Войти Регистрация
Рассказы о беременности
Рассказы о беременности. Наши истории от планирования до родов.
71 участник, 14 тем

Девочки, я до сих пор до тошноты зачитывалась разными историями. Но у меня ведь своя история, просто удивительная. Напишу, вдруг будет полезно кому-то, кто хочет ребёнка и не получается.

О детях я задумалась в 36 лет, раньше просто не хотелось. Ну, нашла мужчину, пытались мы несколько месяцев и ничего. Сейчас я понимаю, что с тем человеком ничего не вышло бы, из-за его хилого здоровья. Но тогда я этим не заморачивалась. Просто хотелось, чтобы отношения привели к детям. Иду к врачу, и что же - я почти бесплодна! Со мной ничего особенного, небольшой гормональный дисбаланс, но главное - у меня очень мало яйцеклеток! Врач посоветовала поторопиться с Эко. Но, с кем? С тем парнем мы расстались, и осталась я одна, бесплодная и никому не нужная. Девочки, с выбором спутника нельзя затягивать. После 35 вокруг тебя одни только непригодные к семье мужчины. Все с ними очень сложно, напряжно. А не хочешь вникать в их сложности, подстраиваться, значит вообще ничего не выйдет.

Небольшое отступление о том, что я знала о беременности. Я сроду ни разу не купила тест на овуляцию, не измеряла базальную температуру. Когда надо беременеть, об этом я знала от знакомой ( до сих пор смешно). Надо, по ее версии, в течение недели после месячных, потом уже поздно. Да уж, на сайте доктора Комаровского я прочла в одной статье, что некоторые пытаются забеременеть на противозачаточных таблетках. И чем же я лучше? Да ничем. Считала себя такой умной, сама же ничего не знала.

Есть у меня знакомый, с которым потом я ещё пыталась Заб. Он занятой человек, и не очень-то я с ним хотела. В общем, приглашала его в нужные дни, и только. Результата не было. Такие ошибки делают многие. Секс сам по себе неинтересен, нам беременность подавай. Получается дежурная отработка в опасные дни. Но неудачи меня уже не удивляли, я ж бесплодная. Вот только, нормального секса зверски хочется. И, о чудо, мне встретился Он, во всех отношениях супер, только женат. А так, весёлый, обходительный, симпотный, всегда желающий, без проблем, адекватно одетый и тд и тп. И даже, интересный и понимающий собеседник. С ним я утерла сопли и опустилась во все тяжкие. Какой день цикла, не интересовало. И, это судьба - я встретилась с ним впервые в день овуляции, хотя не знала этого. И с первого же раза забеременела. А через день у меня пошли очередные месячные. Почитайте в сети, такое невозможно. Теоретически возможно, практически такого не бывает. Если такая беременность и состоится, то не закрепится. Во всяком случае, ее надо усиленно сохранять. Я не сохраняла, так как не знала ничего. Когда узнала, начались непонятки. Врач УЗИ расспросила, когда последние месячные, и говорит - странно, вы что-то напутали. Я же считала, что УЗИ врёт. Ведь мы встречались ещё потом, в " те самые" дни. В роддоме мне попался начитанный врач. Я - зачем так рано мне на госпитализацию? УЗИ врёт почти на 2 недели, я знаю дату зачатия... Врач: поверьте моему опыту, все так думают, но никто не знает. А по поводу УЗИ я диссертацию защищал. Срок плода по КТР ( копчико теменной разрез) определяется с точностью до суток. После родов врач неонатолог сказала - ваш ребеночек с легкими признаками переношенности. Я думаю, много ты понимаешь. Ведь рожала на 39 неделе. Ребёнку полгода, сумбур в голове улегся. Неточностей я не люблю и постоянно думала - когда же все таки я забеременела, как, от кого?! Посчитала - УЗИ указывает на дату нашей первой встречи, именно на неё! Кто отец, видно по ребёнку. Но я не верила, что перед самыми месячными можно. Может, это и причина моего бесплодия... Сейчас все спрашивают - второго хочешь? Да нет, я не обольщаюсь. Правильно мне врач все сказала. Просто, мне представился удобный случай, я им воспользовалась. И так посоветую, если другого выхода нет. Главное, для беременности надо вылезать из интернета. Из всяких статей и форумов. В жизни происходит то, в чем интернет нам отказывает.

Добавлю, а то картина неполна. Наш отец ни мной, ни ребёнком больше не интересуется. Несмотря на 38 лет, многие блага, отсутствие детей в браке. Не знаю почему жена ему не рожает, но он этому только рад. Считаю это дурным влиянием современного общества. В котором люди с возрастом лишь молодеют, и к 40 годам якобы они ещё не созрели для детей. Знаю уже много таких мужчин и женщин. Это удобная и современная позиция, с другой стороны, таких людей мне жаль. Зачем я пишу это? Да так, чтобы девушки мечтающие о детях понимали с какими трудностями можно столкнуться. Не созрели для детей не те кому 25, негде жить, плохая работа, проблемы со здоровьем. Сейчас не хотят детей так как они ещё сами маленькие те, кому около 40 и в жизни у них все в шоколаде.

Ой, последнее добавление. В своём гормональном дисбалансе я наверно сама виновата. Нечего бегать по врачам и лечить себе здоровый организм. После 30 месячные стали очень короткими и скудными. Я обследовалась, и - все в порядке! Подозрение на тонкий эндометрий не оправдалось. Меня это не устроило. Как же так, ведь крови почти нет... В общем, настояла на лечении, и принимала курс фемостона 2\10. После этого крови при месячных стало ещё меньше. Один день убогого кровотечения, в остальные дни мазня. Тем не менее, УЗИ показывало очень толстый эндометрий. Такой, говорили мне, должен бурно отторгаться несколько суток. Я думала, врачи ничего не понимают. Так вот, оказывается, количество крови ещё ничего о здоровье не говорит. Это раз. Фемостон мог сбить мне нормальный цикл, это два. Тем более, что я лечила им несуществующие проблемы.

Посмотреть 1 комментарий

Что такое беременность…

Крыша едет неспеша тихо шифером шурша - именно так я могу охарактеризовать этот период своей жизни).

Началось все с того что беременность была не то что незпланированна…Короче я бы меньше офигела если бы увидела живого динозавра пьющего кофе у меня на кухне…

Но что сделано, то сделано. Офигевание начало по тихому проходить, зато начался стабильный трындец. Эмоциональная пороховая бочка, меня раздражало абсолютно и больше всего я ненавидела мужа. До сих пор не понимаю за что. От смеха до слез не проходило не секунды, то есть умудрялась реветь у него на плече и одновременно ржать - психушке явно меня не доставало… Закончилось это месяца в два, когда терпение мужа иссякло….Выглядело это примерно так…..1 утро - ты что валяешься??? Я опаздываю мог бы хоть чай налить видишь же не успеваю, тебя на меня пофиг - слезы…. 2 утро- вот че ты встал? И так места нету еще и ты тут мечешься , путаешься под ногами….3 утро…Муж проснулся, но сидит на кровати выглядывая из под одеяла, боясь встать…. Хохот на полчаса и опять на работу опоздала…. На работе о моем положении тоже начали догадываться когда каждого послала и указала наиточнейший маршрут их передвижения…. Самый запоминающийся повод - на фига ты чай налил воняет на весь кабинет! Муж психанул ушел и начался месяц сна…. До 4 месяца я спала…. Приходила с работы и спала, просыпалась ела салат( от остального жуткий токсикоз) под комедийный сериал (над которым я ревела аж взахлеб) и опять спать…. Когда закончился токсикоз, жизнь вернулась в русло вместе с мужем. Эмоции утихли проснулась тупость… Мозг начал жить своей жизнью по моему… Поход в магазин - ставлю обычную дамскую сумочку в ячейку( причем кошелек в ней же) , закрываю на ключ смотрю на офигевающего мужа и золотая фраза - «ты мне потом объяснишь зачем я это сделала» и ушла…. Вечер протираю лицо обычном тоником из бутылочки…Диалог

Муж: это что?

Я: спрей!

Муж:?

Я: сама не знала пока ты мне об этом не сказал!

Минутная пауза хохот.

И так месяца до 8, тупизм крепчал. Умудрилась конкретно простыть..Картина маслом… Огромное пузу и я шипящая на людей, так как голос пропал совсем) Чего я только не слышала за это время))) Иду впереди, слышу сзади голоса парней, ой какая дама…Обгоняет один и с удивлением на весь двор….Да она с икрой…. Дальше я идти не могла еще минут 5, ржала. Выкатываюсь из магазина автозапчастей (по просьбе мужа, 9 месяц) хохот поднимающихся парней, и фраза, не фига себе колобок)))) А маршрутки любимая тема, сначала появлялось пузу и я засовывая голову к водителю ласково шиплю на ушко «на остановке»))) Лица останутся в моей памяти навечно) Умудрилась попасть на сохранение,там был карантин…После недели безвылазного сидения на этаже, карантин сняли….И я как спартанец с 4 этажа по лестнице стартанула бегом забыв о 8 месячном пузе, надо было видеть глаза медсестры на 1 этаже которую я сшибла (а нефиг меня ловить) и попыталась напомнить мне эту истину))) На 9 месяце я эмоционально вернулась в начало….Ужасные отеки и огромный живот сделали свое дело…я снова постоянно ревела и доставала мужа…Поводов тьма… Вышла с остановки ковыляла консультации…как мне казалось бегом…Ага…30 минут, страшная отдышка , 10 минут на крыльце ревела, на тему я слон… И вообще на 9 месяце тема я толстая стала основой моего существования…. И там я ушла в страшный депресняк, и страшная я и рожать я не пойду, и вообще идите все лесом и не трогайте меня)

Посмотреть 1 комментарий

Начну с того, что первую беременность мы с мужем ждали долгих 4 года и когда она наступила мы были счастливы!

Потянуло сделать тест меня мое самочувствие: постоянно кружилась голова и была жуткая слабость. 24 июля я увидела заветные // и поскакала в ЖК.

Почему я на 5-ой акушерской неделе побежала ко врачу? Все от того, что меня охватывала паника - "Я что-нибудь не то съем, не так сяду, не так лягу" и т.д. Прерывание беременности - мой страшный сон.
ХГЧ при первой сдаче был 184 мМЕ/мл, что было не самым лучшим показателем, маленький, но врач убеждает, что все отлично. В динамике, кстати, все действительно было хорошо.
Предполагаемый срок родов - 20 марта 2011 г.
Самочувствие мое ухудшалось - токсикоз, сонливость и кошмарные головные боли. Была готова на стенку лезть, да сил не было.
При всем понимании, что нам нужны витамины я могла "есть" только кефир, остальное организм отвергал и никакая диета "при токсикозе" не спасала.
А вот в весе я прибавила 1.6 кг к 8 неделе. Жуть, ужас и кошмар.
Зато крошечка росла - 21 мм уже была и сердечко билось на УЗИ. Я никогда не думала, что буду плакать от того, что у ребенка просто бьется сердечко, но все случается)
После этого мне стало спокойнее, я присматривала вещички и была уверенна, что у нас девочка.
В 12 недель пошла на скрининг, предположили девочку, сказали, что развиваемся прекрасно, отклонений у нас нет.
К 4 месяцу токсикоз наконец-то начал отступать, я почувствовала себя счастливой беременной, а страхи тем временем все больше росли.
На 5 месяце я почувствовала слабые копошения и всецело поняла, что стану МАМОЙ!
К этому же времени уже были закуплены все крупногабаритные вещи.
На 6 месяце было принято важное решение: рожаю я с мужем и свекровью.
На 7-ом месяце врачи меня успокоили: тонуса у меня не было за всю беременность, доча высоко, не факт еще, что рожу я к ПДР, а не переношу.
Каково же было удивление их, когда я позвонила спустя пару дней и сообщила, что РОЖАЮ. Вот и переходила, блин.
15 января 2011 родись наше спешащее чудо, которое хоть и пережило многое, но уже 4,5 года радует нас своими успехами и достижениями!
Расскажу о своей беременности,а то время идет и кое-что склероз уже поглотил))) 

Захотели мы ребенка как-то раз и решили такое дело откладывать не стоит,тем более процесс создания детей такой приятный) И вот за пару недель до свадьбы я почувствовала,что кто-то во мне явно поселился,просто пока не признается.Купила тест,до утра,конечно,ждать не стала,замочила его безжалостно вечерком,перед приходом мужа.Сижу,выжидаю положенные минуты...И вот появляется...ну это даже полоской не назовешь,так тень от полоски.И то,она видна только под определенным углом при ярком освещении.Но я же ее вижу!

И думаю,как бы мужу это все преподнести,чтоб памятно было?!Пришел он с работы,а у меня улыбка чеширского кота и разве что иллюминация не лбу не горит "Я БЕРЕМЕННА!!!".Если бы он не был мужиком,то понял бы все с порога.Но,с другой стороны,не был бы он мужиком,не была бы я беременна.В общем,без претензий))

Короче я ему выпаливаю " мы беременны!" и тестом тычу ему в лицо,как бы подтверждая,что я с ума не сошла) Ну и рученьки раскинула,жду там объятий всяческих и радостных воплей.А он крутит-вертит тест и говорит " а ты уверена? тут же нет ничего" Такой наглости я прям не ожидала,понятно же,что если тест повернуть правильно и прищуриться хорошенько под лампой очень яркой,то любой дурак там полоску увидит!!!

Ну,то любой дурак,а то мой любимый зануда.В общем сказал,что раньше времени радоваться не надо,вот через 9 месяцев,в роддоме и проверим,кто был прав)

Тест этот я,кстати,до сих пор храню.Вот станет сын вредным подростком,будет меня злить,а я на тестик гляну,вспомню то счастье и все прощу этому мелкому засранцу)

Я ему на следующий день еще написяла,чтоб он не сомневался))))Вот так и началось все)

Потом была наша свадьба,мы с сыном очень хорошо смотрелись с платье.За столом я съела целую миску вкусного салата с кальмарами и потом весь период токсикоза свято верила,что если меня сейчас стошнит,то обязательно этим салатом!

А через 4 дня после свадьбы появилось крохотное пятно крови и мы,скованные ужасом помчались к врачу.А врач говорит,без УЗИ ниче я вам сказать не могу.Мы пошли к кабинету УЗИ,а там очередь! Я такой человек,всех пропущу,подожду сколько надо,никогда не пролезу вперед.Но тут я сразу же сказала,что ждать не могу,мне срочно надо увидеть своего ребенка.Не знаю,какой у меня при этом был вид,но меня все пропустили.Я зашла,еще раз описала ситуацию,легла на кушетку и стала ждать.Земля на эти пару минут перестала вращаться,я уверена.И вот на мониторе я вижу какие-то кружочки,пятна непонятные.И девушка,делающая УЗИ тычет пальцем в одну из этих клякс крохотных и говорит "Видишь вот эту штуку?Это сердце твоего ребенка и оно БЬЕТСЯ!" И земля продолжила крутиться,как ей и положено)))

А когда угроза свалила на фиг,нас посетил токсикоз.Пришел так неожиданно пахнущий дезодорантом и с палкой колбасы в руке!О Боже,эта колбаса...Весь мир жрал тогда колбасу,магазины не только ее продавали,но и вешали плакаты с колбасой! Мой нюх убедил мой мозг,что большинство людей поедает втихаря колбасу,а потом разбрызгивает дезодорантом,стараясь скрыть сей факт))

И витамины для беременных...Кто их только делает?! И из чего? Из колбасы с дезодорантом? Рыгала я от них знатно,так что перестала себя мучить и принимать этот яд.

Когда токсикоз устал от меня,началась новая эра.Я подходила к зеркалу,осматривала себя детально,видела как вырос живот (недель то в 10!) и шла к мужу.Говорю " скажи мне объективно,животик уже заметен?" Он смотрел,говорил "нет" и я безумно обижалась.Иногда до слез...Дааааааа,как я рыдала в первом триместре.Меня и реклама прокладок могла до слез довести,ведь месячных у меня теперь нет,а в них было что-то хорошее,хоть я и не знаю,что именно.

Второй триместр был райским.Не тошнит,живот еще небольшой,жрешь себе,гуляешь,штаны беремчатые носишь и гордишься этим.Деть пихается,ты умиляешься,все прелестно,мир прекрасен.

Но вот и третий триместр не заставил себя ждать.И беременность перестала казаться такой сказочной.Я жрала все время,а когда не жрала,то спала и мне снилось,как я жру! На моем животе все время то там,то сям мелькали пятки,попа,голова и норовили раздвинуть мои ребра пошире,жалуясь на тесные жилищные условия)

Я знала четкое расположение лавочек по всему своему прогулочному маршруту и страшно обижалась,если кто-то обгонял меня и занимал лавочку.Я утиной походкой,толкая перед собой дирижабль доплывала до сидящего на лавочке,грустно взирала на него и обычно все мой намек понимали))

Я перестала вмещаться в человеческие вещи,моя поясница не болела только в позе "выгнутого сфинкса",ноги отекали и я могла оставлять следи йети на снегу(благо было лето и я никакого заблудшего ученого в обман не ввела).И конечно,бесконечные походы в туалет! Я ночью спать не успевала,так часто писать бегала) И негодовала,что нет туалета рядом с каждой лавочкой!

И когда терпеть все это стало тяжело,я решила родить,но это уже другая история)

п.с. хорошее было время,надо будет повторить))))


Посмотреть 2 комментария

Всем привет)))) Надеюсь что быстренько отпишусь на сайте и все, а все, потому что родила уже )))) Поэтому пишу и сюда и в сообщество о родах. А потом в ближайшее время не ждите ))) Итак моя беременность. Наблюдалась я платно в клинике «Евро-Мед» . У них несколько клиник, я наблюдалась на пр. Мира у врача Арлашиной Ольги Анатольевны. Беременность время прекрасное, но не обошлось без токсикоза, небольших отеков, да вот еще после родов все же вижу венки на ногах, а думала, что после родов как-то все спрячется (. Сразу скажу, что анализы, которые нужны все проходила, в т ч скрининг. Очень много про это разговоров, не бойтесь девочки его проходить. Когда получаете ответ, зажмуривайте глаза и не смейте его сами себе расшифровывать )) а то нервов и переживаний будет огромное количество. Мы прошли этот анализ благополучно, риск был маленький, сыночек родился здоровеньким. Ну конечно про УЗИ нужно сказать, на УЗИ мне обещали мальчика. В 12 недель еще на УЗИ предположили пол, но точнее уже после 20 недельки сказали. В это время очень рекомендую делать 3d УЗИ, если делаете экспертное 3-4 d то пол вам точно скажут, его очень хорошо видно. На этом узи пол подтвердили. В первый триместр ходила нормально, токсикоз подмучивал, но ничего, 2 триместр летала, 3 триместр еле перемещалась т к думала, усну где-то на пол пути от спальни к туалету )) К врачу ходила регулярно, все контрольные явки советую посещать. Если что, то просто по телефону Ольге Анатольевне звонила, она сама так мне сказала, поэтому я под конец капризничала и названивала, хотя до этого даже думала что к врачу нас обязывают ходить слишком часто. Зато потом чуть что кольнет, я за телефон, хорошо что врач попалась терпеливая ))) и муж тоже и мама моя все мои охи вздохи терпели ))) Могу сказать, что беременность очень даже хорошее время. Конечно, жаль, что некоторые девочки тяжело переносят, особенно если какие-то заболевания есть, но после родов все плохое забывается, когда уже своего крошку на руки берешь, беременность даже с токсикозом вспоминается как очень светлое и драгоценное время. Ольге Анатольевне спасибо за то, что наблюдала за мной, за то что все время со мной разговаривала и отвечала на все странные вопросы )) за то что всегда брала трубку телефона и за то что поддерживала на родах. Всем планирующим советую все обследования проходить заранее, это важно. Всем беременяшкам хорошо отходить и легко родить! Удачи девочки!

Девочки я создала своё сообщество все кто из Казахстана Вам сюда http://www.babyblog.ru/community/lenta/Kazahstan

Если написала не туда модераторы простите)

Решила поделиться с вами о том как начиналась моя беременность....

В 2008 году у меня была неудачная Б, я от этого очень переживала, сильно похудела, и не могла эти годы набрать свой вес (хотя и так была худенькая). Из-за неудачи такой сильно пострадало мое здоровье. Ребенка тогда потеряла по вине мужа, а точнее из-за его измены.... Ушла от мужа, встретила другого, достойного человека. Стала лечиться. Мой любимый человек меня очень поддерживал, помогал. Но детей он пока не хотел, а я хотела, причем очень. Прошло три года, и наконец мой любимый начал поддаваться на мои уговоры. Была попытка, задержка, но неудача и очень странные М, которые длились больше двух недель....Меня это положение вещей напрягло и я пошла к Г, на что она мне сказала, что я бесплодна и детей у меня быть не может (до этого, после первой беременности, закончившейся В она мне чего только не говорила, и то что у меня рак (который не подтвердился, я сто раз анализы пересдавала), и то, что у меня срок до 24 лет, если не успею, то детей не будет (но это не она одна мне говорила, но и еще несколько врачей)....в итоге я настолько сильно расстроилась, что плюнула на все, замкнулась в себе на несколько недель, чуть ни потеряла любимого человека по собственной же вине из-за этих нервов, я сама его отталкивала, но он слава Богу выдержал и не послал меня куда подальше. На осень у нас планировалась свадьба, но мы решили не ждать и 2 июня пошли подали заявление в ЗАГС, вечером мы это дело "отпраздновали"....Прошел месяц, я чувствую что-то не так....мыслей о Б не было, ведь мне же сказали, что детей у меня не будет....НО!!! Меня потянуло на томатный сок, который я ненавидела всю свою жизнь (уж не знаю почему, может потому что мама моя пока беременна мной была только его и пила)... И тут мне снится сон, с четверга на пятницу, что меня в животике сынок пинает, и я это так отчетливо чувствовала....на следующий день купила тест, делала его вечером, даже не надеясь на две полоски (хотя задержка была уже две недели, но тк цикл не регулярный был, и последние М длились чуть ли ни 2,5-3 недели я не обращала на это внимания)...иду делаю тест, пока отвернулась помыть руки тест заполосатился, поворачиваюсь и глаза у меня широко широко открываются и я кричу из ванной своему любимому, что у нас получилось!!!!!! Рады были оба)))))) Потом по узи и по моим подсчетам оказалось, что у нас получилось в тот день, когда мы подали заявление в ЗАГС!!!!!!! Врача естесственно я сменила, чему очень рада!!!

Девочки, если вам ставят такие страшные диагнозы, пугают всячески, не стоит этому сразу верить!!!!!!! Лучше сто раз перепроверить все у разных врачей, а еще лучше не оставлять попыток и надеяться на лучшее!!!!!!!! Удачи вам!!!!!!!!!!!!

Посмотреть 11 комментариев

Малыш находится рядом с мамой целых 40 недель. Всё это время он слышит её голос и другие звуки. Учёные считают, что ещё в период беременности ребёнок может запоминать информацию. Будущая мама должна общаться со своим малышом ещё до появления его на свет. Разговаривайте с ребёнком вслух, как это не кажется странным. Можно читать сказки, стихи, просто читать вслух то, что вам нравится.

Многие женщины замечали, что во время беременности громкая музыка с однообразным ритмом заставляет малыша беспокоиться, он начинает толкаться и пинаться. Слушайте спокойную классическую музыку, она наверняка понравится ребёнку. Также замечено, что дети как бы узнают ту музыку, которую они слышали до своего рождения, и она действует на них успокаивающе.

Пойте сами, даже если ваши вокальные данные далеки от совершенства. Учёные установили, что пение мамы очень хорошо сказывается на ребёнке. После появления на свет дети, мамы которых часто пели во время беременности, опережают в развитии своих сверстников.

Эмоции, которые переживает будущая мама, влияют и на малыша. Глубокие переживания мамы, раздражение, нервозность отрицательно сказываются на ребёнке. Избегайте стрессов и других отрицательных эмоций. Когда женщина испытывает их, в её организме вырабатываются вещества, которые учащают сердцебиение, спазмируют сосуды, заставляют подниматься артериальное давление. Эти вещества попадают в организм малыша, вызывая и у него те же реакции. Старайтесь настроиться на хорошие, положительные эмоции. Окружайте себя красивыми вещами, ходите в музеи, театры, просто гуляйте в красивой местности. Когда мама счастлива, это приносит малышу чувство покоя.

С ребёнком нужно общаться не только мамам, но и папам. Будущие папы старайтесь больше разговаривать со своим ребёнком, не откладывайте это общение на потом.

Любите своего малыша ещё до его рождения. Любовь – это самая лучшая положительная эмоция для вашего ребёнка.

Источник http://www.budumamoi.ru/speak_wiht_kid.html

Познакомились мы с мужем в конце апреля..общались по смс а потом стали созваниваться..так по телефону мы прообщались месяц.потом стали встречаться (пол месяца) и он мне сделал предложение.мы были счастливы)))он очень хотел ребенка,я тоже...но ничего не получалось...прошел год..а результата не было.потом попала я в больницу с воспалением яичников.после выписки поставили диагноз и на узи и моя Г сказали что детей иметь не смогу даже лечение навряд ли поможет....вообщем что я тогда испытала не передать казалось жизнь кончилась...ушла в работу с головой..стали подумывать чтоб усыновит ребенка...и тут снится мне сон..прихожу я к врачу какому то домой..захожу в дом она предлагает сесть на диван я сожусь..и тут запрыгивает ко мне на колени собака...небольшая такая..но тяжеленькая...(а собак я очень боюсь)вот сижу и боюсь пошевелиться...а потом и говорю" а что ж она ко мне залезла то???"а врач эта мне отвечает "а чему ты удивляешься?она ко всем приходит...только к каждому в свое время.."и через несколько дней я узнаю что беременна.муж был очень счастлив!!Б протекала тяжело жуткий токсикоз до 6 мес...тонус на протяжении всей Б. врач говорила что могу не доходить из-за этого но я переходила...роды были тяжелые...но все же родила сама ..девочку)))пока лежали в роддоме ей кололи антибиотики...так как в родах она была 20часов в безводном периоде..и воды  были зеленые с меконием...как потом мне сказали....а теперь мы ждем второго...)))вот и пришла наша вторая "собачка"))))

Заподозрила я это, где то 17 июля… М задерживались, ныла грудь..и, как мне казалось, увеличился животик.)))

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Девченки а родовой сертификат выдают в 30 недель уже? а какая там сумма? и когда можно его тратить? я просто вообще ничего об этом не знаю...)

