Войти Регистрация
Питание, витамины для беременных
Методы питания, прием витаминных препаратов и т.п.
8512 участников, 4049 тем
Информация от модераторов Свернуть

Вот стоит какой-то ком в желудке......Кушаю и через секунд 3-4 чувствую что прям в (кишечнике что ли) больновато-непрятные ощущения....На стену не лезу, просто не приятно....Что делать? Может попробовать пройтись вечером, так сказать расправить и спину и живот.....а то с сидячей работой на протяжении дня это сделать сложно......

Лет 10 пью по утрам натощак льняное масло, для меня это как умыться или почистить зубы. Гинеколог как узнала о беременности, сказала не пить пока. Анализов я никаких пока не сдавала, на основании чего она могла сделать вывод не пить? просто интересно. Я бы с радостью пила его и сейчас. Оно нереально полезное же. Кто-то пьёт? что скажете?

Посмотреть 6 комментариев

На обмен есть Утрожестан 100, 200Дюфастон, Курантил, Вессел дуэф, Актовегин амп 5 и 10 млИли договоримся в личных сообщениях.

Посмотреть 2 комментария

Привет всем,беременяшкам))!

Такой к вам вопрос девчонки, пила Елевит-Пронаталь,появилась на 8 день приёма сыпь,ноги,и чуть на руках,зуд был сутки неимоверный,пока не поехали в скорую...

Интересно,у кого была такая реакция на этот комплекс,и когда исчезла полностью сыпь и зуд,на ногах...? Аллергического ничего не ем, практически не ем вообще, аппетита 0,со стулом беда,с тех пор как начала пить эти витамины...

Посмотреть 2 комментария

Дорогие беременяшки, прошу помочь советом если вдруг кто сталкивался с такой ситуацией. Я на 23 неделе, за все время набрала максимум 1,5 кг. Гинеколог постоянно ругает, что вес не набираю.на узи сказали что с малышом все в порядке. Я незнаю,как быть. У меня диабет 1 тип ем понемногу с перекусами.переедать тоже нельзя. Как недобор веса влияет на ребенка?как набрать вес?

Посмотреть 4 комментария

Девочки думаю тут была тысча и одна такая темка, но спрошу😁😂

Были у Г, посоветовара попить витаминк пронаталь, магнелис, витамин Е 400, йодомарин.

Дала несколько вприантов какие можно взять. Стало интересно есть ли разница, просто по цене значительная....

Кто, что пил или сейчас пьет😉😉😄

Спасибо за ответы!!!!

Посмотреть 9 комментариев

Девочки, кто знает суточную дозировку омега 3 для беременных. Читаю разные мнения от 300 мг до 800 мг в день. И ещё БАДы заказываю с iherb, так вот есть смысле омега 3 для беременных или просто реклама и вполне можно пить не специализированный жир, то дома 2 банки по 500 капсул стоят, почти полные😊

Посмотреть 2 комментария

Здравствуйте. Хочу поведать о том, как акушер-гинеколог выписал мне в 7-8 недель йодомарин, узи я показала, беременность многоплодная.

Начала пить. Через пару недель почувствовала тахикурдию при быстром шаге, с каждым днем она нарастала, приссоединилось тахипноэ. Запереживала я тогда, когда сердце колошматило просто лежа в кровати. Давление в норме, замерила пульс, а он то 100, то 115. Пошла к терапевту, говорит, что многоплодная беременность влияет, но я недоумевала, срок то маленький. Потом у меня был жар, руки дрожали, зимой я почти раздетая ходила, спала 2-3 раза в неделю, уснуть не могла сутками. Потеряла 5 кг.( самое интересное- сгорели все мышцы, кожа висела, лицо зеленое, глаза и щеки провалились) И тут я начала выяснять в инете что может быть со мной, оказался тиреотоксикоз. Сдала гормоны щитовидки, т4 в 3 раза был выше нормы. Поехала к эндокринологу, она меня опросила, осмотрела и подтвердила мои догадки, а еще добавила, что препараты йода при многоплодной беременности нельзя назначать.

Выписала мне дорогущий пропицил, упаковки мне хватало на 3 дня, через неделю я себя почувствовала человеком, здоровье постепенно возвращалось, через 30 дней стали постепенно снижать дозу и в конце концов отменили. Лечение составило 2 месяца.

Посмотреть 2 комментария

Девченки. Посоветуйте как быть, а то уже голову сломала. У нас уже 17 неделька. врач с самой постановки на учет прописала поливитамины, будь то Элевит, Витрум или Фемибион, сказала не важно. Я конечно сразу пошла в аптеку и охренела от цен. 1000руб. 30 табл. И это самые дешевые. Короче я задумалась, а стоит ли вообще их пить. Как известно некоторые витамины и микроэлементы друг с другом конфликтуют. Например тот же кальций при приеме вместе с железом не усваивается, а просто выходит через задний проход. И наоборот. А в одной таблетке того же Элевита столько всего, что большая половина микроэлементов друг друга нейтрализует и получается поесть муки куда полезней. Ведь так? Может я чего то не допираю, пожалуйста объясните.

Сейчас пью Мальтофер, так как гемоглобин немного понижен, Кальция Глюконат и Йодомарин. все по 1 таб. в день, так сказать для профилактики. Чувствую себя отлично. Стул регулярный. Впереди лето и обилие фруктов, ягод и овощей предотвратит нехватку витаминов. Так зачем их пить?


Посмотреть 21 комментарий

В очередной раз здала кровь и оказалось что гемоглобин упал с 124 до 100 за месяц. Подружки некоторые говорят что они пили таблетки для поднятия гемоглобина причем у каждой разные, другие не пили ничего, и кушали побольшезелени и тех продуктов где есть железо, и нормально. вот и я не удержалась и купила препарат железа Мальтофер за 154 грн. Попила недельку и начались такие ужасные запоры что я думала что рожу раньше времени(( так приходилось сильно ужиться...потом бросила его пить и начала есть кальций и зелень и через 2е суток все нормализовалось со стулом. У кого-то еще была подобная ситуация?? Повторного анализа еще не делала на гемоглобин. Хотя при 100 ед. я чувствую себя прекрасно, хотя и тяжелова-то ходить в бедрах.

Посмотреть 3 комментария

Девочки, мамули!!! Очень нужен гинипрал в таблетках!!!! Может у кого осталось или знаете где найти можно!!!!!! Нигде нету;((((((