Войти Регистрация
Делимся радостью и горем
В жизни каждой женчины были моменты, когда надо поделиться счастьем или им нужно сочувствие. Давайте вместе всё обсудим, получим позитив, поделимся радостью и горем.
26 участников, 6 тем

Девочки, привет! Хочу выговориться, так как очень плохо..
Скажите, а у вас бывают привязанности к вещам? вот прям как к человеку? не знаю, может быть я "больная", можете тапками в меня покидать, но выговориться хочу.. очень я привязана к нашей машине.. у нас Хонда Одиссей. нам ее подарила мама перед уходом. И мы ее берегли, как что-то святое и неприкосновенное..
ездили, конечно, но как-только она начинает "чихать", что-то скрипеть, гудеть и прочее, сразу бежим чиним, все новое и прочее.. вообщем как память о маме она нам очень дорога. Так получилось, что она у нас на киргизких номерах.. раньше вполне было разрешено ездить по казахстану на таких номерах, но последнее время стражи порядка совсем обнаглели и штрафовали и выманивали деньги по полной.. ездить стало совсем втягость.. приняли решение отправить ее на Родину, где купили в киргизию, к папе.. там он живет и по бумагам она оформлена на него.. с его семьей отношения натянутые(думаю они только рады будут такой халявы, ездить на такой довольно новой и опрятной машине, тем более там в семье папы, столько приживал)
Сердце надрывается от мыслей, кто будет за рулем, как будет мыть и ухаживать за ней, а вдруг авария, вдруг сломается что-то(а у них всегда нет денег по их словам). продавать мы изначально не хотели, так как уже сказано выше, это память от мамы.. лучше пусть там, под присмотром папы.. знаю со временем привыкну без нее, привыкну, что все ушла, и больше не вернуть.. но так тяжело на душе.. как будто оторвали от сердца из груди.. наша родная милая.. прости! другого выхода у нас не было!

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Наболело. Начала сомневаться, а бывает ли женская дружба. На протяжении жизни я теряю любимых мне подруг. Те кого я очень любила не оправдывали моих надежд, разочаровывали, когда я была готова на все ради нашей дружбы. А теперь все не так, отношения охладели, а со своей лучше подругой я уже не общаюсь больше месяца т.к. поняла что я не могу ей доверять. Теперь, я уже и не хочу ни с кем дружить и заводить новые доверительные отношения, не хочу снова наступить на те же грабли.

первые грабли я встретила еще в школе, когда моя подруга встречалась с моим на тот момент м/ч., а на вторые грабли я наступила недавно, когда любимая моя подруга, обнародовала мой секрет... так кому же в этой жизни можно доверять, как не близким подругам, которые были проверены временем и не настьем и счатьем, что же случилось?!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, подскажите кто нидудь, выскажите свое мнение относительно этого всего..

Прочитайте весь пост, кому не сложно, у кого есть время..

Вобщем, когда я была беременна еще, муж (у нас гражданский брак) общался с какой то девчонкой с дома неподалеку, она малолетка, ей 16, с дома у его сестры.

Дальше почти все по его словам:

Случайно познакомился с ней, просто выяснилось, что они уже до этого были знакомы, через общих друзей, пацанов что ли.. не знаю, он так говорил.

Общался с ней по смс, мне смс ки показывал.

Но меня это естественно бесило.

Мне говорит: да просто так общаюсь от нечего делать.

Он еще пару раз виделся с ней, когда ходил к сестре, то сталкивался с ней.

Я его заставила не общаться с ней. В итоге перестал с ней общаться, но все равно с ней общался, когда сталкивался.

Один раз (это было весной), мы еще тогда не жили вместе, я пришла к нему, а его не было дома и я сидела и ждала три часа!

Потом вспомнила, что у меня есть телефон у дочки его сестры и написала ей, не у них ли он?

Оказалось, что только что вышел от них.

Теперь приходит через время и сестра его говорит потом мне: как он от нас ушел, я через мин 15 вышла в магазин, смотрю он на лестнице с этой Лизой болтает и сказала ему, чтоб домой быстрей шел, что ты его ждешь.

Меня это ваще тогда взбесило...

Ладно, потом перестал с ней вобще общаться.

Через время выяснилось, что она беременна.

Навешала ему лапшу на уши, типа у нее богатый парень, свадьба скоро и богатый папаша у нее.

Конечно же это все чепуха. Мы недавно узнали от двоюродного брата моего мужа, что парень этот ее бросил, "побоялся ответственности" как она сказала и живет она теперь в др доме у тети.

Еще так расстроился, когда узнал что она наврала, что бросили ее.. Как будто ему есть какое то дело до нее!

Теперь она пишет этому его брату спокойной ночи, доброе утро и т д.

Клеится короче, ищет отца ребенку.

Теперь купили нетбук мы и он добавил ее в друзья в контакте.. Да еще в лучшие друзья!

Меня это ваще взбесило!!

Заставила его удалить ее из друзей вообще.

Удалил и теперь через пару дней уже, сегодня опять вижу ее у него в друзьях! (он думал, что у него друзья скрыты и я не замечу).

Мне говорит: да просто так добавил от нечего делать.

Я ругаюсь, он говорит: ладно, с работы приду, удалю.

Еще говорит: да в какое время мне тебе изменять, после работы всегда сразу домой, выходные все с тобой. Да если бы изменял, ты бы никогда об этом не узнала.

Я не поняла, он специально меня бесит или что?

Достал уже.

Или там что то не чисто по любому мне кажется!

Достало уже все это, вот урод.

Нервы все испортил мне.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

... она 3 недели уже не приезжала(( Сейчас с сестренкой младшей отдыхают в Италии. А я слушаю песенку

http://mp3.azblok.net/engine/modules/mservice/playning.php?id=3732

и плачу(((

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Ау! 12

Девочки, ну почему же здесь никого нет? Разве Вам нечем поделиться? Разае у Вас нет счастья? Неужели всё так плохо?

Моё счастье-это моя маленькая девочка! Я думаю, каждый со мной согласится. Ребёнок-это счастье. Это же свеё-родное.

На самом деле, на земле миллионы счастливых людей, но не все это понимают.

Девочки, дорогие, не надо грустить и унывать. Счастье есть, и, оно рядом с вами.

БУДТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

image

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать
В жизни каждой женчины были моменты, когда надо поделиться счастьем или им нужно сочувствие. Давайте вместе всё обсудим, получим позитив, поделимся радостью и горем.  Ведь это так приятно: когда радуются чему - то вместе с тобой или отвлекают от беды, дают утешение.  Если ваша жизнь поделена на чёрно - белые полосы, пишите мне, и мы вместе сделаем её радугой! {#loveshower}

Посмотреть 3 комментария

Комментировать