Войти Регистрация
СП ПУХОВИКИ Steinberg,КОШКА,MOCKNER,COOLAIR
Для подключения сделайте запрос,нажав слева "Подключиться". Это сообщество- дубликат моих закупок в сообществе СП !!!! ПРАВИЛА быть зарегистрированной не менее 6 месяцев
5039 участников, 110 вопросов

134 бордо

пристраивает @Dachnica

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

пуховик очень классный!!! в реале очень эффектный, фото все не передает, очень легкий, мягкий как шелк!

Спасибо большое оргу!!!!

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Понятно, что не только я или мне, но в общем количестве принятых и набранных )))) Прикольно! Это не нонсенс, но мне показалось,что телефон сегодня не остывал)

Звоните, девочки) это лучше лс - так я хоть всем успеваю ответить)

Комментировать

А вот и мой хвастик)! собственно ниже модель уже присутствует в хвастиках, но все же решила с вами поделиться и показать как сидит размер М при мои параметрах 88-79-96! Немного растроилась что рукава теперь не в коже(, а вообщем довольна

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

девочки я есть в заказе на 116 размер 38-если вдруг кто-то будет пристраивать-пишите-я куплю! спасибки

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

то с кем же, как не с вами обсудить интересную идею)))

Скажу по секрету- хитрый механизм отчасти уже запущен у меня!!!

Скажите,много желающих будет на модели ОдPи??? Что вас в них привлекает- стиль,дизайн,модели или бренд,за который вы готовы платить такие бешеные деньги?

ТАЙНУ раскрою, когда увижу реальное количество желающих)))

Посмотреть 79 комментариев

Комментировать

Лера, спасибо огромное за такой чудесный пуховик! Ношу 46 размер, курточка размер L, сел идеально!

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать

http://www.butik-vera.ru/pux/?page=1

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать