Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос
Беременяшки и мамашки
Беременность и жизнь малыша вне утробы матери
47 участников, 16 тем
Информация от модераторов Свернуть

Начали вчера ходить за одну держась!!!К годику будем стараться пойти!!!!!

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Маленькие деточки –

Просто ангелочки!

Сладенькие пяточки,

Пухленькие щечки.

Первые словечки,

Милые улыбки,

Робкие шажочки,

Славные малютки!

Пушистые волосики,

Зубики-жемчуженки,

Носики-курносики,

Толстенькие пузики.

Маленькие пальчики,

Ноготочки-крошечки.

Девочки и мальчики

До чего хорошие!

Все наши лапулечки

Лучшие, любимые.

От того мы мамочки

Самые счастливые!!!

Комментировать
В одной из групп девушка написала следующее сообщение. это о новом законе о выплатах http://www.babyblog.ru/community/post/Antier/1039550
Комментировать

Мой умничка сам стоит уже минуты по три без поддержки и опоры. И тааак лыбится в эти моменты! Люблю Илюшку, молодчинку моего! {#angel}

А в каком возрасте детки начинают потихоньку ходить без опоры? Или мы уже отстаём?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Никто не пишет здесь....?хм  странно темы то хорошие.{#angry2}

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Сейчас такой период начался... ко всему прислушиваюсь, о любых мелочах задумываюсь... не знаю в какую категорию еще написать... ну в общем, на меня сегодня птица накакала {#smiley-tongue-out}
к чему это, девочки? ну кроме того, что всё, простите, говно к деньгам )))

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
посоветуйте, плиз, когда покупать такой бюстик? многие в списках вещей в роддом указывают данный предмет )) я вот боюсь, что куплю сейчас, а грудь непредсказуемо увеличится или останется на своем месте. а не куплю, потом времени не будет .... дилемма

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.

Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.
Счастье это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломанных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.

Счастье это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? да почему?
Счастье это санки,
Снеговик и горка.
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.

Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –
Это наши дети
Комментировать
Дети – радость, дети – счастье, 
Дети солнышка лучи,
Топот ножек, глаз сиянье
И тепло в твоей груди.
Нет доверчивей созданий,
Нет забавнее существ,
Дети – наша гордость с Вами,
Наше будущее в них!
Много в жизни мы успели
И достигнуть, и постичь,
Как упорно шли мы к цели,
Только дети - главный приз!
Комментировать
Скоро нам 3 месяца и на носу прививки. Делать мы их будем однозначно. Но начитавшись много инфы в интернете немного побаиваюсь. Многие жалуются на плохую переносимость малышами нашей отечественной вакцины АКДС. Вроде эта же вакцина без коклюшного компонента более щадящая, но от коколюша тоже  хотелось бы привиться... Вот недавно узнала, что импортная вакцина Инфанрикс вроде бы получше переносится, максимум небольшое повышение температуры до 37,3. Но ее у нас прививают только в платном медцентре, и три таких прививки вылетят в копеечку. Мне на ребенка, конечно, денег не жалко. Тем более речь идет о его здоровье. Но может просто смысла нет колоть импортную, может наоборот наша лучше, а я тут парюсь?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
image
Ко мне пришла вчера моя массажистка в 10:00 утра. Но так вышло что моя малая как раз спала и массажистка предложила мне перенести на час встречу. Я само сабой согласилась. Ну вот, время 11:30. Приходит моя Светлана (это массажистка), я открываю дверь и иду к малой чтобы снять с нее кофточку. Естественно, как и делалось рань, пользуясь случием пошла на кухню позавтракать. Прихожу через 20 минут и понимаю что массажистка бухая в зюзю. Я естественно делаю ей замечание. Она заканчивант массаж и идет домой, по ходу не вписывается в косяк. Еле обувается и уходит. Я в ауте полном. Звоню ей вечером, мол так и так, меня это не устраивает и давайте закончим массаж. Хотя спасибо ей, она дочке помогла, тонуса почти нет. На что массажистка просит продолжить массаж, сказав что больше такого не будет. Сегодня пришла и все отлично, малая улыбашки ей делала. Все хорошо бы, да боюсь я что-то. Как думаете, стоит ли продолжить массаж или послать ее в ....опу?

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Дети - это счастье, дети - это радость,

Дети - это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье.

Дети - это время, дети - это труд.

Дети - это чудо, доброты посланье,

Лучики восхода, капельки любви.

Дети - это каждой девушки желанье

(Даже карьеристки, в глубине души).

Дети - это ночью частые вставанья,

Дети - это соски, колики, горшки.

Дети - это споры в вопросах воспитанья,

Мамины молитвы, папины посты.

Дети - это ласка, искренность и дружба.

Спорят понарошку, любят так всерьёз.

С ними нам лукавить, прятаться не нужно -

Детскими глазами видно нас насквозь.

Дети - это папы часто нету дома,

Дети - это мама дома целый день.

Дети - это часто узкий круг знакомых,

Собственные планы двигаются в тень.

Дети - это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые провалы.

Дети - это опыт, дети - это мы

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Комментировать

были на приеме у педиатра,сказали плохо кормлю Димку..и что он должен в сутки съедать литр оказывается...а он получаеся где-то 700 мл...кормлю наном кисломолочным,доктор спросила мол почему?а я и говорю что плохо какал и нам сказали месяц назад перейти на кисломолочку!

 

теперь она сказала что плохо ест,потому чрто вкус не нравится и сменить нан на малютку или нестожен но не кисломолочный!!

блин а я как назло купила перед этим 3 банки нана...короче малютки не было,взяла нестожен...но..он же более жидкий и димка захлебывается...пошла за новыми сосками,они еще хуже...вобщем опять ест нан он густой..короче незнаю уже че делать...нестожен понравился..но соски дурааацкие..

может подскажите какие соски лучше купить,чтоб дырка маленькая была?авентовские не очень..

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать