Войти Регистрация
ДЕТИ-Сироты на попечении родственников
Обсуждение проблем связаных с детьми, которые остались без родителей по тем или иным причинам. Помощь, волонтёры, организация праздников для таких деток и многое другое. Также посвящается деткам, которые потеряли и одного родителя. Мамочки, воспитывающие деток одни, тоже добрые гости
37 участников, 10 тем


В конце прошлого года я задумала взять под опеку одну из своих подшефных девочек – Катеньку. Два года мы уже душевно вместе, и вот назрело наконец-то желание увидеть друг друга. Оно бы назрело и раньше, но столько бед у меня приключилось в жизни, что сил не хватало ни на что. Беды со здоровьем, что хуже всего. Страшное миновали, живем дальше.

Пошла я в опеку по нашему району. Очень дружелюбно меня встретили, все рассказали. Оказалось, что для опеки пакет документов следующий: справки из нескольких диспансеров, справка от онколога, справка из районной, справка с работы, справка из домоуправления, справка об отсутствии судимости, документ из школы приемных родителей. В диспансерах и у онколога все оказалось быстро, нигде очередей не было: приехала, завели карту, поставили печать. В полиции тоже быстро все подала, через месяц забрала справку. В школу приемных родителей тоже подала документы: занятия два раза в неделю по три часа, так полтора месяца. Дальше самое сложное – это районная: вот там-то меня погоняли по разным врачам, при этом три раза теряли мои документы! Дважды ходила к нотариусу, заверяла основной бланк, где все печати, чтобы была копия, если и его потеряют. Не потеряли. Тем не менее все врачи по талонам, очередей нет, что приятно. Собрала я документы, на все про все ушло три месяца. Ходила везде не торопясь. Если бежать галопом, что можно все сделать за полтора месяца. Самое долгое – это школа приемных родителей.

В процессе выяснилось, что с полноценной опекой пока не получится, потому что имеются сложности со статусом ребенка. Короче говоря, оформляю пока временную опеку и забираю Катюшу на лето. Для временной опеки школа приемных родителей не нужна, так что я туда не ходила, потому что некогда.

Теперь вот жду из опеки свое разрешении со дня на день, и все! Катенька очень рада, я тоже! Сколько нервов ушло, но хоть вознаградилось =)))

 

Комментировать
Комментировать

Хочу выразить благодарность нашим феечкам Надежде  Надежда, Россия, Москва

Читать далее →

Комментировать

Дорогие ББ-шечки!

У меня новые детки!

Пополняйте наши ряды, делайте детей счастливыми!

http://detikarelii.narod2.ru/spisok_detei/

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Не умею писать красиво, и не смогу наверно передать словами мою радость Сегодня моему сыночку Мэри Мэри, Россия, Одинцово http://www.babyblog.ru/user/lenta/mara00000 сделала шикарнейший подарок, то без чего невозможно жить. Машенька умничка заказала нам через Утконос питание, 3 огромных пакета, курьер сегодня днем все это добро принес. Там оказались пюрешки, соки, печенье, йогурты, творожки, мандарины, груши, яблоки, ячейка яиц, даже крупы для кашек, и для Мишутки 4 книжечки. Ниже есть фотоотчетик) Я знала про этот дар еще вчера, но сегодня удивления и радости меньше не стало. Все же чудеса случаются и Господь посылает нам таких добрых и замечательных людей. 

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

может кто нибудь сможет поделится с нами детскими вещами, вобщем чио нибудь для ребенка!!! я воспитываю одна, парень бросил меня как забеременела второй раз , теперь вот приходится просить помощь! у меня ничего нет я живу в маленьком городке, пособие копейки, едва хватает на жилье, на работу пока выйти не могу очень бы пригодились: теплые вещи, и вещи для моего Сережки.вобщем что не жалко! если что напишите плиз в личку, я напишу адрес для посылки! просто уже руки опускаются, даже гулять уже толком не можем, без теплых вещеей...

Я слезно прошу вас о помощи. Примем любую помощь: одежду, обувь, лекарства, игрушки!
Заранее вам огромное человеческое спасибо!!! Да ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ!!!


Помогите нам, пожалуйста!

Девочки, это перепост!!! Давайте не будем проходить мимо!!! Мир и так стал бессердечным

Вот ссылка на ББшечку (если нет возможности отправить самим-пишите мне в личку или прямо в пост, я буду искать варианты это отправить)

http://www.babyblog.ru/community/post/otdam_darom/1723385

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

 Деткам сиротам нужны мы с Вами!!!

Читать далее →

Комментировать
сайт 19

девочки, было бы не плохо попробовать создать хотя бы какой то мини сайтик, на бесплатном ресурсе типа Народ.ру или юкос, их вобщем то много.... Так было бы удобнее распространять инфу о наших подопечных

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

 У Катюшки Катрин - Мамы трех дочек (и дочек-двойняшек) -несколько месяцев назад скоропостижно скончался Муж (рак....без ранних признаков. Резко. мгновенно. за 3 недели из совершенно здорового человека....). После смерти Мужа, Катюша узнает, что она ждет ребенка! Муж, к сожалению, так и не успел об этом узнать....ибо задержку Катюша принимала за реакцию организма на такой стресс...диагноз, больницы, смерть, похороны... Несмотря на многое...и с огромными сомнениями....но Катя решила дать жизнь своему малышу.

 

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Добро пожаловать всем, кто хочет и может помогать детишкам у которых больше нет мамы и папы. Если в Вашем доме, улице, городе есть такие семьи, которые нуждаются в разного рода помощи, пишите в это сообщество. Идея создания этого общества в том, чтобы у каждого такого ребёнка был свой куратор, который будет нести за него ответственность, помогать, в случае необходимости осуществлять доставку ребетёнка в поликлинику и тд. Сообщество в свою очередь обязуется находить силы и средства в обеспечении помощи при необходимости, искать сокураторов, привлекать внимание общества к нуждам таких семей

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать