Войти Регистрация
Здоровье будущей мамы и малыша
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
76269 участников, 203653 вопроса

Второе УЗИ, которое положенно в 20 нед.нужно делать с доплером или простое? Или доплер по показаниям? Просто интересно

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Всем привет 👋, до беременности у меня была анемия, сколько я себя помню. Пила таблетки, в том году потому что решила вплотную этим заняться)) анализы хорошие, все замечательно. Забеременела - тоже по анализам все Ок. Но врач сказал таблетки продолжать пить. Начался второй триместр и почти через день я слышу от родственников мужа ТЫ БЛЕДНАЯ, да и от него самого нет-нет да и тоже услышу. Не то чтобы меня это раздражает, да, они заботятся и все такое, понимаю. Но анализы-то в норме! Гемоглобин, конечно, не на высоте, но в пределах нормы. Многие беременные, кого я спрашивала, были тоже с «аристократическим цветом лица»)) Как родне мужа это объяснить? Закормят же на убой((

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Добрый вечер,беременяшечки!)Чёт я очкую...подскажите чего-нибудь!Нагулялась я сегодня с сыном,обычно в коляске сидит,а сегодня раза 3 просился ногой топать,вот и натягалась...15 кг. как никак...+ ко всему по лестнице спустила,потом подняла(3этаж у нас),а сам по лестнице ходить отказывается,ему ещё тяжело,да в зимнем...короче лежу и живот ноет,прям низ живота,чувствую небольшой тонус.1,3 года назад было кс,может чего шов?как интересно он болит?или из-за тонуса?чего делать посоветуете,девоньки?скорую?увезут блин наверное..

Малыш конечно важнее...ПиСи:с гиней созвонилась,сказала полежать-скорее тонус(он у меня частенько,полежу пройдет),а если не пройдет завтра к ней

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки, кто знает, какими интимными смазками можно пользоваться при беременности?

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Всем доброго вечера. Хочется поделиться с вами переживаниями... В понедельник доставили меня в больницу с обильным кровотечением. 15 недель беременности, диагноз: отслойка оболочки плода. кровотечение было ну очень сильным, сказать, что я испугалась - это ничего не сказать. Слава Богу малыш живой, сердечко бьется, все хорошо. Но отслойка 5см. Срочно начали капать магнезию и транексам. Уколы дротаверин и этамзилат. А так же капсулы утрожестана... Завтра нас ждёт контрольное узи, я переживаю жутко. Кровотечение остановили, но густые коричневые выделения не проходят.

Девочки, милые, была ли у кого-то похожая ситуация? Как прошла ваша беременность после сохранения? Поделитесь своим опытом. Всем буду признательна.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девушки,может кто знает хорошую клинику в этих районах,где можно сделать 3D узи?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, может было у кого. Тянет поясницу, точнее сказать давит . Тяжесть такая. Живот потягивает. Малыш себя ведет как обычно

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

29 неделя.Сегодня с утра начал болеть живот,списали на желудок( т.к. боль была в области солнечного сплетения) и выпила Смекту. Спустя какое-то время неприятная боль распространилась по всему животу. Чувствую болевые ощущения при ходьбе, повороте с одного бока на другой и вообще при каком-либо движении. Что это может быть?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки! Что это значит Lactobacillus sp.10^3 KOE/тамп? Сдавала в инвитро. Подскажите плиз

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, не кидайте тапками. Лежала с угрозой выкидыша, отслойка. При выписки отслойка по узи не растущая. Сексом разумеется заниматься нельзя. Но можно ли использовать альтернативы? )) у меня видимо играют гормоны, сны снятся одно извращение)) просто больше не могу! Можно ли возбуждаться вообще?

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать