Войти Регистрация
Slanke
Закрытое сообщество. Только для своих...
3 участника, 283 темы
 

СЧАСТЬЯ!!!!

Давно не общались мы все, не знаю заходите ли.

Хочу пожелать вам счастья!!!! Вам, вашим девчонкам и мужьям!!

Смейтесь каждый день, не ругайтесь по мелочам, пусть ваши мечты исполняются каждый день!!

С праздниками!!


Посмотреть 3 комментария

девочки, сил нет моих. расскажу вам, может полегчает. 

Николя не говорит, поставили к психиатру на учет.диагнозы под вопросом все, но приятного мало. такие слова в адрес своего ребенка: аутизм, уо, аллалия, зпр.. предлагают оформлять инвалидность.

дали направление в коррекционный сад. реву, ни о чем думать не могу. сессия в опе

боюсь что жизнь покатится куда- подальше.

Верю нашему новому врачу, весь инет перечитала- многим помогла она. но инвалидность?

пусть я дура, пусть, но я верю, что мой ребенок выправится, что это просто его такая тернистая тропа и вообще у всех детей особенности свои и мой нормальный.

ушли из садика, ездим к логопеду.

Посмотреть 4 комментария

Хрисмас, все дела))))))))))Хрисмас, все дела))))))))))Хрисмас, все дела))))))))))Хрисмас, все дела))))))))))Хрисмас, все дела))))))))))Хрисмас, все дела))))))))))Хрисмас, все дела))))))))))Хрисмас, все дела))))))))))Хрисмас, все дела))))))))))

где все? давайте дуйте сюда!

Посмотреть 1 комментарий

С наступающим)). давно не писали). я уже почти 2 недели, как перестала есть свинину и говядину. пока в вииде эксперимента, но организм рад). однако стала налегать на булки, так что с сегодня я не ем сахар. то есть никакого рафинированного сахара, только сухофрукты, фрукты и немного меда. не знаю, сколько выдержу, потому что ведь не первый раз... но я понимаю, что я - сахарный наркоман, а, значит, надо бросать, поэтому вот так одним днем, а не постепенно, и в ближайшее время ожидаю ломку...) пока срок до местного Рождества, 24 декабря, а потом опять ничего сахаросодержащего. задумалась о здоровье, поэтому красное мясо и сахар долой. алкоголь, сигареты и кофе уже давно забыты, теперь пора пришла и для остального.) 

что у вас перед новым годом в голове?)))

Посмотреть 7 комментариев

переехали, и представьте ужастик: у вас несколько недель нет печки...

и вы и ваша семья ест хрень...нет, ну для Ники в пароварке готовила (видеть ее уже не могу), а сама часто ела гадость- лапшу типа доширак, чай с печенюхами, хинкали из пароварки. а муж на работе 2 раза ел))

думала ништяк, диетическое питание, ага стресс, печеньки))))

желудок растянулся, жирок на зиму образовался...

давайте быстренько собираться с силами, а то Анюта 5тыщ проиграет)) как там, кстати, у подружки дела?))


Посмотреть 7 комментариев

Девочки, что-то мне подсказывает, что у вас тоже движений в сторону похудения никаких?(( Я уже не знаю, как себя уговорить хоть какую-нибудь диету начать... Давайте опять что-нибудь вместе начнем? мне толчок нужен... 

Посмотреть 6 комментариев

Ириша, поздравляем тебя с Днем рождения! Пусть все получается, как задумывается!) Силы воли тебе (и нам), желаний, здоровья и счастья!) Будь самой красивой и любимой!))

Посмотреть 12 комментариев

сегодня у меня овощной день. уже съедено: 2 помидора, 1 болгарец и варится 3 небольших картошки (я просто горячее хочу, холодно у нас...)

Ира? как ты? собралась с силами?

Посмотреть 3 комментария

Диета:"Любимая": За 7 дней уходит до 10 кг. без возврата + очищается организм.

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Привет!!!!! Давайте делиться новостями, а то так давно не списывались(((

Анюта как справляешся с двумя детками??? Как вес???

Аннетт, как ваши развивашки????

Вес стоит, вернее гуляет +/- 1 кг(( С утра сегодня 77(((((

Я разболелась, давно так не болела, пока лечила Вику, про себя забыла. Сижу теперь с отитом, ринитом и фарингитом(( 25.09.2013 

Переживаю, а вдруг Б, мы же начали планировать 25.09.2013 

Лекарства пью какие можно при Б, но надеюсь в этом месяце пролетим уж больно много лекарств я слопала((((

Посмотреть 7 комментариев