Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос
ваши предложения
ваши пожелания (делимся предложениями по работе региональной страницы)
24 участника, 8 тем
С удовольствием расскажу об основном или дополнительном заработке на дому, который подойдет мамочкам сидящим дома со своими детками и просто всем желающим работать дома без отрыва от семьи! В крупную международную компанию Faberlic требуются активные, целеустремлённые и ответственные сотрудники для работы информативного характера в новом проекте Faberlic-online. НЕ ПРОДАЖИ!!! В самой работе нет ничего сложного!
Требования:
- уверенный пользователь ПК;
- постоянный доступ в интернет;
-грамотная письменная и устная речь;
- СТРЕМЛЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!!!)))
Без опыта! Занятость 2-3 часа в день. Зарплата официальная на расчетный счет в банке.БЕСПЛАТНОЕ обучение и поддержка на всех этапах работы.
Работать в Faberlic очень выгодно! Помимо постепенно растущего дохода, получаешь очень приятные подарки, которые на каждом этапе становятся только весомей! Мы ждем Вас - присоединяйтесь к Нам - Мы всегда рады новым партнерам!!!
Если Вас заинтересовало Наше предложение пишите куда Вам удобно с указанием «онлайн-работа»:
электронная почта: evads@bk.ru,

Читать далее →

Комментировать

Девочки привет. Я мама двоих детей. Сидя дома однажды приняла для себя решение что хватит сидеть на шее у мужа (не считаю декретные)))я реально хочу СВОИХ денег и из моего кошелька! И практически случайно я нахожу работу удобную для себя-не выходя из дома, 2-3ч в день. Никто меня не дергает в плане начальников, работаю на себя:)

И сейчас ищу себе активных кандидатов в свою команду-5 человек! Работа официальная,можно совмещать с основной, ГПД, отчисления.всё есть.зп на карту Вашего банка. Оклад 125000 за год (это гарантированно и минимально)+%,премии. Косметическая компания. Сразу скажу втюхивать ничего не надо. т. к. искала я специально чтобы не бегать так как сижу с детьми. Если интересно, ставьте + или пишите в личку. Может Вам интересен будет дополнит заработок. В этой работе Вы реально ничего не теряете!
Комментировать
Комментировать

Девочки, я ооочень долго искала работу на дому, так как везде обманы .

Вот уже второй месяц я в Редекс, все легально и большие перспективы, ищу активных и целеустремленных девочек, готовых обучаться у меня. Всему научу и дам пошаговые инструкции. Пишите в личку.

Комментировать

Я - Анастасия, мне 29 лет. Живу в Нижнем Новгороде. Я - мама чудесной девочки, моей бусинки, которой недавно исполнился годик)

С появлением дочки в моей жизни многое изменилось, в том числе и мое отношение к жизни в целом.

Раньше все было проще, я жила, можно так сказать, для себя и особо не задумывалась о будущем и детях. Когда я закончила институт, многие мои подруги уже были замужем и имели детей. Я же детей в то время вообще не планировала, мне казалось, что еще рано и хотелось пожить для себя. К тому же, мы с будущим мужем долгое время жили в разных городах. И когда я переехала к нему в Нижний, мы жили еще 3 года гражданским браком. У некоторых моих подруг к этому времени было уже двое и даже трое(!) детей.

Наконец, и мы созрели для такого важного решения. Свадьба, беременность, рождение дочки.... Все это пролетело как один миг... Надо сказать, что к рождению дочки я готовилась очень тщательно, кроватку и коляску начала присматривать чуть ли не с того момента, как узнала, что беременна) Практически ни одной детской вещи у меня не было куплено спонтанно, я составила четкие списки, изучила отзывы в интернете. В детской аптечке кроме основного набора для новорожденных у меня уже были боботик, фенистил, нурофен, цефекон, и даже гель камистад) Кстати, все пригодилось, кроме боботика (и слава богу - колики нас миновали).

И вот я - мама!

Девочки, я очень долго не могла привыкнуть к этой мысли. Первый месяц мне вообще казалось, что это все происходит не со мной. Потом, я, конечно, освоилась в новой для себя роли. Но сознание мое уже перевернулось - жить, как раньше, я уже, естественно, не могла. Теперь у меня есть дочка и ответственность за ее жизнь, здоровье и благополучие большей частью лежит на мне. Разумеется, у нас есть и папа, но, думаю, мама все-таки ближе к ребенку, вообщем, девочки, вы меня поняли)))

Теперь коснусь бывшего для меня не так давно больного вопроса, а именно вопроса о том, где взять денег на воспитание ребенка. До рождения дочки я считала, что мы живем неплохо. Мы с мужем оба работали, у нас своя квартира и машина. Основной добытчик был, конечно, муж, я работала офис-менеджером в небольшой частной фирме и получала всего 15 тыс. руб. Теперь так выходит, что я, скорее всего, не смогу вернуться из декрета на свою работу, т.к. наш офис переезжает за город, куда мне добираться, мягко сказать, неудобно. У мужа на работе вдвое сократили премии, которые были, можно сказать, нашим основным доходом. Думаю, про кризис в стране все сейчас знают не понаслышке. Скоро дочке будет полтора годика и нам перестанут платить и так небольшое пособие.

Итак, стала я искать подработку в интернете. Мне попадались тысячи предложений о работе в сети. И, девочки, признаюсь вам, меня успели развести((( Вообщем, я сделала работу, за которую мне просто не заплатили. Мне было до слез обидно, я работала не одну ночь и вот так((( Я уже отчаялась найти нормальную работу в интернете и в каждом предложении искала подвох.

Пока в один прекрасный день не нашла, наконец, хорошую работу, настоящую работу, а не какой-то лохотрон. Девочки, можете не верить, но я подпишусь под каждым своим словом - в интернете есть работа, полностью легальная, с официальным оформлением, бесплатным обучением и где платят реальные неплохие деньги. Здесь не нужно ничего вкладывать и ничего продавать! Есть только один нюанс - здесь нужно работать. Чем я сейчас и занимаюсь. И теперь я точно знаю, что мне не придется после декрета выходить на свою прежнюю работу, где я получала копейки (только сейчас это понимаю) и никакой кризис в стране нам сейчас не страшен!

Вообщем девочки, если Вы заинтересовались и тоже хотите зарабатывать приличные деньги работая дома, рядом со своими детками, то пишите мне, я с радостью с вами поделюсь и все подробно расскажу)))

Комментировать

Работа на дому. Легальная с выплатами в пенсионный фонд. З/п на банковскую карточку. Требования: знание ПК на базе пользователя, выход в интернет и желание зарабатывать. За подробной информацией обращайтесь в личку или пишите электронный адрес, отвечу всем.

Читать далее →

Комментировать

Хотите работать,находясь дома?

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Возможно, у Тебя не получается выйти замуж или Твои отношения полны противоречий, ссор и недомолвок… Или Ты просто не можешь встретить мужчину, с которым захотелось бы разделить жизнь… Каждый раз что-то начинает идти не так. И вроде бы сложности возникают разные, но Ты чувствуешь, что их что-то объединяет.

Или, возможно, у Тебя не получается заработать или скопить нужную сумму денег. Деньги просто не удерживаются у Тебя или обходят стороной…

А, может, Тебе приходится работать на ненавистной работе, и изо дня в день Ты прилагаешь невероятные усилия, чтобы снова отправиться «на каторгу» вместо того, чтобы с наслаждением и вдохновением заниматься любимым делом…

Ты работаешь над собой и даже делаешь успехи, но все равно не получается достигнуть желаемого результата? Причина в том, что, вероятно, Тебе по Роду передали негативные программы, которые мешают Твоей счастливой жизни.

Но все можно исправить! 20 января на вебинаре Руслана Янгаева Я достойна СЧАСТЬЯ! И у меня получится! мы разберем 7 негативных родовых сценариев, преграждающих путь к Твоей счастливой жизни, и нейтрализуем их.

Для участия в вебинаре перейди по ссылке: http://stella.shkolamargo.promotionalurl.com/125

Комментировать