Войти Регистрация
Особенные дети, особенные семьи
Закрытое сообщество для родителей особенных детей. Как жить с нашими детьми, просто изо дня в день, как помочь им и сохранить при этом себя.
263 участника, 155 вопросов

-Мама, хочу чайку.-Не хочу чайкууу, хочу какаооо(-АААаа не хочуу какао хочу сооок.

-ОООооо салфеточка упалааааа(((( И так бесконечно!!! Играем в мячик - не поймал, " Ыыыы не поймааал", капнул на кофту воды "ООоооуу мокрооо".

Что же делать мне с этим нытьем? Из за каждой мелочи растраивается и нудит, еще прибило сейчас чуть слезы - "Мам поцелуй" и "Мам обними", бесконечно. Я уже стараюсь и в шутку переводить, и улыбаюсь чаще, а он все нудит и нудит.

Как зарядить дитё позитивом?

Только к вечеру сменяет гнев на милость и начинаются скачки, беготня и ржака, и это когда вобщем то спать уже пора ложиться.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, вы так хорошо уже во всем разбираетесь, что такое РДА, я понимаю, а вот быть в спектре и иметь АЧ - это одно и то же или нет? и аутистичесий приступ только в раннем детстве бывает или и в 8, и в 10, и в 15? или в 15 это уже что-то шизоидное? просветите, если знаете....спасибо

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Здравствуйте, меня зовут Наталья, мына Вовчик, ему 2, 2 года, синдром Дауна. Родился на 41 неделе, вес 2900, рост 50 см. Сразу после кесарево, как только отошла от наркоза мн и сказали, что вам нужна консультация генетика, подозрение на СД.Анализ на кариотип подтвердил их подозрения. Коротко о развитии, Вовчик сидеть начал в 7 месяцев, ползать по чуть-чуть назад червячком в это же время, а вперед на получетвереньках, ассимитрично ровно в 11 месяцев, первый зуб вылез в 10 месяцев и 20 дней. Пошел в год и 7 месяцев, но не расходился, просто делал несколько шагов и вставал без опоры, а уже окончательно пошел в год и 10 месяцев, сейчас умеет без опоры полуприседать, сидеть на корточках, наклоняться и брать с пола предметы, ходить по дошечке, ходить задом, на улице ходит по разным неровностям, хотя ходит , широковато расставляя ноги.Сам кушает с года и 7 месяцев. Зубов 15 штук, рост 86, вес 14 кг.Много занимаюсь, результаты есть. Знает , копирует звуками или жестами животных, много, предметы, игрушки, овощи. фрукты. предметы одежды, мебель и многое другое. Может играть в лото, любит машинки, мячики, знает основные геометрические фигуры, основные цвета, сортирует, башенки и дорожки из кубиков, , пирамидки любит собирать, из дерявянного кострутора строит домики, кроватки, заборы и мостики.Играет со мной в сюжетно-ролевые игры, знает сами действия. Знает и любит действия со словамит, учим ьбуквы и цыфры. из пластелина может сделать корявые колбаски, лепешки и открывать кусочки, зернышки.Выполняет простые просьбы, если что то хочет и нужно, например оторвался вагончик от поезда, принесет мне, я соеденю, заберет и пойдет дальше играть. Или закатился мячик, придет или позовет меня, тыкнет ручкой что ему нужно и где это находится. Умеет умываться, мыть ручки, отряхивать, вытираться или вытирать стол, но все это, если я скажу. Очень много рассказывать, пока просто познакомимся.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, привет. У нас проблема, ребенок перестал смотреть в глаза, смотрит в лицо и конкретно на рот( Смотрит в глаза только когда что-то сильно надо, указательный жест и мимолетный контакт глаза в глаза. Ребенок не говорящий, зпр и сопутствующие диагнозы. Муж говорит, что я нагнетаю, но я же вижу, что он четко на рот смотрит. Может ли это быть связано с тем, что "немного пошла" речь? Стал слушать книги и показывает на рот, чтобы читала, и так и закрепился это взгляд на уровне рта .

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Карвасарская Екатерина Евгеньевна — психолог Санкт-Петербургского общественного фонда социально-психологической помощи детям с особенностями развития «Отцы и Дети». С 1998 года работает помощником психолога в фонде «Отцы и Дети», продолжив путь своих родителей, которые были в числе его учредителей и идейных вдохновителей и продолжают там работать по сей день. С раннего детства участвовала в занятиях с аутичными детьми в качестве ребенка-котерапевта, постоянно ездила в летний лагерь реабилитационного туризма «Онега», который является летней площадкой фонда. В дальнейшем получила соответствующее образование, защитила диплом, посвященный проблемам аутичных семей, и стала работать уже как специалист с опытом. На данный момент работает с детьми и родителями, ведет обучающие семинары для специалистов.

По ссылке - несколько отрывков из книги. Сама читать пока не начала, но отрывками впечатлилась.
http://psyfactor.org/news/autism.htm

Книгой поделился замечательный новосибирский невролог, известный как врач, понимающий в аутизме.