Посмотреть 1 комментарий

Мы с Сережкой сами уже не помним когда впервые увидились, но точно практически сразу после его развода. Тогда ни он на меня не обратил внимания (ну еще бы-мне тогда лет 15 было), ни я на него (а ему уже 25!). Прошло 3 года. Канун 2007. Подружка звонит из Белгорода от молодого человека, который мне очень нравился приглашает отметить НГ вместе с ними, я загорелась, звоню маме "отпусти", а она "НЕТ! ты куда собралась, 29 декабря на дворе?" Я разрыдалась, стала умолять, мама отправила к папе, тот был непреклонен. Так я прорыдала 2 дня.

31 декабря 2006г - звоню подруге Юле (бывшей одногрупнице), поздравляю с наступающим, а она меня приглашает отмечать НГ в компании ее братьев. Я сначала не хотела, а потом приехала домой, подумала и собралась. Праздник для меня не праздник, ведь мыслями была в другом месте.. Вобщем, "отсидела". Отмечали у двоюродного брата Юли. Был он с женой, Юля со своим парнем, и еще 2 брата родных между собой - Серега с девушкой и Леха один. Соответсвенно Лехе пришлось вроде как ухаживать за мной, но делал  он это без особого желания. Я тогда обратила внимание на Сережку и подумала про себя что оч. симпатичный, нос девушкой. На следующее утро сама не заметила как рядом с ним уселась и начала ковыряться в волосах...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Моя история о беременности может быть схожа на многие другие, но меня до сих пор не покидает чувство, что без помощи всевышнего здесь не оболось. Планировать мы начали через года два после свадьбы- у нас наконец то появилась своя крыша над головой, я заканчивала последний курс института, и мне почему то хотелось быть уже беремееной к защите диплома летом 2007г. С сентября 2006 по февраль 2007 как мы не старались беременность не наступала.В феврале нашла хорошего гинеколога и понеслось, оказалось простудила придатки, еще б немного и трубы были б непроходимы, лечилась где то месяца два, в апреле Г отправила меня беременеть на 2 месяца, если не будет результата, будем искать причину.Мужа я тоже заставила сдать анализы-вроде все было в норме.Но моя Г решила посмотреть спермограмму мужа и оказалось,что спермики то малоподвижны. Я опять мужа к врачу,назначили курс витаминов и еще каких то препаратов. И только после второго курса приема этого всего у нас получилось. К тому времени я уже диплом защитила.День 7 ноября-день когда я не жду месячных. Утро 7 часов- иду делать тест.Вторая полоса еле-еле заметная, я в замешательстве. Иду обратно в кровать, муж спрашивает " Ну как ?" я "Что то я ничего не поняла".Ладно думаю через пару дней еще сделаю, если М не начнутся. Это была среда. В четверг опять тест-полоска уже поярче, значит сомнений нет.У нас легкий шок. Прошло несколько дней- и первой об этом узнала моя мама, очень обрадовалась. Первый и второй триместры беременности были хорошими и легкими, немного токсикоза, который прошел к 15 неделе, анализы, Узи, были в норме. Даже несмотря на мою сильную близорукость-мне разрешили рожать самой, если не будет других показаний к кесареву. Муж всю беременность целовал живот и разговаривал с ним .На доплере в 30 недель обнаружили нарушение кровотока маточно-плацентарное и плодово-плацентарное, неделю пролежала в патологии, было очень весело, мы смеялись наверно круглые сутки, нас было 6 в палате.Это уже был май 2008 г и я уже вышла в декрет.В 34 недели я снова оказалась в патологии- в моче белок, давление повышенное.Лечение не давало результата, и на 37-38 неделе мне вызвали роды, что б ребенок не страдал. 27 июня 2008 г ровно через год после защиты диплома в 18-30 я родила дочь, доношеная, маленькая только-49 см и 2750 весом. Я почти что сделала себе подарок на день рождения, т. к сама родилась 26 июня. Дочь очень похожа на мужа и они очень друг друга любят.

Посмотреть 1 комментарий