Войти Регистрация
Здоровье будущей мамы и малыша
Сообщество для обсуждения здоровья: результатов похода на консультацию в ЖК или РД; результатов исследований УЗИ, КТГ; как себя ведет пузожитель и самочувствия беременной; вопросов о начале и течении родов! Все вопросы связанные с беременностью.
74668 участников, 199783 вопроса

Сделала на свою голову перерыв в приеме магния. И каждый раз забывала купить в аптеке валерьянку. Достала всех, и себя в том числе. А позавчера разревелась и распереживалась так, что чуть не родила по ходу.

Плакала весь вечер,жалела себя бедную-несчастную. И начался дружочек-тонус... При этом треники я определяю, таам живот схватывает медленно, и будто дыхание спирает, а потом отпускает также незаметно. А здесь такие нормальные сокращения были, интервалы маленькие, по животу, мне кажется, хоть стучи... И боль дикая. Опоясывающая. В основном под ребрами, где дно матки. Дышать нереально, сидеть не могу, лежать не могу, мозг не работает. Надо было хоть на фитболе посидеть, но в таком состоянии не вспомнить... Уснула, измотанная... Сегодня как не очень трепетная лань скакала в аптеку за валерьянкой.
Вот и как это понимать? Поделитесь, пожалуйста, у кого такое бывало? Срок-то только 33я неделя. Хотя с двойней, и матка уже на пределе...

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Всем привет! Родила малыша 1 год и 7 месяцев назад и забыла дорогу в беременные группы. И вот, совершенно не запланировано, у нас вроде получается беременность. Задержки нет, ещё 3 дня до, но такие беременные ощущения, что ни с чем не спутаешь. Во-первых, тест, сделанный 2 дня назад показал очень слабую полоску, но пока я ему не доверяю, жду задержки. Хотя, при первом ребёнке красивая полосочка украшала тест за 3 дня до задержки. Во-вторых, грудь набухла и покалывает, как при приливе молока, хотя грудью уже не кормлю. И при менструации она у меня всегда спокойная. В-третьих, изжога, которая была только во время беременности. Потом я вовсе ею не страдала. В-четвёртых, реву по малейшему поводу. Хотя, уже забыла, как это делается. Почитала форумы, в основном пишут, что ощущения при второй беременности притуплены, тесты показывают 2 полоски далеко после задержки.

Поделитесь, каково ощущать себя вновь беременной? На самом деле все не так ясно, как при первой??? Мне кажется, всё должно быть ровным счётом наоборот. Организм уже знаком со всеми переживаниями и реагирует быстрее.

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Девочки , привет!

Я, вероятно, туплю, но сталкиваюсь с этим прекрасным событием впервые, поэтому никак не могу вырубиться про срок своей беременности. Акушерские получаются 4 недели и 2 дня. Это считается 4-ой неделей или пятой?

И второй вопрос: все что пишется в просторах интернета, пишут что якобы на 4-ой неделе как правило девушка только узнает о беременности. А я уже неделю знаю (отслеживала овуляцию + короткий цикл). Получается несоответствие. Или все эти описания о том, что происходит в тот или иной период, относительны и лучше не забивать себе голову? Просто так интересно узнавать, как он там и что у него происходит...)))))))

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Хочу узнать от чего отекают ноги при беременности. Говорят что ножки после родов не возвращаются в прежнею форму. Вот и хочу знать какие продукты исключить из рациона и что делать и не делать что бы избежать отеков.

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

И пока не могу привыкнуть, потому что всю жизнь я мечтала о двух дочках. И когда-то даже говорила, что забеременела бы хоть сейчас, если бы была уверена, что родится не мальчик. Но у судьбы и Бога свои планы :) И вот я крашу кружок в голубой цвет.

Читать далее →

Посмотреть 59 комментариев

Комментировать

ПКС было 3 марта. И как-то с тех пор мало было выделений. Потом перешла на прокладку 1 капелька. А теперь и та прокладка чистая. Где эти выделения по месяцу-полтора? Со мной всё нормально? УЗИ на 5 день (длилось 20 секунд) хорошее, на кресле тоже всё хорошо было. Каплю правый бок поднывает.

Как у вас?

И, кто когда кофе пить начал на ГВ? Хочу спать и жрать!

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки, в больнице дали список сбора сумки для ребенка и там прописано бейби масло сладкого миндаля или любое другое ( свое) .
Хм...масло пока не покупала, ну раз надо, то хочется хорошее, не Джонсон Бейби, а которое не липкое, легкой текстуры, в аптеках продают Чико, Урьяж., Мустела и др. аптечные бренды . Пожалуйста, напишите отзывы свои и рекомендации , если вам не сложно.

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Дело вот в чем. По УЗИ еще в 31 сказали нарушение кровотока и преждевременное старение плаценты. В 35 также, при том что я и курантил пила, и уколы пирацетама мне делали (все назначал врач). В 34 было по кто зафиксировано начальные нарушения плода (гипоксия), через неделю пересдала все ок. В 38 сдавала все ок по ктг(но еще грешу что мне делали его 15 минут и на отвяжись, поэтому возможно что оно не точное). Сейчас пошла в РД к врачу у которой хочу рожать, она посмотрела обменку, посмотрела шейку и сказала что шейка совсем к родам не готова, закрытая, твердая, длинная. И что если есть нарушение кровотока и за месяц никуда не делось то , возможно, так и сейчас. Поэтому на след. Недели отправила на ктг и к хорошему узисту, и если кровоток не восстановился или даже ухудшился то будут подготавливать шейку. Потому что если вдруг роды начнутся с такой шейкой они могут длиться долго, а ребенок с подозрением на гипоксию не сможет переносить длительные роды.

Теперь собственно вопрос. Подготовка к родам это размягчает шейку, чтобы было открытие? И в течении какого времени после начала подготовки можно родить? Влияет ли это на разрывы или нет? Прошу ответить тех кто уже рожал с подобным диагнозом. Не хочется мучать малыша недостатком кислорода, но и боюсь что схватки начнутся а у меня все закрыто ((

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Всем привет, прошел уже почти год как я благополучно родила малого, но беременность была моя тем еще развлечением. Меня кровило с завидной регулярностью весь первый и второй триместры, а точнее с 8 по 23 неделю. Что и как мне назначали и тд будет под кат

Решила написать этот пост, потому как очень часто встречаю посты и вопросы на тему мазня\кровит и тд на таком-то сроке, что да как.
Первое с чего начну, это первый вызов скорой на сроке 8 недель. Начитавшись на ББ про нормы протекания беременности, поняла что выделения молочно-кофейного цвета, что-то нифига не здоровая тема, поехала в госпиталь меня посмотрели сказали, ну переживать не из-за чего, не болит не тянет, скорее всего это молочница. Не парься, девочка. Но сердце было не на месте и в итоге через дня три мазануло розовым, вызвала скорую приехали посмотрели сказали что все ок, но лучше перебздеть и прописали уколы но-шпы в филейку, этамзилат и утрожестан. Через пару дней выделений не было-выписали. Но на сроке 9 недель снова мазануло уже темнокрасным, приехали по скорой, процедуры повторили, но врач сказала что нужно срочно делать УЗИ, и сказала что нуууууу раз такая тема, будем наедятся что ребенок жив. А ребенок жив-цел, палец сосет и кувыркается(креветочка моя), сердечко стучит и все ок. От чего кровь- не понятно. Наперед скажу, что истинную причину кровотечений так никто и не установил. И снова мне назначают постельный режим, половой покой, утражестан пить и вставлять по соточке. Папаверинчик или но-шпу.
Так проходит пару недель спокойствия-ну как спокойствия, каждый поход в туалет сопровождался молитвами- хоть бы какой фигни не обнаружить. Еще и параллельно я к свадьбе своей готовилась .
Второй глобальный заход в больницу случился в ночь с 22 на 23 сентября 2015года (11 недель) . Вставляя утражестан увидела кровь. Снова скорая, снова осмотр, снова анализы и привычный коктейль уколов. Снова УЗИ и опять вроде все ок, а что за херня понять не могут. Подняли утрик до 300 в день.
Третий заход и самый продолжительный случился аж в ноябре, но тогда я пролежала безвылазно в больнице полтора мать его месяца
Малыш рос, срок уже был недель 16-17. Первый скрининг за плечами. Первые шевеления есть. Но екараный бабай снова кровь, алая "бляхаотсандалика"- подумала я и вызвала в очередной раз скорую.
Привезли меня в первую горку, все медсестры меня знали, и уже готовы были гнать ссаными тряпками... потому что здоровья желали они))) В этот раз мне ставят систему кровоостанавливающего, я лежу реву обнимаю мишку, и понимаю что крышечка моя такими темпами уедет скоро и далеко. Надо взять себя в руки. УЗИ- с детенышем все ок, плацента низковато, она может и подкравливать пока поднимается. И это была одна из версий. Ну главное что с сыном все хорошо, кровоток хороший.
Так проходит очередная неделя. Выпускают из больницы на выходные на поруки так сказать,запрещают все кроме отдыха. После меня переводят во второй роддом Так как срок подошел к 20 неделям. Там мне впервые прописывают помимо всего прочего пить транексам три таблетки в день. Скажу так, что эта фигня на меня абсолютно не действовала, по крайней мере в таблетированном виде, но вот системы его же действовали на ура и почти сразу. Живот начал активно расти, плацента подниматься, когда на 3 мм когда на почти 1 см за день-ва. Да УЗИ мне делали очень часто, так как по другому отследить что да как с малым и с плацентой не представлялось возможности Так что я считаю чистейшим бредом утверждения, частые УЗИ -вред. Нет девочки, неизвестность- это вред, незнания- это вред и предрассудки вред и бред.
И опять же так никакой конкретики, что же со мной. Отслоек не видно по УЗИ, зев закрыт, все отлично, гематом нет тоже. Врачи грешат на низкое прикрепление и невидимые по УЗИ краевые отслоечки, которые и выходят. И вроде мне и говорят, веди нормальный образ жизни, но все же по лестницам лишний раз не разрешают ходить, потому как после любого мало-мальски активного движняка меня кровило. Причем иногда это могло быть просто вжух и мазануло, а пару раз лило так конкретно.(было это перед новым годом, ну вы представляете себе мое состояние)
И вот 28 декабря, меня выписывают, рецидивов не было уже неделю,заведующая смотрит на меня и говорит,- крепись мать, не нервничай, доносишь. И отпускает домой. Но дома уже на следующий день тобишь 29 декабря, я снова вижу кровь, алую. Меня трясет уже от злости, от страха, родных уже тоже это достало. Молча собираюсь в больницу, звоню в скорую, тихо матерюсь и пью транексам(зачем правда не понятно, все равно эта хрень на меня не действует). Приезжаем, меня тут же на УЗИ(а на минуточку время было часов 7 вечера), там меня смотрит Погребной, говорит, да все у тебя норм, ничего не вижу, все чистенько, плацента уже достаточно поднялась, кровить не должна Я ему рассказываю вкратце свою историю, он чешет затылок, сошлись на том что без лоха и жизнь плоха. Посмеялись успокоил он меня и отпустил. Часов в 11 меня наконец посмотрели на кресле, и врач говорит - " слушай а шейку тебе вообще хоть кто-то смотрел?" Говорю, что вроде да. А она мне такая, ну терпи! Щас сама гляну. И кааааааааааак запихнет руку по локоть) О_О глаза пучу, ругаюсь, изрыгаюязыкипламени. Она пожмакала меня аки игрушку антистерсс и говорит. У тебя эрозия кровит. Кровоток усилен, сосуды видать хрупкие. Вот и кровит чуть что, почем зря.
И отпустила меня домой, сказав что нечего меня мурыжить в очередной раз здесь.( святой она человек)
Сказала на всякий случай спазмолетики ставить\пить, утражестан так и оставить, ну и чертов траниксам тоже при желании таблеточку заглотнуть. Сказала мазать будет иногда, и чтобы я не паниковала.
И знаете, да после этого меня больше не кровило. Уж не знаю что случилось. Тли звезды сошлись, толи плацента достаточно поднялась, толи настрой помог, толи новогоднее чудо
По итогу все лечение сводилось к:
1. Постельный режим
2. Половой покой
3. Папаверин\но-шпа\дратаверин(соотвественно свечи\таблетки\уколы)
4. Утражестан( в максимальной на один момент дозировке аж 500 или 600 в день, но ее потом снизили до 200 в день, и отменять я его стала аж после 30 недель)
5. Этамзилат в первом триместре в филейку, далее траниксам таблетки и системы.


Родила я нормально в срок. Так что девочки, лучше все таки перебздеть чем недобдеть.
Надеюсь мой взбалмошный рассказ кому поможет и поддерджит

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки. Посто поныть, наверно. Подруг у меня мало, никто из них еще не был пузаном, иногда мне кажется, что все разговоры, касающиеся детей, покупок и беременности их бесят. А поговорить-то хочется)

Декрет. 31 неделя Да лаааадно??? Я же только что увидела 2 полоски!

Стало тяжело( Сама я маленькая, а пуз уже большой. Муж родился богатырем, ну и посадил свое нифигасебе семя)) Хожу, как тюлень, лежу, как тюлень. Я тюлень То сил нет ни на что, что моторчик в одном месте и мне срочно в 9 вечера надо помыть полы, постирать. Ну как без этого-то!)

Переворачиваться с боку на бок тяжело. Зрелище еще то)) По ночам сплю очень плохо. Все бока уже отлежала( Мелкая будит ровно в 5, как по расписанию. а потом в 9. Гулять больше получаса тяжело. Даже кушать! Это нормально?) Мне порой и думать тяжело А впереди еще недель 8 как минимум. Вены на теле страшнючие( Я как карта рек. Давление за день скачет 100500 раз( Что блин случилось-то? Я скакала, как сайгак! Про беременность только у зеркала вспоминала, а тут после 28 недели бабах и все((

Проблемы с сердечком начались( с каждым днем все хуже. Несколько раз за день чуть ли не по полу катаюсь от удушья и бешенного пульса. ЭГК плохие. Страшно. И за себя, и за малую. Впереди кардиолог, ждем, что скажет он. У меня с рождения проблемы с сердцем, но я о них и думать забыла, а беременность напомнила. Да так, что я врядли это забуду.

Как вы себя чувствуете на этом сроке? Так тяжко и будет до родов? Или это какой-то рубеж, типа переход из одного триместра в другой?))

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать