Друзья! Новая тематическая неделя с "Умницей" понравится любому! Мы вместе с Вами будем вдыхать ароматы летних цветов и наслаждаться цветочными красотами!
Объявляем старт новой недельки "Цветы"
Милые мамочки!
Приглашаю принять участие в конкурсе Один день счастливой мамы.
Расскажите о своем счастливом дне. Хотите в стихах, а хотите в прозе, а может быть фото или видео поможет описать чудесный день.
Постаралась найти чудесных спонсоров.Подарки на общую сумму более 10000 руб.
Что делает вас счастливее?
http://naukaveselo.ru/konkurs-odin-den-schastlivoy-mamyi.html
Именно такое название носит игра по изучению букв.
Погода позволяет творить на природе, поэтому в безветренный день мы идем к реке, берем только краски и чистые листы и начинаем творить.
По дороге к реке мы с сыночком сорвали несколько березовых листиков, которыми нарисовали такой вот шедевр: Делается легко, получается красиво.
Девочки, доброго времени суток! К моему большому сожалению, только сейчас мы решили купить эту методику...так вот вопрос) Сыну 10 месяцев, стоит ли покупать программу до года? или же лучше сразу от года до двух? И вообще хорошая ли эта развивашка? Спасибо)
Знать названия многих животных - это здорово, знать их названия на двух языках - замечательно вдвойне! Мама Ирина и умница Артём из Клуба "Моя умница" поделились своими успехами.
Большая часть фото была в нашем с Варей Инстаграме, тут я просто все наши творческие занятия объединю одним постом)
После прочтения разнообразных книг по свободе творчества и самовыражения, о которых я писала вот тут, я дала Варе краски и эту самую свободу. Нет, конечно истина как обычно по середине. Если просто дать краски, кисти и сказать рисуй, двухлетний ребенок не начнет творить шедевры. Но и рука в руке рисовать тридцатое по счету солнышко тоже не вариант. Поэтому я решила придерживаться середины: я показываю КАК рисовать, а не ЧТО. Как можно поставить пятно, как можно нарисовать круг или линию, как можно брызгать краской и смешивать их на листе, что будет если рисовать не кистью, а пальцем, а если губкой? Мы ставим эксперименты с материалами и цветами, мы рисуем не ради того, чтобы что-то изобразить (т.е. результата), а ради самого удовольствия от процесса.
День 3. Творчество и мелкая моторика
1.Проводим зарядку:
На клумбе под окошком (дети сидят на корточках)
Поднялись цветочки (медленно встают).
К солнцу потянулись (тянутся на носочках, руки вверх),
Солнцу улыбнулись (широко в стороны).
К солнышку листочки (ладошки развернуть вверх),
Повернут цветочки.
Развернут бутоны (руки соединить над головой).
В солнышке утонут (медленно развести руки в стороны).
Дорогие мои мамочки, обращаюсь к неравнодушным у которых болит сердце не только за свою кроху. У моих близких знакомых в семье несчастье, маленькому сыну Никите в 10 месячном возрасте поставили диагноз - Ретинобластома (рак глаза). Родители уже 8 месяцев борются за маленького сынишку. Об этом был 04.05.2015г. был репортаж по НТВ и статья в газете Вечерний Ростов.
Более подробную информацию Вы можете найти в социальных сетях одноклассники на страничке его бабушки
Спец пост
Репортажа с телеканала НТВ
Статья в "Газете Дона":
Ссылка на репортаж о Никите телеканала Рен-ТВ Ростов:
Размещение в ПВМ:
Сейчас ведется сбор денежных средств на очередную химиотерапию.
Умоляю Вас не оставаться равнодушными к судьбе маленького Никиты, вы не обеднеете, а малышу очень поможете.