Ассаламу алейкум ва Рахматуллахи ва Баракятух ухти а что вы будете готовить на праздник??? Мы с сестрой решили много ухтишек позвать а вот с меню не как не решим...может у кого то есть идеи?
Ассаламу алейкум. Скажите пожалуйста может кто знает молитву,чтобы легче разродиться?! Слышала,что есть такая молитва которую во время родов к ноге надо привязать. Расскажите кто знает!
Наткнулась на сайт http://www.fondpr.ru/index.html "ПОМОГИ РЕБЕНКУ".Прочитала про многих детей,сердце сжалось от жалости к ним(((и я поняла какая это милость иметь здорового ребёнка!Но больше всего меня удивило то,как люди помогают.Раньше я была немного плохого мнения о богатых людях,считала,что они живут в своё удовольствие и никому не помогают(не все конечно),но то,что я увидела на этом сайте меня поразило.
Ассалямо алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху. Мне кажется очень важная тема в современных условиях.
Спрашивающий говорил: "Разрешено спрашивать человеку: есть ли у Аллаха место?"
Шейх ибн Усаймин ответил:
"Так, во-первых такой вопрос пришёл к нам от пророка, صلى الله عليه و سلم, где он спросил рабыню: "أين الله - где Аллах???". И понимается из слова "أين" - что оно указывает на место, в понимание этих миров. Есть разные значения в арабском языке слова "أين", но здесь оно указывает именно на место.
Однако обязанностью является знать, то что не подходит для Аллаха Всевышнего какое либо из описаний Его созданий, т.к. Он возвышен над всеми созданиями, и Он не похож не на одно из Своих творений, и не охватывает Его ничего.
Он над троном, но не так как люди. Он над небесами и не охватывает Его ничего. Он там в верху и мы говорим о Его возвышение и нет там ничего кроме Него, нет там ничего из Его творений.
И посланник Аллаха спросил рабыню: "Где Аллах?", и что она ответила: "Он над небесами! (в верху)".
И если нас спрашивают об Аллахе Субхануху уа Та'аля, то мы отвечаем так, как ответила та рабыня: "фис-самаа - в верху, над небесами!". " (конец ответа)
(фатауа аль-харама аль-Маккий - 1414, запись № 10 - б, 9:25)
Ассалам алейкум!Девочки,вы читаете мои записи об исламе или нет?)))Просто чтоб я зря не писала)
Шейх Салих аль-Фаузан сказал: "Одежду, которая выделяет части тела женщины, ее ягодицы, соединение частей тела, не дозволено надевать! Обтягивающую одежду не дозволено надевать ни мужчинам, ни женщинам, однако в отношении женщин это еще строже, поскольку их искушение хуже. Что же касается молитвы в такой одежде, то если человек совершит молитву, когда его 'аурат закрыт такой одеждой, то молитва его действительна, поскольку 'аурат закрыт. Однако он получит грех, если будет делать молитву в такой обтягивающей одежде, потому что он может упустить какую-либо важную часть молитвы (сделать не полноценно) по причине тесной одежды. Это с одной стороны. С другой стороны в такой одежде человек будет призывать к искушению, и обращать на себя взоры, особенно это касается женщины. По этой причине обязательным является для женщины покрывать тело широкой одеждой, через которую не будут выделяться части тела, дабы не обращали на нее взоры. И не должна быть одежда ее тонкой и прозрачной, а должна быть свободной и полноценно покрывающей". См. "Фатауа аль-Фаузан" 3/454.
Сказал шейх аль-'Усаймин:
«Если кто-то скажет, что времени осталось очень мало, в то время, как он испытывает сдерживание большой или малой нужды - если он справит нужду, возьмёт омовение, тогда выйдет время молитвы; а если совершит молитву во время, тогда он совершит ее, сдерживая свою нужду; что ему делать - совершать молитву сдерживая нужду или справить нужду и совершить молитву, даже если выйдет время?
Спросили шейха Ибн 'Усаймина:
«Что касается подогрева воды. Если человек проявил лень или проснулся поздно в пустыне, что ему делать - подогревать воду или брать тайаммум?»
Шейх ответил:
Говорит имам Ибн Къудама:
«Если вода имеется в наличии, однако ее приготовление и использование могут затянутся так, что выйдет время (молитвы), то в этом случае не разрешено человеку брать тайаммум, будь он путником или находящимся у себя. Это мнение большинства учёных - аш-Шафи'и, Абу Саура, ибн Мунзира и др.». См. «аль-Мугъни» (1/166).
Говорит шейхуль-Ислям ибн Теймия:
«Кто проснулся в положении большого осквернения, застав последнее время молитвы, и он боится, что приняв полное омовение, выйдет время молитвы, то он должен взять полное омовение и совершить молитву, даже если выйдет время. Точно так же и тот, кто забыл про молитву». См. «аль-Ихтиярат аль-Фикъхия» (12).