Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Мамы без пап
Сообщество для мам без пап. Обсуждаем все трудности и радости связанные с жизнью в семье без отца. Знакомимся, объединяемся, помогаем друг другу и классно общаемся на отвлеченные темы.
7504 участника, 6026 вопросов
Информация от модераторов Свернуть

Добрый день!

На этих выходных 18-19 августа бесплатно проведу фотосессию деток в парках САО, Ботаническом саду. Предложение ограничено. Просто хочется кого нибудь порадовать 😊

Пишите в лс. Инстаграм annahappyphoto

Читать далее →

Комментировать

смотрю на ножки моей мамы - и расстраиваюсь ужасно. у нее все бедра в капиллярной сетке, прям в купальнике стесняется быть на пляже, в парео загорает. это же наследственное, меня тоже это ждет?


Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Всем привет)))Мне хотелось бы поднять тему новых отношений после тяжелого расставания... возможно ли самостоятельно понять почему так произошло? как не допустить снова ту же ошибку?

Если у вас есть проверенные ответы на эти вопросы- поделитесь пожалуйста

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Расскажите, пожалуйста, как прошли ваши первые дни дома с малышом, особенно если вы были одни )

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Всем привет))) Сегодня хочу поднять вопрос новых отношений после тяжелого расставания. что же делать, чтобы этого не повторилось?

Если у вас есть проверенные методы, как понять свои ошибки- поделитесь пожалуйста.

и еще интересуют книги, которые возможно, помогли вам пережить трудный период

Читать далее →

Комментировать

Всем привет! Я создала анкету в ноябре 2015 года) И даже написала пару записей в дневник...Как давно это было...тогда мне хотелось вести дневник, общаться с такими же счастливыми мамочками как я, хотелось даже открыть свое маленькое дело...я была счастливой! У ...

Читать далее →

Комментировать

Всем привет!

Есть девушки из Лобни с детьми?!


Комментировать

Меня зовут Анжела, моей дочке 9 лет. С Бм в разводе. Алименты 10т.р. по договоренности. Но, до появления у него новой семьи помимо алиментов он покупал дочери крупные подарки и в остальном помогал. В прошлом посте меня завалили претензиями, что я вот так...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

всем привет)) возможно кому-то, эта информация поможет разобраться со сложными отношениями и понять почему его обманули....

недавно я выкладывала видео о том, что многие папы оставляют своих детей из-за сильного чувства вины после развода. и было много от...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

привет девочки. осталась беременная с малышом и без мужа и без алиментов. вообщем нужны игрушки одежда для мальчика полтора года.нужны лекарства, актовегин, витамины и тд. на новорожденного всё что возможно, сумки в роддом не собраны, да и не на что((( б...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Привет, девочки, Малышу 1,8. Я очень ищу маму с малышом для совместной аренды жилья + совместной оплаты няни. По 45-50 получается.. Няня вкусно готовит, украинка, Работает полный день. Я Работаю у м.кузьминки, площадки, парк.. наш садик в Останкино бу...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Помогите пожалуйста рассчитать сумму алиментов отпускных. Ежемесячно на двоих детей приходит 10000 =33%от его зп. Сколько примерно придут алименты отпускные. В отпуске с 27 июля будет по 3 сентября( педагог). Спасибо

Посмотреть 4 комментария

Комментировать