Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Cтоматология
В сообществе обсуждаются вопросы профилактики и лечения зубов как у детей, так и у беременных женщин.
2576 участников, 1338 вопросов

Срок 5 неделек откололся кусок звба возле пломбы, зуб без нерва и там от него посути обни стенки остались основная часть нарощенна и металические прутья стоят(жевательный зуб) блин боюсь пока рожу то чтоб все остальное неполетело иначе будит жопа.... в лучшем с...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Всем здравствуйте! Такая проблема, заболел зуб, сходила к стоматологу, она сделала рентген, сказала, что это периодонтит. Зуб был запломбирован, но нерв не удаляли.

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Добрый день всем!!! подскажите, пожалуйста, кто делал красивыми фронтальные зубы?

у меня небольшой скол режущего края, почти не видно, но меня бесит!:)) что можно сделать, кроме виниров? покажите фото результата, пожалуйста!!!

Комментировать

Очень-очень нужны отзывы об этой стоматологии!!!!Отзовитесь кто там делал деткам зубы

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Может кто-то знает где можно удалить маленькому ребенку лазером. Направили в больницу стомат. к чел-лиц хирургу в Сокольниках. Но там только обычным способом иссечения, наркоз 2 часа и неделя в больнице. Звоню уже по всем клиникам и ни где не могу найти. Готовы...

Читать далее →

Комментировать

Хочу порекомендовать врача-стоматолога, к которой обращаюсь уже более 23 лет. Настолько привыкла к её опытным рукам,что очень расстроилась, когда в поликлиниках сократили стоматологов. Но я её всё же нашла .Делает настолько надёжно, аккуратно. Сейчас она принимает в стоматологической поликлинике на ул. Болотниковской 53.к 1 Цены очень демократичные. Зовут Инна Михайловна 89169332917 Кому нужно, позвоните и договоритесь об удобном для Вас времени.

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Здравствуйте!

Ребёнку 3 года 9 мес, запустили кариес :(

На консультации у стоматолога были впервые, ребёнок сел в кресло только с мамой. Клиника частная, мультики, игрушки, подход... Тем ни менее, как только врач стала показывать свои инструменты, ре...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Всем добрый день!

Дочке 5,5 лет, уже начали активно меняться коренные зубы - с марта - 4 нижних - 2 сами выпали, 2 удаляли, тк их подпирают коренные.

1 коренной вылез наполовину (wtf???), второй вот только лезет. В целом мне не нравится, как они лезут. Чел...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Думала что найти хорошего стоматолога это самая большая проблема. Оказалось что это пол дела всего. Выяснилось, что мне мало какая анестезия подходит(((

Долго лечила зубы у своего стоматолога и не могла понять, чтож мне всегда так плохо в кресле и после ...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Вчера поставили. Это капец. Поужинать с ним я не смогла, больно и неудобно жевать от слова совсем. Сняла и поела. Разговаривать трудно, слюна течет как у собаки. Сегодня на десне нашла ранку, он мне натёр, надеть утром не смогла - боль ужасная😰 Зуб удал...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Врач два раза мне его ковыряла, ковыряла, клала лекарство, опять пробовала... инструмент гнется, а нерв до конца не удаляется. Последний раз она сказала, то положит лекарство и запломбирует как есть, может мол не будет болеть. Но чуда не произошло)

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Всем привет и доброго здоровья!

Девочки, у кого долго болела челюсть после удаления НИЖНЕЙ ВОСЬМЕРКИ (зуба мудрости)?

У меня шестёрка и была не ах, а после удаления расходилась. Не знаю, что болит: шестёрка или лунка...

Удаление был...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Я - трус. По части стоматологов. Но...нужен стоматолог с очень хорошими отзывами, который сможет усадить меня в кресло и привести в порядок зубы. После пломбирования лет 7 назад, полетели передние, ну и еще много всяких проблем.К хорошему стоматологу гот...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Сегодня были дентал фэнтази, хорошая клиника ничего не скажешь , но насчитали нам за 6 зубов 3 из них пульпит и гигиена 110 000 (пульпит один зуб 20 000 по моему ооочень дорого)

Я не готова столько платить.

Посоветуйте где лучите зубки детям чтобы был детс...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

На передних зубах уже с 2010 года нашлись кисты на корнях. Зубы мне лечили, про кисты ничего внятного не говорили, мол, живи с ними.

В прошлом году на десне появился гнойничок, врач меня на снимок отправила, но я так и не дошла, полоскала и все прош...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки,до обморока боюсть стоматологов(после того как с ужасной болью делали мне зуб) сегодня у меня один зуб вееесь раскрошился ро кусочкам и остался только корень зуба,на удивление ничего не болит и до того коода была(приличная дырка) тоже не болело.....

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки,в феврале удалии зуб мудрости.Очень долго заживал,что несвойственно мне.До сих пор неприятные ощущения там,где он был(больно зевнуть,чихнуть,но терпеть эту боль можно.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Удалила сегодня кариес под амальгамой, часть ее пришлось рассверлить , ребёнок у меня на гв! Я уточнила про безопасность удаления при ГВ у врача, сказал, что безопасно и что водой зуб охлаждается, пылесосом все собирается! Сейчас начиталась в интернете в...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Долго спадает флюс после удаления зуба? Вчера вырвали, флюс какбыл так и есть. И стоматолог ничего не сказал, не посоветовал... И я забыла спросить(((

Единственное что после анестезии один раз сцеживалась. Мы на ГВ.

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать