Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Раннее развитие
Опережающее развитие детей с рождения до 3-х лет
36193 участника, 24934 вопроса

Хочу сказать про вундеркиндов. Я вчера начала вникать в методику Домана и мне стало как-то не по себе. Почувствовала себя чуть ли не пофигисткой, но теперь перетрусила инфо в голове и вот до чего дошла.

Развивать ребенка нужно, но разные методики должны только вдохновлять, а мы (родители) уже сами можем настроить ритм развития ребенка.

Невозможно и не нужно везде успеть - быть хорошей хозяйкой, внимательной и нежной женой, продуктивным работником и в придачу выростить дите-вундеркинда.

То как описывают методики, нужно отдаваться воспитанию целиком и безвозвратно. А у меня альтернатива - нужно творчески подходить в развитию и воспитанию, полагаясь на интуицию и тогда это будет в радость и нам, и детям.

Считаю вправе так говорить, потому что моя старшенькая уже в 1год и 3 мес. знала весь алфавит, в полтора года считала до 5, а в 1год и 10 мес знала все геометрические фигуры, придумывала и решала сама математические задачки в пределах пяти, а в два года начала читать.

Без шуток.

И это без всяких методик. Меня только Никитин вдохновлял и пару идей

я

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Хочу сказать про вундеркиндов. Я вчера начала вникать в методику Домана и мне стало как-то не по себе. Почувствовала себя чуть ли не пофигисткой, но теперь перетрусила инфо в голове и вот до чего дошла.

Развивать ребенка нужно, но разные методики должны только вдохновлять, а мы (родители) уже сами можем настроить ритм развития ребенка.

Невозможно и не нужно везде успеть - быть хорошей хозяйкой, внимательной и нежной женой, продуктивным работником и в придачу выростить дите-вундеркинда.

То как описывают методики, нужно отдаваться воспитанию целиком и безвозвратно. А у меня альтернатива - нужно творчески подходить в развитию и воспитанию, полагаясь на интуицию и тогда это будет в радость и нам, и детям.

Считаю вправе так говорить, потому что моя старшенькая уже в 1год и 3 мес. знала весь алфавит, в полтора года считала до 5, а в 1год и 10 мес знала все геометрические фигуры, придумывала и решала сама математические задачки в пределах пяти, а в два года начала читать.

Без шуток.

И это без всяких методик. Меня только Никитин вдохновлял и пару идей я

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Слышали про Евгению Трапп? Это ещё одна методика развития детей до года и старше.  Я взяла кое-что на заметку по физическому развитию.
http://www.strekoza.crimea.ua/fedot_tropp.htm - кому интересно.

Вот что прикольно.  Она пишет, что в английской версии книги Г. Домана отсутствует фраза о том, что дитё можно развивать по карточкам с 3х месяцев, и что он рекомендует начинать заниматься только с года! И что шестимесячных просто невозможно заинтересовать картинками! О как. У меня после прочтения секундный ступор - мы-то карточками увлеклись с пяти месяцев! Что, мол, насмарку старания? Потом, правда, посмотрела на это с другой стороны. Во-первых, я не придерживаюсь строгой системы Домана. Я показываю по чуть-чуть и тогда, когда сынишка начинает подвывать от скуки. Во-вторых, Саньке нравится. И всё он понимает. И улыбается во весь беззубый рот, когда картинки чем-то привлекают. Например, когда на картинке ребёнок смеётся. А большего мне и не надо.  В-третьих, уже несколько посторонних людей говорило, что малыша очень осознанный и умный взгляд. Даже соседка, у которой сын на две недели старше, пожаловалась, что её малыш не реагирует так на общение и т.д., как мой. И это притом, что согласно диагнозу (гидроцефалия головного мозга) Санюшику грозило (и до сих пор грозит) отставание... 

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Девочки, никто не в курсе, где можно скачать в инете книги Сесиль Лупан? Скиньте ссылку, кто знает

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

не соображу чего то:))

за 2 недели выучили 10 букв. знает (не угадывает) показывает что умеет называет , хотя не говорит...

а когда все выучим, дальше что??? слоги что ли?? или как??

стопорит меня что то..простите если что..

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
http://www.svetan.ru/pamjat.html статья о развитии памяти у маленьких детей
Комментировать
А я и не слышала о такой. Подскажите, где можно найти информацию о методике? Что она изсебя представляет?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

пришло время развивать мою дочурку, стала я изучать как да что и получилось у меня, что с раннего возраста подходит только методика домана, а остальные все для более старших возрастов (после года), а нам сейчас 4,5 мес., я только ей книжки читаю, поём мы, игрушки разные трясем и всё, а хочется то чего большего. Методика Домана так то мне приглянулась, но там надо карточки с картинками делать, а у меня нет такой возможности распечатать их из инета, дайте совет мамочки

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Маленькие пальчики ребенка учатся производить множество самых разных, простых и сложных действий. Тянуться – это одно из первых действий, которому учится малыш. Удивительно наблюдать, как развивается ребенок, как он постигает новые действия. Это учит его координации, а также причинно-следственным связям. Итак, чему учится малыш из месяца в месяц. 


1-2 месяца

Ребенок рождается со сжатыми кулачками, даже если вы раскроете его ручку, она тут же опять соберется в кулачок. Это врожденный рефлекс, который исчезает ближе к концу второго месяца. Ребенок начинает самостоятельно раскрывать ладошки и контролировать свои движения, осознает, что руки это часть его организма и с ними можно поработать. Малыш учится поднимать различные предметы, а также тянуть большой палец в рот.

3-4 месяца

К этому времени ребенок развивает достаточную координацию, чтобы брать маленькие предметы. Он с удовольствие тянется за игрушками. Малыш приобретает способность следить за движущимися предметами, поэтому ему так нравятся всякого рода висящие, вращающиеся и вертящиеся игрушки.

Некоторые малыши открывают для себя другие части своего тела, например, крошечные пальцы ног, которые незамедлительно отправляются в рот на исследование.

Родители будьте внимательны, из-за того, что маленький исследователь все тянет в рот, не давайте ему маленькие игрушки, которыми можно случайно подавиться.

5-6 месяцев

Проворные пальчики ребенка готовы к исследованию новых форм и текстур. Яркие книжки с приятной бумагой как раз подойдут для этих целей. Вы можете читать ребенку книжку, а он будет помогать вам, переворачивать страницы.

В этот период также развиваются опорно-двигательные функции. Ребенок учится сидеть. Комбинируя эти умения, малыш может развлекать себя сам в течение нескольких минут.

7-8 месяцев

Ребенок начинает ходить, это дает возможность перемещать игрушки из одной руки в другую. Малыш начинает стучать предметами друг о дружку, производя шумные звуки. В этот период он учиться ломать, разбирать и шуметь предметами. Собирать и строить, он учится несколько позже. Шумные звуки и игрушки, их производящие, особо привлекают ребенка, он уже научился хлопать в ладоши. Ему также нравиться ваша реакция на шум, как быстро вы обращаете на него после этого внимание.

9-10 месяцев

Ребенок начинает переворачивать емкости и высыпать их содержимое, будь то мусорное ведро или коробка с игрушками. Этот процесс он находит захватывающим. Вы можете заметить, с каким благоговением он замирает перед игрушками с двигающимися частями. Такие игрушки помогают малышу постигать причинно-следственные связи.

Ребенок с удовольствие роняет предметы, испытывая силу своих ручонок.

К концу первого года, ваш малыш начинает использовать предметы по назначению. Он начинает играть с таким предметами, как телефон, набирая номер и слушая гудки, тем самым, подражая взрослым.

10-12 месяцев

Ребенок учится брать предметы с помощью большого и указательного пальца. Он может выкладывать на стол крупинки из каши и т.п., учится пить из чашечки, таким образом, получая большую самостоятельность. Кроме того, малыш учиться махать на прощание, катить круглые предметы, показывать пальцем.

В год и два месяца ребенок учиться держать ложку и кушать самостоятельно. Однако, этой процедуре вы можете начинать учить его еще в 8 месяцев.

В год и шесть месяцев малыш может строить башни из кубиков и учится завязывать шнурки.
Ирина Вопнярская

Комментировать

Оксана тут задавала похожий вопрос - я уже почитала, выводы сделала. И хочу дополнительно спросить: а может кто водил деток на занятия в центры "Я САМ" - их сеть по Москве - может у кого-то есть опыт???

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать