Если хочется солнца, цветов и долгих прогулок на природе. Если хочется играть в настольные игры, ставить спектакли, петь песни и делать открытия по-английски со своими детьми. Если хочется душевного общения и творчества в приятной компании. Если вы любите путешествия и приключения.
Тогда присоединяйтесь к нашему семейному английскому лагерю с 8 по 16 апреля - в школьные каникулы. В этом году мы отправимся в Кисловодск пройти тропами хоббитов, создать мастерскую гномов, научиться творить чудеса у волшебника и победить дракона! Мы ждем семьи с детьми 4-14 лет, но младшим братьям-сестрам тоже будем рады!
#Advent2017
Друзья, мы с коллегами проводим потрясающий адвент, присоединяйтесь! Пусть подготовка к новому году будет радостной и простой)
1 - 25 декабря приглашаем вас принять участие в крупнейшем билингвальном онлайн Адвент Марафоне!
Что вас ждет:
* 10 известных авторов-организаторов, экспертов в раннем развитии и обучении языкам
* 25 дней сказки и заданий
* мешок подарков для всех
* розыгрыш супер-призов для самых активных!!!
ПОДРОБНЕЕ О ГЛАВНОМ:
10 групп организаторов марафона приготовили для вас:
Волшебную новогоднюю сказку (25 глав - по одной на каждый день марафона с видео-прочтениями от авторов проекта, с переводом для мам)
Творческие задания на каждый день марафона (поделки, песенки, эксперименты, игры, загадки и другие) с глоссариями для мам
Подарки всем зарегистрированным участникам
Призы самым активным участникам
Новогоднее настроение и много веселья!
Чтобы принять участие в марафоне регистрируйтесь на http://lingvomarathon.ru/
Все зарегистрированные участники получат подарки от организаторов!
Каждый день в одной из групп организаторов марафона вы найдете главу из новогодней сказки и творческое задание для ребенка.
Выполняйте задания вместе с ребенком, фотографируйте и выкладывайте отчет на своей странице с тегом #Advent2017.
Самые активные участники марафона получат супер-призы от организаторов!
Условия получения супер призов и участия в финальном розыгрыше:
Почему такой большой разброс - потому что я знаю очень много песен, которые отлично используются как с дошкольниками так и с младшими школьниками(а порой и с их младшими\старшими родственниками) - просто немного по-разному.
Конечно же можно слушать и петь любые песни, которые нравятся - и это будет здорово и полезно. Но в рамках урока мне важно выбрать то, что понравится большинству и будет максимально эффективно - а значит отбор нужен строгий.
Есть несколько критериев, которые я учитываю в поиске песен - а я их ищу регулярно и использую очень много разных. Напишу те, которыми пользуюсь при выборе видео по песням.
1 Песня должна быть разборчивой. Никаких проглоченных слов, голоса, теряющегося за музыкой, кривых интонаций и слишком быстрого темпа. Важно, чтобы голос был приятным и энергичным, никакого занудства.
2 Мелодия нужна запоминающаяся или максимально простая, или и то и другое вместе. Сложные мелодии хороши для уроков вокала, возможно, а моя цель - чтоб дети после урока ходили и распевали везде только что освоенное.
3 Повторения приветствуются, повторения - это прекрасно, повторения - наше всё. Но важно, чтоб песня не была чересчур затянута и не надоедала к концу. Тут может очень помогать видео - ведь если текст повторяется, а видеоряд немного меняется - то не скучно.
4 Текст подойдет простой, хотя необязательно уж совсем упрощенный. В нем может быть довольно много новых слов если эти слова легко ассоциируются с темой песни и отражены в видеоряде. Для совсем начинающих я выбираю те песни, в которых 90% лексики будет нами использовано в играх до и после песни, впоследствии могу брать песни и с менее частыми словами, но в целом все же текст нужен понятные ребенку. И тема песни должна соответствовать интересам возраста.
5 Видеоряд должен не только иллюстрировать текст песни, но и быть приятным глазу, может быть забавным или удивительным, может неожиданным или наоборот отсылающим к знакомым образам. В любом случае важно, чтоб если в песне речь о том, что мы собираем листву, прыгаем в ней, прощаемся с улетающими птицами и одеваемся потеплее - в видео не было просто летящих красиво листиков и осенних деревьев, а были отражены все вышеперечисленные действия - неважно, выполненные монстрами, котятами, на другой планете или человечками лего.
Пожалуй, это все основные - а дальше вопрос личного вкуса. Сейчас есть очень много разнообразных youtube каналов с песнями, сборников видео по песням на разных сайтах, видео к песням из пособий - каждый может выбрать подходящее.
Мои любимые и очень часто используемые источники:
1 SuperSimpleSongs - у них есть сайт с кучей полезных материалов и канал на youtube с отличными видео по песням и видео уроков с использованием этих песен. Использую их как с малышами, так и со школьниками - нравятся всем.https://www.youtube.com/user/SuperSimpleSongs
2 DreamEnglish - песенки попроще и видео с очаровательным молодым человеком - в основном для дошкольников, но некоторые я и со школьниками использовала. https://www.youtube.com/user/DreamEnglishKids
3 TheLearningStation - очень энергичные песни и видео - там есть как мультики, так и видео с участием школьников. Это песни скорее для тех, кто учит язык уже хотя бы полгода, хотя двигательные песенки можно и сразу использовать.https://www.youtube.com/user/TheLearningStation
4 English Singsing - канал с множеством самых разнообразных песен по большинству основных тем. Видео веселые, песенки запоминающиеся - в общем отличный. И у них очень много песенок на отработку основных конструкций - и при этом эти песни дети с удовольствием поют и не воротят нос))https://www.youtube.com/user/englishsingsing9
5 The Singing Walrus - всего несколько видео с песнями - но они настолько чудесные, что не могу не упомянуть))https://www.youtube.com/channel/UCe1VpF4wS_kdcjyTRSXB..
Какие учебники английского лучше выбрать для дошкольников? Сейчас их не просто много, а очень много, я могу провести пару часов разглядывая новые пособия и делаю это регулярно, тем не менее, не знаю и половины рынка по-моему. Расскажу об общих принципах выбора, чтоб хоть немного упорядочить процесс. Во-первых, я не верю в преимущества отечественных пособий. Есть две вещи, которые могут оказаться в них плюсом - цена и объяснения по-русски, удобные для родителя. На этом всё. В остальном они проигрывают кембриджским-оксфордским и учителям их использовать как базу ни к чему. Тем не менее можно брать какие-то материалы - плакаты, рабочие тетради, книжки - как недорогое дополнение. Скажем я использую плакаты и тетрадки по колорифмике Соболевой как один из инструментов при обучении чтению. Во-вторых, на начальном этапе совершенно не принципиально, чтобы пособие было новым - все же самые основы не особо изменились даже за 30 лет. Поэтому я спокойно использую заслуженные курсы наравне с новыми. Ну и многие делают переиздания - что вообще отличный вариант, в них исправлены ошибки и все проверено временем. В-третьих, выбирая курс подумайте, на что Вы хотите сделать упор, сколько времени готовы потратить, какие темы актуальны ребенку\детям, которых собираетесь учить. Есть учебники, ориентированные на обучение самым основам за два раза по полчаса в неделю без чтения и письма, построенные в первую очередь на активных играх и песнях и с очень простыми темами, такие как Cookie and friends, например. Есть те, что более академичны, рассчитаны скорее на ребят ближе к школе или в первом классе и хотя не дают вначале чтения и письма, но готовят к ним и содержат много заданий на листочках, где нужно выбрать правильный вариант, продолжить последовательность, где уже нужны неплохие периферийные знания и навыки такие как счет, логика, знание школьной обстановки, моторика - это к примеру Playway to English, Incredible English. Если ребенок уже готов читать и писать и уже перешел к логическому, «школьному» мышлению(даже если ему только 5-6 лет), то можно взять за основу те пособия, где сразу осваиваются эти навыки. К примеру, Gogo loves English. В них также будут нужны, как правило, развитая моторика, логика, знания о мире. В-четвертых, если у Вас ограничены возможности подготовки к занятиям хорошо обратить внимание на то, что включено в курс. Современные курсы часто предоставляют большой объем материалов, которого в общем-то должно хватить без дополнений для интересного и веселого обучения. Туда могут входить собственно учебник и рабочая тетрадь, аудио-диалоги, аудио-истории с плакатами, иллюстрирующими каждый отрывок, песенки и речитативные напевки, описания пальчиковых и активных игр, распечатки для поделок, карточки, плакаты, игрушки на руку, видео и тетрадки заданий к видео, часто с наклейками, листы для наблюдения за прогрессом - там расписаны все навыки отдельно и развитие каждого удобно отслеживать, онлайн-упражнения, книжки для первого чтения. Конечно, стоимость курса повышается в зависимости от того, сколько материалов в него входит. Я начинала работать с дошкольниками по Cookie and friends с младшими и Playway to English со старшими. Сейчас я не беру какое-то одно пособие за основу, я компилирую лучшие материалы из нескольких, добавляю интересности с онлайн-ресурсов и созданные мной вещи. Этот процесс очень увлекательный и творческий, но даже у опытного человека отнимает много времени и сил. Поэтому если это не Ваше хобби или работа - гораздо проще взять за основу какой-то курс - ведь каждый оксфордский и кембриджский курс это результат многих месяцев, а то и лет работы группы специалистов и они действительно толковые и продуманные, своих денег стоят. И затем Вы сможете дополнять его по своему вкусу когда есть возможность или просто использовать как есть, когда время и силы ограничены.
Ждем детей 4-5 лет в группу игрового английского, которая стартует в октябре. Занятия по беспереводной методике, много игр, песен, поделок и сценок, стихов и книжек.
Встречаемся с октября по вторникам и четвергам в 16:30 в 10мин от м.Кузьминки(кабинет в парке в школе танцев).
Подробности по тел. +7(926)657-89-79
nabukina@bk.ru Надежда
Ждем детей 4-5 лет в новенькую группу игрового английского, которая стартует в октябре. Занятия по беспереводной методике, много игр, песен, поделок и сценок, стихов и книжек. Встречаться будем вт-чт в 16:30 в 10мин от м.Кузьминки(кабинет в парке в школе танцев). Подробности по тел. +7(926)657-89-79 в комментариях или по почте nabukina@bk.ru
Вот и наступила осень, а с ней - начинаются наши занятия английским. Мы традиционно начинаем с осенних игр и песенок, в которых заодно вспоминаем основы, подзабытые за долгое лето. Here comes the autumn - enjoy it!
На занятии мы успеваем так много всего, что я сама порой удивляюсь - ведь всего 45мин, а сделано столько!
В этот раз наша цель была: вспомнить основную лексику и выражения по темам "цвета", "погода", "эмоции", "осень", встретить осень и радостно начать занятия.
Каждое занятие традиционно начинается с волшебных слов, переключающих на английский, и песенки про погоду:
Затем мы обсуждаем собственно погоду. В этом году мы расширяем словарь с десятка вариантов до 20-25 и обсуждаем, какая погода бывает осенью:
Есть 2 места в продолжающей группе для детей 5-6 лет Playland. Там мы учимся разыгрывать мини-сценки, расширяем словарный запас по основным темам, пробуем выполнять задания по аудио, а также учимся читать и немного писать по методу фоникcов и зрительно узнаваемых слов(phonics and sight words). И конечно же продолжаем играть в настольные и активные игры, петь песенки и делать поделки. Если Вашему ребенку 5-6 лет и он уже занимался английским, может сказать простые фразы, знает базовую лексику по нескольким основным темам - будем рады видеть вас в нашей дружной компании. Занятия проходят по вторникам и четвергам в помещении школы танцев в парке Кузьминки(10мин пешком от м.Кузьминки) в 17:30. Надежда тел.+7(926)657-89-79 скайп nabukina
Я начинаю набор детей 4-5 лет в группу игрового английского Playland в в Кузьминках. Занятия начнутся с октября по вторникам и четвергам в 16:30. Коммуникативная методика предполагает погружение в язык через интересные детям занятия: песенки с движениями, пальчиковые и ладошковые игры, активные и настольные игры, поделки, книжки и мини-спектакли. Каждую неделю-две мы проходим одну тему, которая затем логично перетекает в следующую. В первый год мы не учим буквы, не пытаемся читать или писать, а занимаемся исключительно устной речью и восприятием на слух. Также каждые пару месяцев по выходным будут большие английские праздники с игротекой, квестом и спектаклем - Хэллоуин, Рождество и т.п. Подробности можно узнать у меня здесь или по тел. +7(926)657-89-79 P.S. Также у меня есть два места в продолжающей группе по вт. и чт. в 17:30 - для ребенка 5-6л, который уже немного говорит простыми фразами типа I can dance, give me a ball, sky is blue и понимает основные просьбы. Там мы будем уже учиться читать и писать. Если занимаетесь дома, то можно ходить раз в неделю для общения и вдохновения.
#miflandia_campI'm back from the camp, full of emotions and yet empty, longing to see everyone and at the same time wanting to be alone. Our magic country gave me a lot, more than expected, though I never stop thinking what I could do better. And here is our fantastic crew! Я вернулась из лагеря. Эмоций море и в тоже время чувствую опустошенность, хочется всех увидеть и одновременно побыть одной. Мне очень много дала наша волшебная страна, больше чем ожидалось, хотя нет предела совершенству и я не прекращаю думать о том, что можно сделать лучше. А вот наша чудесная команда!
В этом году планировать стало легко и увлекательно, ведь формат уже обкатан и изучен за два года. Поэтому переживания от процесса в основном радостные!
Как я выбираю темы, книжки, игры и песни для занятий с дошкольниками? Вначале я продумываю общий вид занятий, структуру, продолжительность, направление.
В лагере мне хочется охватить много тем сразу и при этом чтобы они были взаимосвязаны, познакомить с современными и классическими детскими книжками, но при этом чтоб и начинающим были интересно, поиграть во множество игр, но не перегрузить детей правилами и занятиями. Ну и конечно же дать родителям вдохновение и примеры разного увлекательного для игр с детьми после лагеря. Соединить все это вместе логически мне способности не позволяют, поэтому отдаю задачу на откуп интуиции и любви.
Я хожу и вынашиваю неделями, а то и месяцами этот план. А затем - в частности сегодня вечером - я беру все любимые детские английские книжки и выкладываю горкой на диван. И на одном дыхании прописываю план на все 10 дней, мельтеша между книжками и компом, в котором все материалы по занятиям за последние годы. Пишу сразу много идей по каждому занятию, гораздо больше, чем можно успеть даже за два. Когда буду готовить каждое отдельно - часть идей уберу, часть добавлю, но все равно подготовлю с запасом - мне важно иметь выбор и пространство на занятии.
Какие-то вещи могут быть прописаны во варианте "нарисовать игру про дом-дерево-лодку-поезд" или "пальчиковая игра про гусеницу" если навскидку я не вспоминаю подходящего, но знаю, что мне там нужно.
Хотите подсмотреть в мой план? весь не покажу, но могу рассказать про один из дней. Выбираю самый для меня интересный - про любовь:) Основное занятие для ребят 4-6 лет строится на книге - каждый день она новая. В этом занятии две базовые книжки:
The I love you book и Guess how much I love you.
Накануне мы уже споем песенки и поиграем про чувства, но тут повторим - моя любимая песенка тут от SuperSimpleSongs - If you're happy and you know it clap your hands, в отличие от классического варианта там даются разные варианты чувств.
Пальчиковые игры про зайцев(ну точнее кроликов, но это уже придирки:) - поскольку герои второй книги как раз длинноухие: Robbie the rabbit и I saw a little rabbit
Еще классическое про семью - Daddy finger-daddy finger, where are you?
Еще песенки - на этот раз про любовь - Love you song - здесь обыграем действиями утро-день-вечер(а в нашей книжке как раз тоже проходит целый день до ночи) и моя любимая хороводная I've got love like an ocean in my soul.
Поиграем в Guess how many с мешочком разных вещей или с забиранием нескольких вещей из множества. Ну и вообще про угадывание игры надо еще подумать.
Поиграем в игру с фигурками и карточками, где каждой маме нужно найти подходящего зверенка-ребенка, а потом - попробуем завязать глаза и найти своих мам по голосу, говорящему I love you.
А вот с поделкой еще не определилась - есть варианты зверят из сердец, можно сделать коллаж про тех, кого любишь, можно сделать семью зайчиков на пальчики, в общем еще думаю.
Ну и конечно же почитаем сами книжки с обыгрыванием движениями каждой странички.
А занятие можно будет начать с песенки-потешки про то, какие части тела мамы любят у деток - она, конечно, для малышей - но по-моему старшие дошкольники тоже от нее балдеют:) Ну и вспомним части тела заодно.
Еще в этот день может быть откроем стихийную почту любви - ну и что, что не день святого Валентина, хорошее дело можно и повторить. И будем все всем посылать много-много рукописно-английской любви:)
И в прошлом лагере был великолепный мастер-класс с летающими сердечками-ракетами - может тоже сделаем в этот же день. И будем запускать любовь в воздух=)
Если вы еще не присоединились к нашему лагерю - вы еще успеете это сделать, есть места для пары семей. У нас планируется множество занимательных вещей на английском: зарядка и настольные игры, активные игры и игры с парашютом, песни и ежедневные спектакли, поход и прогулка по Волге, ежедневный час чтения и творчество и много чего еще
По вопросам организации и оплаты лагеря: +7(916)655-26-93 Елена familyenglishcamp2016@gmail.com По вопросам программы и ведущих: +7(926)657-89-79 Надежда
У нас появилась возможность позвать 4 семьи с большой скидкой по оргвзносу - всего 15тыс. за семью с одним ребенком и 20тыс за семью с двумя и более детьми. Если вы хотели поехать, но останавливала цена - то это ваша возможность присоединиться к нашей дружной компании! Каждый день у нас будут как отдельные занятия для дошкольников, школьников и взрослых, так и общие такие как ежевечерние спектакли, зарядка, час чтения, настольные и активные игры и творчество - и все это на английском. А также квесты, поход, большой праздник и финальный спектакль, вечерние лекции и мастер-классы от родителей. Ну и конечно же купание и свободные игры и общение!http://nabukina.ru/ http://vk.com/id10485717
Чем заняться, что вынести для себя, как не заскучать?
К нам приезжают разные семьи с разным уровнем языка, отношением к изучению, опытом и страхами. Кто-то из родителей обожает участвовать во всех детских затеях и с удовольствием водит хороводы, поет потешки, клеит и лепит и дурачится - тут понятно. Но нам хочется, чтоб яркие впечателения и ценный опыт остались у каждого - поэтому мы затеваем:
1 Клуб дебатов 10+ - в нем могут поучаствовать и старшие дети, но в первую очередь он ориентирован на взрослых. Здесь каждый раз мы выбираем актуальную тему и прорабатываем ее с помощью видео с заданиями, простых диалогов, мини-текстов и игр. А затем делимся на команды, а в каждой команде - на роли(первый спикер, второй спикер, стенографист и т.п.) и с помощью словаря и ведущих команды формулируют свои аргументы, а затем представляют и защищают их, а также привести контраргументы к доводам оппонентов. А затем делаем выводы. Этот формат идеально подходит для взрослых с разным уровнем и помогает разговориться, преодолеть страхи, поделиться опытом и хорошенько посмеяться.