Желающие получить скан этой книги пишите на anko_grizz@list.ru , я вам скину :)

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

прочитала здесь http://zimcha.livejournal.com/96243.html, это такая невероятно больная тема...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

вот производитель прислал мне ответ на запрос,

Все каши производятся на одной технологической линии. В разные временные периоды. Технологически между выпуском различных видов каш производится мойка и сушка оборудования. 100% гарантию не может дать никто. Даже в нормативах Еврозэс указано максимальное допустимое содержание глютена 20 мкг/кг (ранее в России было 200 мкг/кг). Мы можем дать гарантию, что наши каши укладываются в эти нормы.
Производство каш это не производство химических реактивов. Даже поступающее сырьё нам периодически приходится браковать по данному показателю, уже из-за того что элементарно переопыляются злаки растущие на полях расположенных неподалеку друг от друга.

значит я не полностью глютен убрала? а если растения переопыляются, то какова вероятность того, что можно есть просто гречку, рис и пшено?

и ещё вопрос, даёте ли вы простую гречку или зеленую?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

1. если на кухне он видит вкусняшку - не схватит, а сходит за взрослым и "спросит" разрешения съесть.

2. на улице сам берет взрослого за руку, чтобы просто идти куда-то.

3. Карточками пекс начинает пользоваться сам без обучения. Если что-то хочет, подбирает карточку по смыслу. если книжки с карточками нет в зоне доступа, то ищет картинку похожую на нужный предмет или действие - например, может принести карточку с разрезанным абрикосом), косточка очень похожа на миндаль))). сразу понятно нужен миндаль).

4. если не понимает слов. я могу озвучить "принеси маракесы, которые лежат на комоде за книжками!" - вот если не понял - нервничает, плачет. и стало удобнее жить. ибо игнора нет. а если понял, то без вопросов выполняет.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Очень, очень полезная для нас статья Осина на Милосердии ру.

Особенно понравилось:

"Я очень хорошо запомнил историю одной пары, пришедшей ко мне на прием с младшим сыном. Они рано поженились, у них уже были два взрослых ребенка, оба сына успешные студенты, отличники и спортсмены. Родители рассказывали, что со старшими детьми никогда не было никаких проблем, они были спокойные, сдержанные, уравновешенные, они могли часами играть друг с другом, развлекать друг друга, были послушные и благодарные.

«Понимаете, - сказал отец. – Все это время мы думали, что это наша заслуга. Мы думали, что это мы воспитали их такими. Мы были готовы всем вокруг давать советы о том, как надо воспитывать детей. Мы думали, что мы хорошие родители…»

«До тех пор, пока у нас не появился Вася, - продолжала мама, - он отличался от старших, отличался вообще от всех детей, которых мы когда-либо видели. С ним не срабатывало ничего из того, что срабатывало со старшими, он никогда не сидел на месте, все время куда-то несся, чего-то хотел и все время его что-то не устраивало. У него были проблемы везде – в школе, в детском саду, на карате. Везде. И вот теперь мы понимаем, что быть хорошим родителем – это значит воспитать вот такого, а не тех, кто сами по себе воспитываются».



Каждый раз, когда я слышу очередную безумную психологическую теорию о том, почему ребенок себя плохо ведет («матери выгодны проблемы поведения у ребенка, ведь это удерживает семью вместе, вот он так и ведет себя», «мальчик отыгрывает роль отца, потому что мать сильная, а отец безвольный, мальчик пытается взять на себя функции отца и поэтому не слушается и грубит матери» - и еще вагон таких же странных, неэффективных и оторванных от жизни построений), каждый раз, когда я слышу рассказы об очередных колких высказываниях родителей соседских детей на площадке, я думаю о том, что вину ищут в себе не те, кому следовало бы.

Хорошая наука говорит нам о том, что родители не виноваты, но нуждаются в помощи, плохая о том, что виноваты именно они, и помочь им вряд ли получится. Хорошая практика говорит о том, что нужно сотрудничать всем вместе и вкладываться в того, кто больше всех отстает, плохая – о том, что вкладываться надо только в тех, кто уже хорошо справляться, а если не справляется, то сам виноват. Плохая система, плохой специалист и плохой человек будут говорить «что это такое, совсем распустили» или «забирайте, нам такие не нужны». Хорошие – «чем я могу вам помочь?»."

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

 (взято в Фейсбуке на странице Центра комплексной реабилитации «Кенес», Алма-Ата)

5 лет назад я взяла на воспитание девочку с синдромом Дауна – Алиночку (ей было 3 года 8 месяцев и она ничего не умела: отсутствовали навыки самообслуживания и личной гигиены; коммуникативные навыки не были сформированы; проблемы с сенсорным восприятием и речью были очень серьезные)
Если бы мы с Алиной жили одни на нашей земле, то я бы даже не задумывалась о том, что воспитываю «не такого» ребенка, несмотря на все сопутствующие проблемы.

Читать далее →

Комментировать