндер-сюрпризов, когда помимо серии куча всякого мусора попадается. Качество фигурок очень понравилось!