предлагаю присоединится к нам в новом марафончике Маленькие ученые-исследователи. Интересно будет малышам от 2х до 8 лет. Вместе веселее))
Сегодня мы продолжим тему интересных музыкальных инструментов (вспомните занятие №014 "Тамбурин"). Папа Карло из сказки "Буратино" был шарманщиком! Будем слушать с детьми "Шарманщик поет" Петра Чайковского и "Шарманка" Дмитрия Шостаковича. Крутите ручку воображаемой шарманки, рисуйте звуки шарманки и фантазируйте, творите и погружайтесь в прекрасный мир классической музыки.
Вы живете в России и у вас есть ребенок до 3-х лет? Тогда вы можете принять участие в опросе о детских товарах!
Уважаемые участники сообщества! Для написания дипломной работы мне нужно собрать информацию о читательских предпочтениях родителей детишек младшего школьного возраста (7-8 лет). Я подумала, к кому же обратиться за помощью, если не к участникам Babyblog? Прошу вас, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке, если вы и есть родители 7-8-летних детишек.
Я заранее очень благодарна всем откликнувшимся!
А вот и ссылочка: http://www.survio.com/survey/d/D2W2E9X8X9N3G8Q4L
Анкета анонимна, не пугайтесь того сервиса, через который она заполняется)
А вы знаете, что такое "тамбурин"? Интрига? Начните утро вашего дня с напевания детям слова "тамбурин, тамбурин" (на любую знакомую вам мелодию). Подогрейте интерес детей к музыкальному занятия "Под дубом". Сегодня мы слушаем произведение Жана-Филиппа Рамо "Тамбурин" в нескольских исполнениях: классическое (тамбурин, клавесин), фортепиано, гитара и флейта, оркестр. Обсудите разные звучания одной и той же композиии. Пофантазируйте в какой эпохе и обстановке играли на клавесине (балы, залы).
Мы продолжаем карнавал животных! Речь идет о музыкальном произведении Шарля-Камиля Сен-Санса "Карнавал животных", так полюбившегося моим деткам. Классическая музыка для детей не должна быть однообразна. На мой взгляд, это должны быть яркие, острые, разноплановые штрихи, взрывы эмоций. Сегодня будем слушать Сен-Санса "Лебедь" и "Антилопы". Будем мечтать, а потом топать и мчаться по всему дому. Рисовать плавные линии и острые ломанные!
С 1,6 лет я начала приучать сына к горшку. Начала ему объяснить что это такое, зачем нужно, и что собственно в этот горшок нужно делать) Так как мы очень любим читать и смотреть картинки в книжках, я решила найти что-то такое, что будет актуально на тему "горшка". И нашла очень замечательную книжечку "Чик и Брики Лужица" от издательстваCLEVER. И решила конечно же приобрести, но не думала, что она настолько понравится сыночку) Самое удивительное, что после прочтения книги, Егор сразу принес горшок и сел на него, и начал показывать на картинку где Чик сидит на горшочке! Это конечно очень улыбнуло! Сейчас нам 1,10 на горшок ходит но не в совершенстве, но думаю у нас еще все впереди, книга помогла малышу понять меня, что же я от него хочу.
№12 Классическая музыка детям "Пойте детям колыбельные..."
Усаживайтесь удобнее на подушки, накрывайтесь пледом... сегодня мы слушаем колыбельные песенки. Но песенки без слов, музыкальные колыбельные. Послушайте Георгия Васильевича Свиридова "Колыбельная", Габриеля Урбена Форе "Колыбельная песня" и Анатолия Константиновича Лядова "Колыбельная". Танцуем колыбельные песенки, мечтаем. Рисуем колыбельные песни, наши чувства и мечты.
Изучаем понятия «Большой и Маленький» . В этом нам помогли обычные пуговицы разных размеров и любые емкости.
Занимаясь сортировкой пуговиц, дети развивают мелкую моторику, внимание. Кроме того, в процессе такой работы происходит развитие сенсорики и цветовосприятия, а также можно дополнительно познакомить малыша с формой пуговок ( круг, квадрат, ромб, овал)