Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Покупки и Мода
Что модно в этом сезоне и где это купить. --- П.С. Девочки - это сообщество не для купли или продажи. Имейте это ввиду. Все посты коммерческого характера будут удаляться, а пользователи в черный список.
28014 участников, 48669 вопросов

Девчонки, все привет. Хочу поехать в Европу, только не могу определиться куда. Либо Польша, либо Испания. На долго дочь оставить не могу, поэтому тур будет очень коротким, 4-5 дней. Хочу совместить приятное с полезным,и погулять поглазеть на достопримечательности,и чтоб магазины были хорошие,еще и со скидками))) Посоветуйте плиз куда поехать и что там можно посмотреть? И еще, может кто нибудь знает где есть шоп туры? Спасибо всем за ранее.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, отзовитесь пожалуйста обладатели данной марки. Говорят, что прилично большемерит. Интересуют летние вещи футболки, лосины, туники на размер 6  И 7. Не понимаю какой размер брать. Дочка сейчас 116 см, но при этом худенькая 18500 кг.  На сейчас 6 , это точно. А следующее лето 6 или 7?  asking.gif

Огромная просьба у кого есть размеры 6 и 7 данной марки, сделайте реальные замеры. Заранее благодарна. 

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Нет, категорически не складывается у меня жизнь с айфоном 4! (((( Ррр-раздражает, что когда при звонке с кем-то разговариваешь, ухо само нажимает сенсор и включает или отключает что-нибудь и часто люди меня не слышат или включается громкая связь! Как с этим бороться? а у вас все нормально при разговоре?..

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Сегодня пришел из Китая. Заказывала  знакомой. 

Супер сила 4 режима

ecdf8b26eaa286e6ff6b5bfc0cc4e4c6.jpg

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Дорогие модницы:)))я постоянный ваш клиент:) и я люблю,когда меня ругают,тогда мне легче наконец избавиться от мертвого груза вещей:))) 

Вот несколько экземпляров. Сразу извиняюсь за фото, фоторафировала сама и поэтому не очень удачно:))) при фотографировании снизу я получилась с мощными ногами:)

1.Джинсовый тренч. Раньше был страсть какой модный:),а теперь третий год зачем-то лежит

465c88681290363ee487a14ee24b4dc2.jpg

Читать далее →

Посмотреть 119 комментариев

Комментировать

Если вы новый покупатель, воспользуйтес промо кодом на 300 руб. скидки в NEXT  (ru.nextdirect.com) - британский магазин модной одежды. Минимальная сумма заказа: 1.500 руб.  Чтобы воспользоваться скидкой в Некст зарегистрируйтесь и введите код купона. Бесплатная доставка в Россию!

Я постоянный покупатель детских вещей. Качеством вещей довольна.

Осталось 2 промо кода

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Собственно и весь вопрос: что выбрать айпад мини или большой айпад. В ближайшее время покупать не буду, хочу дождаться когда выйдет айпад 5 и айпад мини 2. На данный момент хочу просто определиться с размером. Расскажите какой у вас айпад? Что нравится и что не нравится в нем? Этот пост я пишу с айпада мини (подружка дала посмотреть). Мне нравится, что он лежит в одной руке, достаточно шустрый, сколько я его держу в руках, так прям хочется его, но внутри меня живет сомнение: а может быть ну его этот мини и купить большой айпад?

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки кто знает насколько теплые комбезики 

1563e732b7a5798526f6d89c1688420c.jpg

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки.

Здравствуйте.

Быть может, этот вопрос уже не раз задавали, но все же кому не лень и кто сведущ, ответьте плиз - кто заказывал с сайта aliexpress.com, все обошлось без эксцессов? Мне там приглянулось кое-что, и покупать удобно вроде бы, и отзывы сплошь положительные, но все-таки Китай + Почта Роисси = гремучая смесь, нет?:)

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Хочу купить костюм ленне штаны и куртку самые теплые на себя,  на рост 165-170 на размер 46. Кто-нибудь знает какие есть инет магазины желательно в эстонии (чтоб дешевле big_smiles_162.gif ) откуда можно такое заказать? 

 в этом магазине

 www.ottolaura.ee/index.php?sisu=tekst&mid=16&lang=rus

узнавала, на взрослых нет:((((( хотя в коллекции этого года до 17 ростовка точно есть 

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать