Привет!
Я участвую в конференции: "ДЕТИ - НАШЕ ВСЁ" c 1 по 4 июня 2015
Приходи и приглашай своих друзей!
Привет!
Я участвую в конференции: "ДЕТИ - НАШЕ ВСЁ" c 1 по 4 июня 2015
Приходи и приглашай своих друзей!
Спешу поделиться нашими успехами. Сегодня прошло второе занятие. Мы с ребятами узнали интересную историю о мышатах Spike и Ruby. Они живут в нашем Happy House. Сегодня к ним в норку пытался пробраться кот Otto, но мама мышат не пустила кота. Наши ребята надели маски и превратились в мышат и Отто. Детки здорово справились и разыграли смешной мини спектакль. А еще были танцы и песенки на английском языке.
Спешите, у нас еще есть места в группе! Следующее занятие во вторник, в 17.30. На ул. Помидорная. 8-926-565-73-36 Елена Михайловна.
Объявляю донабор в группу изучения английского языка для дошкольников. Занятия проходят в игровой форме, с песенками, зарядками, по учебнику Happy House 1. Второе занятие уже в эту пятницу, 1 мая, в 12.00 на Ул. Помидорная, (х.Брехово, между Кокошкино и Крекшино). 8-926-565-73-36 Елена Михайловна.
Урок получился музыкальным. Впервые публикуем здесь раньше, чем на сайте. Всем приятного просмотра.
Перед началом занятия малыш должен быть знаком с понятиями мажор и минор, для этого рекомендую посмотреть видеоупржнение
Урок получился музыкальным. Впервые публикуем здесь раньше, чем на сайте. Всем приятного просмотра.
Перед началом занятия малыш должен быть знаком с понятиями мажор и минор, для этого рекомендую посмотреть видеоупржнение
Уже скоро музыкальный урок появится на сайте, а пока показываем из него песенку (в рабочем варианте)
Увидев на просторах интернета задание для малышей: "Приклей морковкам хвостики так, чтобы их количество соответствовало числу, написанному на морковке", я решила его немного усложнить, дополнив задание простыми примерами на сложение и вычитание. Задание моему ребенку очень понравилось и примеры решались с гораздо большей охотой, чем в рабочих тетрадях. Посмотрите, что у нас из этого получилось.
Составляя примеры, помните, что для детей (1+3) и (3+1) - это два разных условия, на таких примерах легко уяснить, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Больше идей здесь
Это не новая, но весьма увлекательная идея.Решили мы с Ксюшкой воплотить эту идею в жизнь. Честно говоря, я долго собиралась, почему-то мне казалось, что это совсем не заинтересует моего ребенка. Как же я ошибалась!!!
Сначала мы взяли три детские книги и сравнили их между собой, нашли общие черты: обложка, текст, иллюстрации. Потом выбрали сюжет, по которому решили делать книгу, Ксюша решила, что это будет сказка "Курочка ряба". Я взяла лист картона и бумагу, прошила их между собой нитками. Мы распределили сценки, на которые разделили сказку. Я под её диктовку записала эти сценки на страничках, а дальше начала творить дочка...
Наш результат
На днях делали с Ксюшкой, просто завораживает:)
Это развлечение понравится не только детям, но и родителям. Например, я сама не могла оторваться от процесса рассматривания красочных линий и узоров, которые появлялись и переплетались между собой будто по волшебству.
Это очень просто и под силу даже самому маленькому любознайке!
Попробуйте повторить, и вы поймете, что фотографии не передают той красоты, которая происходит во время процесса! (больше фото под катом)
Подробное описание здесь