Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос
Коляски
Обсуждаем, выбираем, хвалимся!
70 участников, 20 тем

До беременности была уверена, что колясочная истерия меня не коснется) Благо все кругом родили, думала воспользуюсь чьим то советом. Но оказалось среди 6 знакомых мамочек не было даже близко похожих отзывов... В общем я прошла все положенные круги ада) Рассматривала фотографии, читала форумы (в живую посмотреть у нас негде, город маленький) и тд.
И вот нам 5 месяцев) Отзыв на коляску я писать не спешу, вот откатаем зиму и может потом.
А вот про сам процесс выбора.

Вопросы которые бы я задала себе

1. А часто ли будем пользоваться коляской?

2. Какой ритм жизни? Мы ходим пешком или передвигаемся за рулем?

3. А город приспособлен для колясок? Есть ли пандусы, тротуары хорошие? В автобус реально заехать с коляской?

4. Есть ли дополнительные факторы влияющие на выбор коляски?

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

мне понравились несколько моделей, интересуют мнения и может есть владельцы этих колясочек которые скажут мне их высоту. я маленького роста и коляска высотой 130 см для меня не подходит. вот модели которые мне понравились 1

ROAN BASS SOFT LE желтая 2я верди эклипс белая 3я Genesis Lacio Eco зеленая 3 в 1

какая нравится больше?

Читать далее →

Комментировать
Комментировать

Привет, девочки!
Подыскиваем коляску, сначала увидели Коляска 2 в 1 Marimex Armel,
почитали отзывы, пишут, что такие блоки устарели и с трудом снимаются. Покатали в магазине несколько вариантов, остановились на этих двух:
1. Коляска 2 в 1 Marimex Galaxy



2. Коляска 2 в 1 Adamex Neonex






Не могу найти отзывов совсем ни про одну из них. Различия в том, что Маримекс пошире люлька и весит 14кг, Адамекс 13кг. Девочки, может у кого-то были такие коляски? или есть хорошие альтернативные варианты в пределах 25 000,00 руб? Буду рада любым советам и отзывам!)

какую выбрать

Комментировать

Добрый день, девочки!

Прошу вашего совета выборе прогулки на зимнее время...

Читать далее →

Комментировать

Добрый день!

Обращаюсь к владельцам коляски Britax b-agile 4 plus. Сегодня получили её из интернет-магазина. Коляска не из дешевых. Минус: нет возможности посмотреть в магазине. Поэтому выбирали по видео и отзывам (не самый лучший способ). Абсолютно во всех видеообзорах коляску складывают и раскладывают держа на весу (это я поняла только когда сама начала складывать и раскладывать дома, а до этого даже значения не придала). Коляска мне нравится, но стоит вопрос о возврате из-за невозможности нормально транспортировать её.

На мой и мужа взгляд, в сложенном виде она очень не практична:

1.пачкается ткань сидения, спинки и капа, т.к. складывается наружу

2. пачкается ручка и бампер (а бампер дети обычно облизывают)

3. Что бы её разложить и не испачкать - нужно держать коляску только на весу.

4. В багажнике тоже должно быть чисто, чтобы не пачкалась?

Собственно , в чем вопрос... Как Вы её транспортируете в сложенном виде? Или мне кажется, что это недостаток, а на самом деле всё просто и я заморачиваюсь слишком по поводу раскладывания и чистоты?

И довольны ли вы выбором или все-таки купили бы что-то другое? Понимаю, что идеальную коляску ещё не выпустили...


Комментировать

Всем привет!

Как и многие будущие мамочки задумалась о выборе коляски, практически сразу как узнала о беременности. После долгого выбора, штудирования информации в интернете, перечитав кучу отзывов и сравнений....мой выбор пал на коляску Tutiс Bumer Prestige 2015 в варианте эко-кожа. Отлично поняла, что не существует коляски, которая отвечала бы всем требованиям моим. Основными параметрами, которые точно должны присутствовать-это подмиющийся язычок, чтоб закрывать малыша от ветра и дождя; закрытая сумка для покупок; вместительная люлька, т.к появимся мы на свет конец лета-начало сентября, и в зиму нужно полностью откататься в ней; маневренность и вездеходность. Вес коляски не принципиален, потому что живем в частном доме, поэтому ни на этажи, ни по лифтам особо таскать её не нужно.

Может у кого-то была такая марка и модель? Что можете сказать о ней? Отзывов конкретно об этой модели в инете практически нет(

Читать далее →

Комментировать

Всем привет!

Долго выбирали с женой прогулочную коляску на лето для нашего мелкого!

Критерии для выбора были такие:

- не тяжёлая

- красивая (на вкус и цвет товарищей нет конечно)

- можно взять с собой в поездку ну и просто чтобы не занимала много места

После нудных поисков из изобилия колясок в магазинах, остановили свой выбор на коляске SweetBaby MammaMia. Привлекло то, что она стоит не дорого 10990 руб. (относительно других аналогичных), а именно в три раза дешевле, чем такая же, но другого бренда, не поняли почему такая разница. И она компактно складывается и вешается на плечо. И у них достаточно яркие, современные расцветки (зеленая, жёлтая, бордовая, серая и синяя). Мы выбрали синюю)))))

Короче, 15.03 мы её заказали, на следующий день привезли! Мы её открыли, увидели и впали в огромный ВОСТОРГ!!! Именно этот восторг и сподвиг на написание отзыва о ней! Очень крутая коляска оказалась, всё соответствовало описанию и характеристикам, а ещё в комплекте идёт чехол в который её можно сложить, чтобы не пачкать колёсами одежду, когда она в сложенном виде вешается на плечо! И вот реально НЕ жалко ни копейки потраченной на неё! Всем советуем!


Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Добрый день! Приглянулась мне колясочка Tutis Zippy 3 в 1 (2 в 1). У кого такая? поделитесь ее +/-....Малыш летним будет, как коляска и летом и зимой в управлении и тд? заранее спасибо!


Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девчонки у кого была такая коляска, как она вам??? Недавно увидела ее в магазине, внешне она мне очень понравилась. Хотелось бы узнать о ее практичности.

Комментировать

Привет ББ-шечки!
Уже несколько дней ищем с мужем прогулку к весне, именно прогулку, не трость. У нас сейчас коляска Adamex , но на лето она не годится, с прогулочным блоком тяжелее нежели с зимой. Я даже не знаю, какой бренд прогулки выбрать,очень прошу помочь.У кого какие , какие минусы и плюсы.
Набросала примерно какой она должна быть:

-Прогулка подходящая для лета и зимы, чтоб была проходима по протоптаным дорожкам( живем в городе);
-Качественные чехлы;
-3 колеса желательно с амортизацией задних колес и не надувные так же не из пластика, дабы не действовало маме на нервы уж очень есть торохтящие ( возможно вы меня отговорите насчет 3-х колес, но пока выбор таков);
-Капьюшон глубокий(чтобы закрывал полность ребенка от ветра);
-Капюшон с окошком для мамы и вентиляцией для пупса;
-Регулирующая ручка т.к. папа 190 ростом,я 170(хочу чтобы нам было комфортно );
-По возможности чтобы ручка была цельная и перекидывалась,чтобы ребенка можно было лицом к маме садить;
-В комплекте дождевик, сетка и зимняя накидка(конверт) на ноги;

-Хорожие ремни безопасности;
-Положение спинки лежа;
-Подстаканник для мамы(хот это не так уж важно, но лучше чтоб был).

Кто с Украины, возможно подскажите сайт или магазин где можно посмотреть!Заранее спасибо!

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать