Войти Регистрация
Сплетни на ББ
Рассказы о подружках, мужьях подружек, кознях, сплетнях, коварных планах, свекровях, бывших и прочих НЕ относящихся к прикормам, присаживаниям и одежкам.
130 участников, 9 тем

Музыкой навеяло:)

В контакте куча групп со всякими рецептами. От нечего делать периодически просматриваю, иногда сама что-нибудь выкладываю. Ну просто так!

Давно уже заметила такую штуку: выкладывает кто-нибудь рецепт салата.

Нарежьте помидоры, 2 яйца, добавьте ложку майонеза и немного соли и перца. Вуаля! Салат готов!

Дальше идут комментарии:

- А я добавляю не яйца, а сыр и чеснок с зеленью.

-А я еще кладу куриную грудку, каперсы, мандарин и вместо помидора использую авокадо.

-А мне больше нравится картошка с колбасой и оливковым маслом...

А при чем здесь, собственно, картошка-то??:)

Посмотреть 6 комментариев


1. Картошка молодая, 5 кг. Можно взять несколько сеток! Можно чуть-чуть больше. Та, которая по акции. 19.90 р.Если не будет, не покупай, у меня еще есть.

2. Сметана "Веселый Молочник", 15% жирности, 400 гр. Стакан с усатым чуваком. Если не будет, другую не надо!

3. Сыр "Костромской" 400- 600 гр. Посмотри, чтобы было написано "Сыр", а не "сырный продукт". Если написано "сырный продукт", то не покупай.

4. Гречневый продел "Солнышко", 24.90. Просто гречу не покупай! Мы такую не едим.

5. Соль мелкая в пакете. В банке не покупай!! Вполне достаточно русской, немецкую не покупай, она гадкая и дорогая.

6. Порошок стиральный, Персил Сенситив, 4.5 кг в пакете. Если не будет, то покупать НЕ надо. Вообще никакой покупать не надо! Мне еще на пару недель хватит, я потом сама куплю.

Вот примерно так выглядит список, который я пишу мужу, когда отправляю его в магазин. Просто он так старается, что покупает совершенно не то! Прошу купить Читос с сыром, большой пакет. Приносит маленькие Лейз с беконом, Эстрелла с укропом и говорит, что Читоса не было.

Прошу купить ряженку "Пискаревская" 1 литр- приносит 3 литра отвратного обезжиренного кефира, который я не пью.

Прошу купить йогурт с яблоками и мюсли- приносит творожок с клубникой и дыней. И ведь знает, что Максюша цветет от этого всего!! Но все равно несет. Смотрит на меня победоносно, типа, добытчик такой:) Злиться на него не могу, потому что он так старается сделать все правильно и купить все, что есть в списке! Например, с порошком вообще прелесть. Персила Сенситив в большом пакете не было. Так он набрал мне Ариель в крошечных пакетиках на 4.5 кг!!!!! Правда, это было на заре наших отношений. Я так опешила, что даже не сказала ничего.

Вообще как-то странно получается: ведь ничего сложного в покупке продуктов нет. Мы сотни раз ходили вместе, он прекрасно знает, какую я беру картошку, как придирчиво нюхаю помидоры, как требую показать жабры у той рыбки, которую собираюсь купить, какие кусочки мяса прошу взвесить. Но когда в магазин едет он один, то просто оторопь берет!!! Я понимаю, он из лучших побуждений покупает мне мытую картошку. Но она, стерва, стоит 110 р. за 2 кг! В бумажке написано 5-6 кг. Так он и берет 3 пакета. Я потом просто пятнами покрываюсь от жадности! Да я за такие бабки сама помою картошку. И потом, считаю, что лучше покупать отечественную, а не импортную. А 4 кг серебристого лука без шелухи???Я вообще-то собиралась на Пасху покрасить яйца шелухой, мне очень нравится. Но среди всех возможных видов лука моя прелесть отыскала именно самый дорогой, без шелухи! Мясо - отдельный разговор. Я всегда продавщице говорю, что мне нужен самый лучший кусочек, а то свекровь придет в гости, скажет, что я даже мясо купить нормальное не могу. ВСЕГДА дают кусочки без жира, жилок и костей! Еще вариант- сказать, что малышу надо дать. Максюша в это время улыбается тетеньке из тележки:)

В общем, проще сходить самой!

Посмотреть 44 комментария

У меня есть подруга детства.. вышла она замуж где-то лет в 20 родили дочку в 23... сейчас девочке 10 лет. Живет она далеко -далеко от меня. И в последнее время пишет грустные письма. Она не работает- воспитывает дочь. Короче она беременна вторым. Причем судя по ее письмам.. факт этот вызывает сильную у нее тоску и печать по загубленной жизни.. начались сетования типо - ооо моя фигура, моя спина.. мое здоровья.. моя молодая жизнь и так далее. Каждое письмо более писсимистично предыдущего....

Я спрашиваю - а че ты аборт не делаешь?? На фиг так себя мучить... В ответ получила упреки - типо это грех. А мне вот кажется, что больший грех - такое нытье!!!

если не хотите ребенка - предохраняйтесь... а если не предохраняетесь - тогда ХОТИТЕ ребенка!!! Про себя подумала, что аборт может более гуманный способ?

Спросила ее как предохранялись - ну чтобы на ус намотать... А они делали прерывный акт... Писец.. это говорит человек с мед. образованием... жесть... Я не хочу 2-го .... поэтому заставляю мужа одевать 10 резинок (шутка)... А вот если все 10 порвутся.. разом... тогда конечно придется что-то для себя решать, но я ко 2-му совсем не готова.... да и не хочу..

Посмотреть 7 комментариев

Вот что за елки- палки с совместными проживаниями? Ну встретились, повстречались, стали вместе жить. И жить. И жить. И жить. И жить. И все. 

Читать далее →

Посмотреть 49 комментариев

Одно время работала в управе района. Короче не в этом дело.. была у нас жительница - "сказка".. вообще я когда узнала ее историю.. офигела.. Тетке лет 50.... или около того... и КАЖДЫЙ ГОД,, ОНА РОЖАЕТ РЕБЕНКА!!!! Писец.. я не помню сколько у нее детей.. Пьет.. не просыхает... ну естественно все дети больные.. в основном ненормальные ... я не знаю их диагноз.. но половина в спец. интренате.....Короче.. каждый год.. наше доргоая столица.. тратит на нее доп. 25 тыс... мат.. помощи.... Это лично от управы.. и гордится что у них в районе живет многодетная мать... Мать ее!!!,.. Короче старшая доча ее тоже теперь по стопам матери пошла.... Им дали квартиру побольше... (на улучшении они стояли в очереди)..а меня один вопрос заботит.. в нашем государстве будет когда-нить развита реальная адресная помощь????????? а????... я бы такую мать стерелизовала чес слово.. !!!!!!

уф...

Посмотреть 6 комментариев

Есть у моих родителей хорошая подруга (тетушка уже на пенсии). У нее 2 дочки, одна хорошая, а вторая - Галя. Так вот о Гале. Девушке уже 31-32 года. Первого ребенка мы вместе рожали, в 2005. Она тогда спешно вышла замуж за отца ребенка. Через год еще одного родила, причем долго не говорила, что беременна, а она здоровая, кабылистая, я бы сказала, и не заметно было. Естественно никаких больниц, никакого учета. Она никогда не работала, дети ей в общем по барабану (и зачем рожает?). Муженек тоже подарок, пьет, не работает. Короче, все дети на бабушке, которая получает минимальную пенсию и вынуждена работать. Тут она уехала на несколько дней, приезжает - картина маслом, пустой холодильник (пустой абсолютно, как в ЧП показывают, когда детей отнимают), они пьяные валяются, дети голодные. К чему я это все, так вот, Галя беременна третьим!!! И опять долго скрывала (мы бы скинулись на аборт), уже месяцев 6-7. Муж собрал вещички и свалил (не моё, говорит). Но Галя не просто пьет, колется (не знаю может и бросила уже, но как-то сомнительно), она еще и по мужикам шарится, так что наверное муженек прав, не его. Бабушка в шоке!!!!! Ей правда все говорят, что сама виновата, давно бы их сдала в органы опеки, родителей в смысле.

Так то хорошо, родится новый человечек. Да и мне есть куда вещи деть (я парилась, коляска у меня есть допотопная, мы едим сейчас в ней, выкинуть жалко, а куда-то пристраивать время надо). Но вот гены..... что там родится-то? И почему так? ей этот ребенок ну на фиг не нужен, ее мозг не сможет просчитать какую-то хитрую схему получения земли за третьего или оформления многодетности. Не понятно, зачем???????? А хорошим и адекватным женщинам не удается забеременеть и выносить.

Вот, выговорилась.

Посмотреть 13 комментариев

Девчонки, вот вопрос хочу вам задать...Живем вместе лет 5. Бебику сегодня тоже 5 месяцев :) Блин, как бы сформулировать... Короче, замуж хочу официально :) Ну вот как то не мое это стало - гражданский брак. Дите на мою фамилию записано пока, но в субботу пойдем на него переделывать свидетельство. Вот как спросить, будем мы расписываться или нет? Хотя я его спрашивала как-то, а он говорить что и так все знают что я его жена. А мне как то неудобно что ли - у меня своя фамилия, у них с ребенком другая будет :( Да и родственники мои постоянно давят на эту мозоль :) Короче, не знаю как быть

. Девочки, в субботу идем заявление подавать :) Говорит, что раз в загс за свидетельством едим, то и заявление заодно, чтоб два раза не мотаться :) Тадам!

Посмотреть 12 комментариев

Переехали на дачу неделю назад. Пташки, речка, травка.. Все прекрасно! Радостно гуляя сегодня с колясоном, встретила свою практически первую любовь- Сережу.

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария