Войти Регистрация
Рассказы о родах
Вспоминаем один из самых счастливых дней нашей жизни
21314 участников, 12651 тема

Уффф, будем кратки и откровенны)

Это были мои первые, по представлениям что-то страшное, ужасное, болючее, помру я на вашем идиотском кресле и т.д. роды.

Я очень хотела ребеночка, и то, что лишь от меня, от моего старания и тп зависит скорость встречи с моей малышкой лишь это, пожалуй, послужило мне здравой мотивацией... Но, пора уж бы начать этот рассказ, чо уж там))

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Анастасия
26 апреля, 09:03   •  Томск

Начнем рассказ.. Пока все свежо в памяти) Сразу скажу пишу не только для себя или на память, а также девочкам кому предстоит так же как и мне пережить это в первый раз. Я за беременность перечитала столько рассказов здесь, и, пожалуй благодаря этому я знала всевозможные сценарии развития событий и чувствовала себя уверенно.
ПДР стоял на 12 апреля , день космонавтики) Думала дочь будет космонавтом, не захотела.....Прошел пдр, и что-то приуныла. Это реально какой то женский загон, придумать себе когда рожать, а когда это не случиться расстраиваться К концу срока Б я конечно ни в чем себе не отказывала, ни в любви, ни в уборках, поднималась по лестнице на 6 этаж пару раз. В общем делала все по маленьку. без фанатизма! Потом мне посоветовали просто отпустить ситуацию и все начнется само собой. И я отпустила)) 14.04 был чистый четверг, я как полагается все вымыла, прибрала, вечером во время прогулки с собакой я заметила легкие потягивания, причем заметила именно потому что они повторялись, потянет-потянет-отпустит и потом снова. Ради интереса включила схватосчиталку, к моему удивлению и тихой радости были схватки 30-40 сек. с перерывом в 4-5 мин. Но они были не такие болючие и я могла идти во время самой схватки. Время начала сего действа 19 вечера. К ночи боль в схватку усилилась, интервал стал более четким, без сбоев. Я не спеша ползала по квартире, останавливаясь продышать, продыхивать легче всего давалось на четвереньках, в позе кошечки. В двенадцать ночи я увидела слизистую пробку с прожилками крови и сомнений никаких уже не оставалось что это именно оно в 2:30 было решено ехать в рд, мы не спеша заехали на заправку, приехали в приемник. Звонком я разбудила дежурных, кроме меня никого не было желающих рожать, две девушки с сонными лицами начали спрашивать что случилось. Я говорю наверное рожаю, схватки с таким-то интервалом. На что мне отвечают что не может этого быть! И если бы интервалы были такие с семи вечера то я уже бы родила! Потом пощупали живот в схватку поняли что я не обманщица, а честная женщина желающая родить)) Оформление. Клизма. Секси ночнушка. Поднимаемся наверх в род. блок. Родильная палата № 3, запомнила табличку почему то) Акушерка положила на ктг и ушла. Я лежала полубоком и продыхивала как учили на курсах. Реально помогло. в 4:30 зашла врач молодая зевающая девушка, очень приятная и даже ласковая, посмотрела раскрытие говорит 3 см у нас есть. Говорит лежи, ходи, постой под душем, в общем ни в чем себе не отказывай)! И я начала искать удобные позы. Из всех вариантов мне по душе оказались: та же поза полулежа на кровати, и стоя под оооочень теплым душем поливая из лейки себе на поясницу.(врач потом смеялась что я там хамам устроила))). потом было еще одно ктг. в 7:30 пришла опять врач (Наталья Николаевна, вспомнила!) и сообщила что в 8 пересменка и нет особого смысла лазить мне туда и смотреть, если роды принимать не ей. Мы распрощались и я осталась ждать другого доктора. Тем временем на улице уже давно расцвело и палату залило солнцем, жалюзи не сильно меня спасли, стало жарко и в силу родов я стала жутко потеть)) Пришла другая бригада. И приятный вкусно пахнущий парфюмом мужчина врач (к сожалению имени не запомнила, т.к. была уже почти в нирване). Посмотрел меня и сообщил что уже почти 7 см раскрытия. Предложил промедол в вену, я согласилась, так как хотела спать и есть, мой организм был не готов в этот день к родам и предательски хотел спать) а уснуть я конечно не смогла! Промедол немного расслабил меня, и в перерывах я маленько отключалась. Акушерка была довольно строга, я сначала даже ее невзлюбила, но потом поняла как я ошибалась. Так я начала уже не просто дышать а подвывать ,боль становилась сильнее. Опять ктг. Потом в районе 10 (точное время не помню) пришел доктор и сказал что раскрытие почти полное нужно проколоть пузырь и пора рожать, я конечно же согласилась, так как силы и моя адекватность были на исходе. Если раньше я стеснялась громко стонать, слыша крики из других палат и плач малышей лежала и плакала) То к 10 я уже была как одна из тех, кто кричал раньше меня. Спустили воды. и минут через 10 я почувствовала невероятное распирание внизу, к слову головка у дочи изначально была низко и никакого лифта я не ощутила. Я начала звать персонал, так как боялась что могу навредить ребенку, не могла терпеть это распирание и дышать по собачьи не получалось, тут я начала лажать Так я взывала о помощи минут 10-15, но никто не бежал, я слышала что они рядом но никто не заходил, они ждали время (как я понимаю), затем не спеша зашла вся бригада, позвонили в детское и пришли врачи. каждый занимался своим делом спокойно без паники и суеты, мне трансформировали кресло, поставили ноги на подставки и тетя акушерка помазала чем то типа масла промежность (таким же веничком как булочки смазывают ) и начала растягивать руками к низу а мне была команда глубоко вдохнуть задержать дыхание и тужиться в живот во время схватки. Тут я накосячила две потуги, прорычала их в лицо. Потом я собралась. поняла что все зависит от меня, и исход родов, и состояние моей дочки и целостность моих тканей...и на третью потугу смогла вытолкнуть головку! Ощущения непонятные) и больно и туго, но в то же время вполне терпимо. Как пишут многие женщины мне не хотелось умереть, выпрыгнуть с окна и прочие кошмары за все время родов! затем родила плечики и доча выскользнула вся) Положили на живот накрыли одеялом какими-то тряпками. Пока я восхищалась ахала и охала, акушерка колдовала над моей промежностью) Было несколько ссадин (не рваных ран), если не ошибаюсь всего три. две внутри, одна на половой губе. Она мне поставила обезбол. и быстренько поштопала, кстати плаценту родила тоже быстро, ощущения были будто ее за пуповину дернули и выпал мешочек)) Потом акушерка облила все чем то спиртовым, маленько пощипало, надавила на матку (это пожалуй самое неприятное). И накрыла меня там тряпками. Неонатолог помогла сунуть доче титьку и все ушли) Мы остались одни и давай всем писать звонить и радовать)))
Какой итог: родами довольна, бригаде благодарна, акушерке в частности, профессионалы своего дела, не велись на мои стоны а четко делали свое дело. Никакой грубости и чего-то лишнего. Рожала я бесплатно! И после пребывание в рд (4 дня) были очень хорошими, мы подружились с соседкой смеялись и болтали. Теперь вторую неделю дома, я скучаю по роддому! Хочу еще рожать) Могу с уверенностью это сказать.
Набросала как могла, надеюсь кому то тоже пригодится мой рассказ

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Можете ответить мне в личное сообщение

Уважаемые женщины, прошу вас ответить на вопросы анкеты.

Данное анкетирование является анонимным. Ваши индивидуальные ответы огласке не подлежат, и будут использоваться только в обобщенном виде.

1. Ваш возраст? ________

2. Ваш социальный статус?____________________

3. Какие у вас хронические заболевания (ревматизм, пороки сердца, пиелонефрит, гепатит и тд.)?____________________________

4. Сколько у вас было беременностей? ________

5. Это ваши первые роды?___________

6. У вас были выкидыши? ___________

7. Вы делали аборты?____________

8. Были ли кровотечения в предыдущих родах? _____________

9. Были ли у вашей матери во время беременности Вами осложнения?

o ЖДА?

o Преждевременные роды (недоношенность)?

o Кровотечения?

o Не было

10. Является настоящая беременность многоплодной?___________

11. Есть ли обострение хронических инфекционных заболеваний во время текущей беременности? (Если есть, напишите какие )_____________

12. Какие из перечисленных симптомов вы испытываете сейчас? (Нужный ответ отметьте галочкой)

o Затрудненное дыхание;

o Вялость, общая слабость;

o Бледность кожных покровов и слизистых;

o Мышечная слабость;

o Извращение вкуса, необычное пристрастие к некоторым запахам;

o Ломкость волос, ногтей;

o Заеды;

o Снижением аппетита;

o Тошнота;

o Тяжесть в животе, изжога;

o Запоры или диареи;

o Непроизвольное мочеиспускание;

o Сердцебиение;

o Одышка;

o Боли в груди;

o Отёки.

13. На каком этапе/триместре у вас начали появляться вышеуказанные симптомы?_________________

14. В какое время года у вас наблюдается ухудшение (усиление выраженности симптомов) симптоматики? Лето, Осень, Зима, Весна?_______________

15. Являетесь ли вы вегетарианцем, веганом, сыроедом и т.п.?____________

16. Ставился ли вам диагноз «анорексия» в последние 5 лет?____________

17. Придерживаетесь ли вы определенному графику или режиму в течение дня?____________

18. Сколько раз в день вы едите?___________

19. Перечислите, пожалуйста, 10 продуктов, которые вы едите еженедельно? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за участие в опросе!

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
21 апреля 2017 года на свет появилось наше маленькое чудо)Наша доченька!!!😍И так, пока мы еще в роддоме,пока воспоминания свежие и есть время,расскажу как всё было.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, добрый день! Поделитесь,пожалуйста, впечатлениями, кто рожал с эпидуралкой.Вторые роды. Думаю:оплачивать или нет. У нас если заранее не оплатишь,в процессе уже не сделают. Если не воспользуешься-вернут деньги. От первых нет ужасных впечатлений:родила за 8ч,схватки больные,конечно, но можно и потерпеть. Но если можно облегчить период схваток, было бы вообще замечательно. А еще боюсь укола в спину...

Посмотреть 34 комментария

Комментировать
Masha
24 апреля, 21:52   •  Другой город

Попытаюсь всё вспомнить спустя почти 2,5 года

За день до родов я как-то чётко почувствовала, что время пришло. Болел живот так, как не болел никогда в жизни. Врачи предупреждали, что ребенок может родиться раньше срока (плацента созревала быстро, они ее, кстати, так и называли - "плацента атас, осторожнее") Но я взяла и постирала-повесила большое одеяло, а на следующий день отошли воды.
Сначала воды как бы подтекали, я была дома одна, бегала по квартире и ничего не понимала. Звоню маме - она говорит наблюдай, будь на связи. А потом я легла на диван посмотреть телевизор, потом встала за чаем - и резко из меня вылилось полведра воды. Шла всего 37-я неделя беременности.
Я заволновалась, конечно. Пошла в душ, привела себя в порядок, сумка была готова. Роддом недалеко (современный перинатальный центр, точнее), поэтому доехали за 10 минут. Пока там улаживали дела, схватки стали достаточно болезненными.
Потом меня отправили в предродовую, где после врача раскрытие проверяли еще 2 девочки видимо студентки. Было неприятно, что и говорить, и больно. Но в этом перинатальном центре так студентов тренируют.
Затем отправили в родовую, велели лежать, так как раскрытие шло очень быстро. Врачи суетились, а мне казалось, что я уже практически рожаю. Тогда мне вкололи что-то, чтобы замедлить раскрытие. В какое-то время хотелось выть, орать, было очень больно. Про дыхание я там и не вспомнила, и ничего не помогало. Плюс во мне постоянно находилась рука врача, а потом руки этих аспиранток, проверяющих головку ребенку. Они что-то между собой обсуждали.
И вдруг меня резко попросили залезть на кровать для родов. Как помню, я прямо босиком туда быстро прыгнула. Из-за неопытности я сначала не все понимала, потом приноровились)) Врачиха была в возрасте лет 50-ти. Ромка родился быстро. В палате много человек присутствовали, на этом сроке роды их пугали что-то. Как-то даже странно, обычно при виде даже крови (и когда сдавала ее беременная) меня сразу мутить начинает, а тут на родах сознание было ясное и никаких обмороков)
Малыш кричал, я лежала счастливая. Мне показали бирочку с ростом и весом. Вес всего 2620, рост 47 см. Крошечка. Глазки не закрывал, смотрел внимательно, я так удивилась этому взгляду, до сих пор помню.
Положили на живот малыша, а потом лед, дали телефон, водички, и я лежала, ждала, пока переведут в палату.
В этот день я испытала огромнейшую радость, хотя и лежала разбитая, уставшая. Но вот на следующий день случилось то, к чему я явно не была готова... Сейчас вспоминаю и легче переносится, но тогда меня как будто по голове ударили... (об этом в следующем посте)
Комментировать

Прошло уже четыре месяца, а кажется, что это было только вчера.

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Поделитесь пожалуйста контактами Полонской Е.И. Ростов-на-Дону, 2 областной роддом.

Какие Ваши впечатления от Елены Ивановны?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, первые роды у меня длились около 20 часов. В 41 неделю практически, отошла пробка и понеслись схваточки..максимальный интервал был 9 минут, потом меньше , примерно 5 минут. Я 12 часов провела дома, всю ночь не спала, считала. Потом на скорой в роддом, оформили, прокололи пузырь и еще около 6 часов схваток, конечно гораздо более болезненных! Следом потуги минут 20 и родилось мое счастье весом 3846 и 57 см ростом. В первую беременность я набрала 30 кг, мало двигалась, сохранялась. Сейчас наоборот при предписаном физ.покое я всю беременность ношусь с маленькой дочкой, долго гуляю, делаю всю домашнюю работу, таскаю коляску, хожу редко в бассейн. Вес набирают все равно, хотя вроде как меньше чем в прошлый раз. Роды будут с интервалом в год и 8 месяцев.. у кого как прошли вторые роды? Может была похожая ситуация? Я понимаю что все индивидуально, но интересно на что рассчитывать. Первый раз было оооч долго и болезненно...

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Комментировать
Spice
22 апреля, 18:16   •  Болталка.

Вот уж никогда не могла подумать, что напишу рассказ под таким заголовком, первые роды были долгими и если не сказать, что тяжёлым, то уж точно запредельно болезненными.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Родилась моя девочка 17 апреля,вес 3850,53 см.Волосы длинные - длинные.Мне 42 года,было пкс по зрению.Всё прошло как нельзя лучше,дочь здорова,мы с папой счастливы.Всем желаю лёгких родов и здоровых малышей!!!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девулички, Слава Господу нашему, я родила!! Сегодня в 20.45 за 3,5 часа. Моя крошка долгожданная, весом 3270 и ростом 53 см очень крикливая! Спустили меня уже в палату, попробую поспать,хотя очень переживаю за доченьку. Сказали утром принесут ее. Это такое счастье... Моя теплая,крошечная на животе под моей рукой. Незабываемое чувство и счастье, которое не умещается в груди. Всем легких родов, в срок! Ураа!