2 Взрослые спевки - каждый день мы будем собираться взрослым кругом и петь. Петь все вместе, петь радостно, петь красивое, петь просто ради процесса. По опыту прошлого года - это чистая радость, чудесная медитация, а также очень вдохновляет даже тех, кто просто рядом стоялJ
3 Вечерние лекции-практикумы и игры. Когда на страну Мифландию опускается ночной мрак и дети засыпают после полного впечатлений дня самые стойкие родители собираются на ночные посиделки. Каждый день там будет что-то новое - коуч-сессии или игры в шляпу, лекция-практикум по травяным чаям или рисование углем и пастелью, круглый стол об изучении английского или по домашнему образованию. К нам приезжают люди с уникальным опытом, которые хотят им поделиться - поэтому вечером уютно и увлекательно. И это единственное мероприятие на русском языке за весь день.
4 Грамматические закуски - каждый день буквально за 20 минут мы разбераем сложные моменты английской грамматики в контексте реальных ситуаций, объясняем правило, наглядно демонстрируем, а затем отрабатываем в диалогах. И конечно же там приветствуются вопросы и уточнения. А если у Вас возникнут вопросы по другим темам - всегда найдется ведущий, готовый объяснить, нарисовать и затем обеспечить материалом для отработки. Нет цели много заниматься грамматикой - все же мы приезжаем отдыхать - но мы непременно поможем тем, у кого есть вопросы и непонимания.
И конечно же мы приветствуем и поддерживаем участие родителей в постановке ежевечерних спектаклей - с детьми или без. Кстати, это необязательно должен быть именно спектакль - можно петь или жонглировать, танцевать или рассказывать анекдоты по-английски - главное, чтоб Вам это нравилось. И тогда вот увидите - на следующий день за Вами будет ходить стайка желающих перенять опыт. А обмен радостным опытом - это то, ради чего мы и собираемся вместе каждый год.
На мой взгляд, ни одного из пособий, которые я знаю, не хватит для проведения увлекательного полноценного занятия по большинству тем. В них не хватает настоящих игр, в которые дети включаются легко и радостно. Многие песенки тоже зачастую скучноваты. Поэтому для создания занятия все равно нужно иметь немало источников разнообразных идей, песен и игр. Как строить занятие английским в первый год изучения? В занятия стоит включить спокойные игры, такие как простейшие настолки, пальчиковые игры, разыгрывание простых сценок с фигурками, складывание паззлов, картинок из палочек и фигурок, активные игры по очень простым правилам - но лучше не соревновательные, а также песенки с движениями, задания на обведи-проведи-подсчитай-наклей на раздатках и небольшие поделки, мини-квесты, а также чтение книжек и спектакли. Конечно же, все это сложно уместить в одно 45-60минутное занятие, поэтому есть базовый набор и есть дополнения.
В мой базовый набор входят:
• игры с карточками и пальчиковые игры в начале
• простая двигательная игра и песенка с движениями
• поделка
Также есть обязательные элементы-связки, куда входят:
1) «волшебные слова», которые переключают нас на английский в начале занятия(их же я использую в тех редких случаях, когда в течении занятия был форс-мажор и мне приходилось переходить на русский).
2) угадывания героя дня и приветствия - дети щупают игрушку через ткань, высказывают предположения и затем герой появляется, здоровается и вводит тему дня
3) песенка про погоду - раньше мы пели приветственную песню, но теперь ее заменила погодная с движениями.
4) присказки-переключения, которые напеваются вместо выдачи инструкций и задают ритм занятия, позволяя избежать споров. К примеру, когда нужно собрать игру я напеваю Now it's time to tidy up-tidy up-tidy up, now it's time to tidy up - 1-2-3 и дети спокойно убирают игру без споров.
5) Прощание и раздача домашних заданий родителям.
А на эти элементы как на каркас уже наращиваются всякие интересности. К примеру, сегодня мы играли вот в такую игру по книжке Сьюсса: http://www.mamamiss.com/…/learning-monkeys-dr-seuss-inspir…/
Читали книжку про ответственных подводных пап.
К нам сегодня прилетали божьи коровки! Да не простые, а очень внимательные и сообразительные - помогли спасти отличную корову от воров. Хотя ради этого им пришлось провести сложные переговоры. Хотите узнать, с кем договаривались божьи коровки? Смотрите видео и слушайте песенку What the ladybird heard.