Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Болталка
Здесь можно написать и поговорить обо всем)) особенно о том что поймут только Самарчанки)
155 участников, 161 вопрос

Девочки похвали свои отпариватель пожалуйста. Первый раз собираюсь приобрести, выбор огромный и отзывы противоречивые... На что нужно обратить внимание при выборе? Спасибо!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Давно уже развелись, друзей много... но все не то... Как познакомиться с мужчиной даже представить себе не могу... вот вроде и Москва большой город))) Пользуетесь ли вы сайтами??? Я там с бывшим мужем, как раз таки и познакомилась.... Есть вариант познакомится с местными мамочками подружиться, выходить куда то вместе... не знаю даже... выставки, театры... парки? но тоже, "рыбные" ли это места))) А где вы познакомились со своим мужчиной? Опросик)))

Комментировать

В воскресенье нас пригласили на день рожденье, детвору нам оставить дома не с кем... Точнее, я обычно прошу свою мамку, но она работает в этот день! Сестра моя гуляет... Мамку мужа просить, муж сам не хочет! Она не справится с нашей Сашкой! Она старый человек! Да и не смогу я морально с ней оставить детей! Хотя были мысли, чтобы к ней закинуть детей и пойти на д.р.... Она живет с имениником в одном подъезде! Но там племянник мужа разболелся! Температурит! С собой брать детей не хочется... Не знаю кто будет, не хочу чтобы по рукам таскали детвору, особенно Никитку... Но и не ходить нельзя, имениник крестный Сашке, жена его крестная Никитке... Да и не только д.р. отмечают, а еще и новоселье! Что делать? Как поступить? Мужа одного отправить? Боюсь приведут на бровях... Тоже так не хочу...

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Подскажите пожалуйста, где в Самаре можно прикупить хорошего качества и не за безумные деньги комбинезоны моим двойнятам?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки помогите пожалуйста в конкурсе ,проголосуйте плиз

http://vk.com/photo-55243345_325974238

  Девочки кому не трудно проголосуйте пожалуйста за доченьку)

Читать далее →

Комментировать

   Жизнь такая штука... Сделаешь кучу ошибок, а когда поймешь их и признаешь уже типо поздно... и человек перед которым провинился уже считает что поздно.... и что с этим делать??? а заявление о разводе уже подано. и дело не только в отношениях... деньги бля... кому они нужны??? а ребенок? матери, неужели так просто сдаться? 

я накосячила конкретно... сожгла его все( почти все ) шмотки за измены. вот такая дура. и что теперь...

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
))) 

Подписывайтесь на нашу страничку для молодых родителей и приглашайте друзей!) Анонимные вопросы , секреты ,общение ,поиск компании для прогулок!)   http://vk.com/public68181733  

Комментировать

у нас что-то никак не складывается с этим делом.сначала были медицинские гвоздики-тут всё гуд..потом подруга моя подарила колечками-золотые.Застёжки-ужасс..ТАк и не смогла нормально одеть.Дальше мы купили золотые дорожками-всё устраивало-только у нас оказалась слишком большая мочка.они как бы её поджимали.Сняли..решили не рисковать-купили серебряные-оч.красивые-бабочками.Гвоздики...-и надо застёжечку вкручивать...фиг вам-я вам скажу.3 день пытаемся одеть...КАкие купить????????????????????????????

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

 Продаю зимний костюм на синтепоне. Полукомбинезон + удлиненная курточка. Цвет розовый, с ярким принтом. Мех на капюшоне искусственный. Покупа в Сп. Пришел пересорт. Все бирки на месте!

Продам костюм зимний 92 см новый цена 2200

Читать далее →

Комментировать

Новый год - это волшебное время , когда все как никогда ждут чуда! Хотите

окунуться в сказочную атмосферу и запомнить это ощущение на долгие годы

приходите в детскую семейную фотостудию Аквамарин.Новогодняя фотосессия в

интересных костюмах возле пылающего камина и сверкающей разноцветными

игрушками елочки - способна запомниться надолго. Новогодние фотосессии в студии

Читать далее →

Комментировать