В последнее время книги с дудлами стали очень популярны. И понятно, почему. Ребенок не стесняясь испортить красоту профессиональной картинки, расслабляется и предается забвенному дудлированию, если можно так сказать. Хочу показать сравнительно новую серии таких книг. Таких, да не совсем.
Жизнь детей в очаровательных иллюстрациях бельгийского иллюстратора Марселя Марльера. Рассматриваем, обсуждаем, придумываем истории...
Девушки, кто сделал репост и НЕ получил от меня книжку - напишите мне об этом в ЛС + электронный адрес! Простите, если кого-то упустила!
Делюсь радостью от покупки "Весёлой Калякалки" из ФиксПрайса в своей статье. За репост ЛЮБОЙ записи из моего дневника вышлю эту книжку вам на электронный ящик в PDF 3 августа.
В статье сканы из книги и полный перевод фраз для общения на английском во время работы с книгой. Всех прошу)))
Прошлым летом мы уже обращались к сказке Чуковского «Муха-Цокотуха»: мы играли по ней, ставили спектакль, занимались ритмом, даже музыкальные инструменты изучали.
Я даже написала тематическое занятие по этой сказке. Но об этом позже. Сегодня я хочу рассказать о наших развлечениях с пластилином и о том, как с его помощью обыграть тему насекомых.
Попробуйте замечательный рецепт натурального мороженого из замороженных бананов. Всё настолько просто, делаем так:
1. мелко режем бананы
2. замораживаем
3. взбиваем в блендере до однородной массы
4. по желанию добавляем кусочки фруктов, сок, сахарную пудру, мёд ( или ещё что- то, что взбредет вам в голову)
5. наслаждаемся
Потрясающая текстура мягкого мороженного. Я добавила свою любимую ежевику.
Всем доброго дня! Предлагаю вам почитать про наш домашний театр, где я разыгрываю для дочери сказки и сценки на английском языке. В статье сценарий сказки "Репка" на английском. You are welcome!
День 3. Творчество и мелкая моторика
1. Отправляемся на экскурсию к Великим озерам Северной Америки
Мы отправимся гулять, Дети маршируют.
Будем весело шагать.
По тропиночке пойдём Ходят «змейкой» между «кочками»
Друг за дружкою гуськом.
На носочки встали Бегут на носочках
И к лесу побежали.
Ноги выше поднимаем, Ходят высоким шагом, перешагивая
через «кочки»
На кочки мы не наступаем.
Топ, топ, топ, топ, Маршируют.
А теперь все вместе: «Стоп! » Остановиться на слово «стоп»
День 2. Расширяем кругозор и проводим эксперименты
1. Читаем стихотворение:
Северная Америка - волшебный материк,
Как много интересного он в себе таит:
На востоке - равнины, на западе - горы,
Есть там реки, моря и озёра.
Есть туманы, дожди и снега,
На севере - холод, на юге - жара.
Как много удивительного хранит эта земля:
Есть гейзеры, вулканы, свирепствуют торнадо,
Бушует Ниагара, всех удивляет Колорадо...
( изображаем действия по тексту)
День 1.
Посмотри кто к нам пришел! Привет, щенок! Смотри он протягивает тебе лапу, давай поздороваемся и пожмем щенку лапу.
Девочки, нам скоро годик. Подскажите, в какие игрушки играют в этом возрасте ваши малыши. Моя особо не усидчивая. Не знаю как привлечь внимание. Пирамидку умеем собирать, но не по порядку, а вот кубики не хочет - возьмет 2 кубика и ходит с ними по квартире. Когда деткам интересны разные шнуровки, лабиринтики, сортеры?