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Оля
19 апреля, 19:41   •  Ульяновск

Всю беременность я готовилась рожать сама, училась дышать, делать самомассаж и медитировать. И тут - бабах! - малышка на попе. Не помогли ни уговоры, ни упражнения. Безопаснее кесариться - сказали врачи. Как я плакала. Мне просто было обидно. Хотелось самой родить. Пдр стоял 14 ноября, врач сказал: раньше не родишь, приезжай с вещами в патологию. А там уж прокесарят точно. Но 11 утром у меня отошли воды. Я проснулась, а из меня фонтанчиком так похлестывает время от времени. Звоню врачу: приезжайте! Звоню мужу, успевшему уехать по делам. У него в этот день день рождения. Он: мать, ты волшебница. Сдал меня в роддом, врач осмотрел, открытие 2 пальца. Сама будешь рожать? Разрезаться всегда успеем, отвечаю я. Мне почему-то так весело было в тот день. Не знаю. Может, нервы так проявлялись. Я всю дорогу пела песню Родиона Газманова "Трубочист-трубочист, ты меня научи, как волшебником стать и как Карлсон летать" (don't ask). Вроде как ребенка поддержать и себя заодно. Подняли в родблок, подключили ктг, на раскрытии пять пальцев мне все еще было прекрасно. Но врач настоял на эа. Говорит: боль в родах не нужна. В США во время схваток женщины лежат и смотрят на океан. Пришел полный рыжий балагур-анестезиолог. В красках рассказал, как его жена от эа отказалась, а на восьми сантиметрах, когда ставить было поздно, вспоминала ту мать. В общем, уломали они меня. До сих пор не уверена, что поступила верно. Ребенку-то стало больнее. Но я тогда этого не знала. В общем, обезболили меня по высшему разряду. Лежала я себе, дремала, по телефону говорила. Полное раскрытие. Иду в душ, а потом компрессионные чулки надеваю. Врач и акушерка терпеливо ждут. Она мне только: Оль, ты высоко-то не натягивай, ага. На кресле дочь из меня поперла, как торпеда. Тело родила за десять минут, прямо почувствовала как первая нога вылезла. Потом меня резанули до самой попы (до сих пор слышу этот звук рвущейся ткани) и вышла голова. Почему она хрипит, спрашиваю. А у нее тугое обвитие! И вес не три, как предполагалось, а 3770! Врач аж вспотел от ужаса, как обвитие это увидел. Но когда шею освободили, она заорала ТАК! И орала минут двадцать. А потом замолчала и с обиженным видом стала оглядываться вокруг. Губы сковородником, глаза огромные, черные. А я только лежала и повторяла: доченька моя. Как-то все не верилось, что внутри меня действительно жил этот человек. Головой знала, но не верила все равно до конца. А тут - на. Получи- распишись. В головном ты десятерых родишь, сказал мне врач, зашивая. Что чувствуешь? - спрашивает. Будто меня степлером соединяют (вот тут я порадовалась эа без всяких но). Родила я без пяти шесть. Ночью пошла в детское детку забрать к себе. Не отдали, сказали будут наблюдать, так как роды были тяжелые. Они такими оказались для моей крошки и врача. Для меня же тяжелее в разы прошло восстановление. Но это совсем другая история. И как же я рада сейчас, что не кс и с ребенком все хорошо!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Ольга
19 апреля, 08:47   •  Болталка.

Девочки,кому интересно расскажу))

Вчера все таки рискнула выпить касторки в 8 вечера,сижу жду и ничего,потом легла спать,в час ночи проснулась от того что хочу в туалет подумать посидеть)))сходила,такая легкость внутри сразу)и совсем не больно было. Где то в 2 часа ночи начались схватки и все сильнее сильнее....хотела уснуть и никак..болела поясница так что искры из глаз,в 3 часа побежала снова в туалет...и тут уже стало совсем весело...спазмы кишечника+схватки..но ничего,не смертельно,и схватки почему-то стали утехать,хотя были уже каждые 10 минут,ни пробка ни воды не отходили,хотя по маленькому бегала очень часто и думала вот вот....в итоге легла полежать и уснула...в 7 часов проснулась отвела ребенка в садик и опять начало тянуть поясницу и сильно болел живот как при месячных...но просто болит без периодичности. Еще раз сходила к белому другу и все...никаких схваток..никакого начала родовой деятельности...итог такой...30 мл касторки..4 похода в туалет..и сейчас тянет поясницу..на этом все)))видимо на меня она не действует как стимулятор)

Посмотреть 3 комментария

Комментировать